ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ!!!!!!!!!!

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ!!!!!!!!!!

Сообщение Vetal_36 »

ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ, ОНА НЕ НЕСЁТ СМЫСЛА НИКАКОГО.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

резерв
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

резервное
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

резерв 3
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Красава. :cb: :ay:

А лапы коробаса варить будешь или нашел штатные?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Подпишусь!)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Neman писал(а):Красава. :cb: :ay:

А лапы коробаса варить будешь или нашел штатные?
Лапа одна была родная, вторую сварил сам, позже скину всю инфу
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

С чегог начинается туних, или делаем подвеску.

Ну в общем то пока шли размышления по поводу мотора я делал подвеску. Так как подвеска на просто купе и S2 отличается, и как минимум различия в том что тормоза другие, ступицы 5х112, рычаги кованные, то буду полностью менять всю подвеску с подрамниками, подрамник под 6-ти ступку тоже другой. Вместе с донором была и подвеска KW винтовая, она и будет у меня стоять но с другими амортами.

Вся подвеска с S2 была разобрана и продефектованна, заменены:
1. ступичные подшипники оба,
2. передние тормозные диски большего диаметра, 314х30 вместо 276х25, Ferodo
3. передние тормозные супорта Brembo 4-х поршневые от BMW 7 серии, соответственно ребилд произведён им
4. соответственно передние тормозные колодки от бронированногоMersedes S600
5. передние аммортизаторы KYB Ultra SR
6. опорники по кругу
7. все сайленты по кругу
8. рулевые наконечники
9. стойки стабилизатора
10. задние тормозные диски 310м22 вместо родных 245х10


Прикуплены по случаю задние аммортизаторы BOGE Turbo, померял, пришол к выводу что надо немного короче штоки, видимо буду другие ставить а эти продам.

UPD боге амморты продал, взял на задницу тоже KYB Ultra SR

подвеску заднюю всю перебрал тоже, пока остановился на изготовлении проставок под суппорта задние

немного фото, поработал пресом, запресовал подшипники на место
потом поработал над тормозилкаме,
конечно же, я не смог удержаться и не поработать щёточкой и красочкой, думаю так симпотнее.
немного задних тормозов
ну и в завершении аммортизаторные стойки с пружинками.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Турбосик мой GT3582R, китайжелезка, будем экспериментировать, но у нас много машин ездиит на подобных турбах и одна на точно такой-же, живут нормально турбосы.

и ниже сравнение с ККК26, ККК26 чюток больше чем родная ККК24 от S2\4\6 ,

Вход компрессорной части 105мм, выход 62, выход V-band 76мм, и труба далее будет 76мм.
Должна ехать Нормально.
[ATTACH=CONFIG]18437[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18436[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18438[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18439[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18440[/ATTACH]
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Давид о Голеаф)))
Противопомпажные отверстия чтоль?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Дали телефончик одной разборки где возможно есть Купешка в разборе, позвонил по номерку договорился об том что приеду посмотреть что есть, прождал его в там около часа, но оно того стоило.
Итак, приобрёл 2 оригинальные родные фарки для S2 и купе, но нелинзованные, состояние оочень достойное, отражатели не облезлые, стёкла савсем немного отпескоструены- 2500 пара, хотелось конечно же линзы, но как говорится пока и эти проканают.

Позже видно будет, возможно стёкла поставлю от линзовок, и би ксеноновые линзы к ним.
За одно присмотрел и забрал ковёр в салон в хорошем состоянии, мой родной не ахти был.
Пару молдингов до кучи. Ещё надо на переднее правое крыло молдинг где-то найти,
[ATTACH=CONFIG]18442[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18441[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18443[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18444[/ATTACH]
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Valior писал(а):Давид о Голеаф)))
Противопомпажные отверстия чтоль?
Ага, типа говорят хороший финт, сам не пробывал и не сравнивал ещё пока.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Изначально были года полтора назад прикупленны диски AEZ, хорошие немецкие диски. Диски были почти новыми, было несколько незначительных сколов и царапин на них. Они были обуты в Michelin Pilot Sport какой-то там, уже и не помню, размером 225\45R17, и отбалансированны.
Но в один хреновый зимний денёк, "добрые " люди решили избавить меня от ненужного лома цветных металлов и резинотехнических изделий методом спиливания уха замка на гараже, прихватили ещё и палатку почти новую подаренную пацанами мне на днюху.
Конечно и сам виноват что не поставил внутренний замок на гараж, был только навесной, но гараж съёмный, по этому и не ставил. В итоге поставил я замок туда.
Ну а тут мне выдалась одна возможность махнуться колёсами с одним моим хорошем знакомым, и я незадумываясь махнулся. Отдал я оригинальные 17"диски от А8, дизайном 5-ти конечная звезда с широкими лучами, а забрал Кованные ВСМПО Пантера 17". Пантеры одни из самых лёгких 17" дисков .
Я теперь счастлив как никогда, я давно хотел прикупить такие диски, но цены на них кусучие больно, мне очень нравится ихдизайн, а то что они крепкие и очень лёгкие положительно сказывается на всех динамических свойствах авто.
[ATTACH=CONFIG]18446[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18450[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18448[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18445[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18449[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18447[/ATTACH]

на резину внимание не облащяйте, это просто чтобы на колёса машину поставить, чтобы каталась. Уже лежит комплект нормальной резинки
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Подвесочка продолжение

Сообщение Vetal_36 »

Было немного времени и я немного позанимался автомобилем, вернее тем хламом в гараже что надеюсь скоро называть автомобилем.
Выкрасил подкапотку в будующий цвет авто, цвет чёрный шоколад
Прошкурил, загрунтовал и обработал антигравием арки передних колёс,
Поставил передний подрамник, ну и всё остальное по передней подвеске
Накинул колёса.
Теперь надо бы разобраться с тормозами, а именно проложить новые трубки, и новые шланги.
Ещё сегодня скинул всю заднюю подвеску, вместо неё ставится будет другая подвеска полностью.
В Процессе откручивания подрамника отломился один из болтов его крепления. Очень сильно расстроился, пришлось вырезать окно к плащадке и менять закладную гайку. Попытки приварить к обломку гайку, болт, арматуру, не привели к желаемому результату, всё сворачивалось и отламывалось рядом. Уже выковырнув заклодуху их лонжерона я увидел почему не открутилась она, болт не родной был и приржавел просто намертво. 2 Часа потраченны на реанимацию пациента в пустую. Но сейчас всё заварено и готово к установке подвески.
[ATTACH=CONFIG]18453[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18454[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18455[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18456[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18457[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18458[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18459[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18460[/ATTACH]
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Приходили мне вот такие ништяки ,шатуны из Литвы — FCP Engineering, вкладыши шатунные ALC race series, и поршеньки из Белорусии ART Metal, поршеньки Dimas подогнал, у него на 200-ке такие-же стоят..


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Как и все что я ставлю на купешечку рулевая рейка тоже подверглась переборке, тем более что было обнаруженно масло под пыльником вала.
Когда начал раскручивать внутреннюю аллюминиевую крышку с торца рейки (типа огромного полого болта она) то грани на отливе крышки быстренько слизались, ну я то тогда зажал за крышку в тиски и начал откручивать. К моему разочарованию это дело открутилось но резьбы на крышке этой не осталось, но на самой рейке резьба не повредилась.

Изображение
Стал я голову ломать где её надыбать, новые не продаются, только с рейкой всборе. Думал уже пустить в расход вторую рейку без сервы, но она вроде с виду нормальная была, и жалко как-то рабочую рейку убивать, и тут я вспоминаю что недавно меняли мы Лёнику Shaytan36 рейку на его бочан, быстренько звоню ему и он мне, после моего душераздирающего рассказа про почти погибшую рейку с сервой, согласилсо отдать свою старую как донора. Уряя мы наверно спасенны. На следующий день Лёник как и договаривались привез мне рейку и за одно мы ему махнули сайлентблок заднего редуктора на его бочане. Крышка была немного другая с виду но подошла как родная.Изображение
Извлекал я эту крышку с второй рейки варварским методом для самой рейки, предвидя возможность такой-же бяки как и с моей я распилил корпус рейки и вынул крышку не откручивая. В итоге поменял сальники, и почти всё что было в ремкомплекте, некоторые вещи не нашёл куда прилепить, подозреваю что в сам золотниковый механизм, но туда я не полез. Фоток процесса пару всего, потому как неудобно фотать когда руки в масле все :)
Так что если соберётесь перебирать сей узел, то позаботьтесь об этой крышечке,Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dfghjkl;'
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Пришёл мне наборчик радиоэлементов называющийся VEMS kit, из него я методом припаивания недостающих элементов спаял требуемую комплектацию блока управления мотором. Не обошлось конечно и без попадалова небольшого, спалил микросхемку одну по невнимательности. Во время тестов мозга на машине друга Сашки DarkLion не отключил провод L-line диагностики который хотел в ВЕМСе использовать как включение вентиляторов, в итоге вылетела микруха выходов тахометра, на штатный борт комп, вентиляторы ну и доп всяких ништяков. Один хороший знакомый пообещял привезти мне такую микросхемку, она не дорогая.
Но есть и положительные моменты, мозх обсалютно работоспособен, немножко даже настроен на машине DarkLion, в общем можно ставить и мчать отстраиваться дальше. VEMS собран с разъёмом в родной жгут проводки AUDI S2\4\6.
Кстати если вы заметили то их 2 штуки у меня, один мне, а второй другу моему Толику на S2. Но себе решил поставить родной вемсовский разъём и немного доработать проводку, причин этому 2, первая это то что сложновато перетрассировать внутри блока разъём от мотроника на плату, а второе то что у меня проводка от мотора 3В и её всё-равно надо дорабатывать до AAN\ABY\ADU.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Вемс радиоконструктор чтоли?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Abs надо было с s6 брать.
Audi A4 DTM
Ответить