Вопрос? Ответ!
Леш ,эт как у меня выглядит!,полтора метра трубы из нержавейки и резонатор на помойкеАлекс S6 писал(а):вот меня тоже этот вопрос интересует
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
ты немного не понял,я имел в виду если прям от приемной трубы,катализаторы тоже удаляя,протянуть просто трубу и оставить только заднюю банкуDimka V8 писал(а):Леш ,эт как у меня выглядит!,полтора метра трубы из нержавейки и резонатор на помойке [ATTACH=CONFIG]18451[/ATTACH]
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
недавно сделали так...челу пары дней хватило,чтобы попросить среднюю банку штатную назад вварить .. на трассе низкочастотный гул давит на уши на 100-120км\ч ...а 140 ехать возможности нет....Алекс S6 писал(а):ты немного не понял,я имел в виду если прям от приемной трубы,катализаторы тоже удаляя,протянуть просто трубу и оставить только заднюю банку
но у чела авант...
стабилизатор в панели приборовKansta писал(а):Что может быть: при влючении габаритов стрелка давления масла падает на пол бара примерно? Массы в ногах водителя и пассажира зачистил. Стрекозу перебрал. Что еще посмотреть?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
какой должен быть -угол опережения зажигания на AAN(сток-чип,холостой ход)???
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
ребята срочно нужна ваша помощь!!!!эска 96 года двиган аан, 2.2 турбо кваттро.надломилась трубочка клапана рециркуляции(может и ошибаюсь в названии клапана) и появилось давление в топливном баке и немного затроил двигатель.потом трубочку заклеил перестал троить и избыточное давление прошло.проехал немного и гермет отошел от температуры снова пошел подсос воздуха...затроил.... доехал до дома снова заклеил от души но троить не перестал... дальше просто жесть.погорячился и не доехал до ребят которым доверяю(городок небольшой со специалистами по эскам да и вообще нормальным специалистам хоть в чем то полная жопа...) короче заехал в сервис один спросить в чем дело, говорят оставляй вмиг разберемся...оставил(дурень) звонит электрик говорит свечи новые вези, купил привез ставит нет реакции...через пол дня звонит- 2 катухи говорит сгоревшие покупай вези.привез(а они сцуки по 6т р с небольшим)ставит говорит что то не выходит.... но не волнуйся разберемся... я в ужасе меняем все подряд он там походу с разьемами экспериментирует думаю надо забирать...и бежать от туда короче звонит на следующий день и говорит что надо мозги перепрошивать и все пройдет, я бросаю все и бегу спасать своего любимого коня от этого маньяка....в общем пока ехал он мне еще и комутатор один успел спалить и поменять, но я машину забрал и отвез к ребятам у которых постоянно ремонтируюсь, они хоть и не все знают но к вопросам ремонта подходят с желанием и пробелы восполняют из любых источников.да и руки не из жопы как говорится.в общем сейчас спокоен за своего зверя не убьют то точно.только вот проблема, начали разгребать результаты труда предыдущего коновала вот результат: 2 сожженные катушки(одна новая из тех что купил аж расплавилась), передавленные провода к катушкам и непонятки с комутаторами(перепуташл он там все или нет непонятно).в общем на данном этапе очень нужна распиновка, электрические схемы проводки от мозгов к комутаторам и на катушки, помогите пожалуйста разобраться !!!пожалуйста спасите любимого друга
Никогда не доверяй Эску мастерам которые думают что это простая сотка!юрий3007 писал(а):ребята срочно нужна ваша помощь!!!!эска 96 года двиган аан, 2.2 турбо кваттро.надломилась трубочка клапана рециркуляции(может и ошибаюсь в названии клапана) и появилось давление в топливном баке и немного затроил двигатель.потом трубочку заклеил перестал троить и избыточное давление прошло.проехал немного и гермет отошел от температуры снова пошел подсос воздуха...затроил.... доехал до дома снова заклеил от души но троить не перестал... дальше просто жесть.погорячился и не доехал до ребят которым доверяю(городок небольшой со специалистами по эскам да и вообще нормальным специалистам хоть в чем то полная жопа...) короче заехал в сервис один спросить в чем дело, говорят оставляй вмиг разберемся...оставил(дурень) звонит электрик говорит свечи новые вези, купил привез ставит нет реакции...через пол дня звонит- 2 катухи говорит сгоревшие покупай вези.привез(а они сцуки по 6т р с небольшим)ставит говорит что то не выходит.... но не волнуйся разберемся... я в ужасе меняем все подряд он там походу с разьемами экспериментирует думаю надо забирать...и бежать от туда короче звонит на следующий день и говорит что надо мозги перепрошивать и все пройдет, я бросаю все и бегу спасать своего любимого коня от этого маньяка....в общем пока ехал он мне еще и комутатор один успел спалить и поменять, но я машину забрал и отвез к ребятам у которых постоянно ремонтируюсь, они хоть и не все знают но к вопросам ремонта подходят с желанием и пробелы восполняют из любых источников.да и руки не из жопы как говорится.в общем сейчас спокоен за своего зверя не убьют то точно.только вот проблема, начали разгребать результаты труда предыдущего коновала вот результат: 2 сожженные катушки(одна новая из тех что купил аж расплавилась), передавленные провода к катушкам и непонятки с комутаторами(перепуташл он там все или нет непонятно).в общем на данном этапе очень нужна распиновка, электрические схемы проводки от мозгов к комутаторам и на катушки, помогите пожалуйста разобраться !!!пожалуйста спасите любимого друга
Kansta писал(а):Никогда не доверяй Эску мастерам которые думают что это простая сотка!
+100500 цитатник фразу...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
как раз разница в том-о чем не знают эти горе мастера и это то,что отличает эску от сотки.TAXIst писал(а):какая хер разница? если руки из жопы спалить можно с одинаковой веростностью детали что в тазу что в 100ке что в эске!!!
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.