3амена мозгов на AAN...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

3амена мозгов на AAN...

Сообщение anton 44 »

Братья-эсочники, подскажите кто менял мозги 3b на AAN? Есть какие-нибудь нюансы? файлик с перечнем заменяемых контактов в косе я нашел. что еще нужно? Трамблер оставляю, катушка тоже одна. Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

а как это - с одной катушкой и с мозгом AAN ?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну вот как-то так. Многие так ездят. С однок катушкой и трамблером
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Я блин не пойму как проводки из колодки извлечь. Лазил шилом-нифига! Не идет,гад.. Что-то мешает,не соображу что
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):Я блин не пойму как проводки из колодки извлечь. Лазил шилом-нифига! Не идет,гад.. Что-то мешает,не соображу что

Изучай дальше разъем.. на пальцах хрен объясню
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Serzyk писал(а):Изучай дальше разъем.. на пальцах хрен объясню


ну ты попробуй. Я насколько понял разъем из 3 составных частей состоит. Я вставляю шило,давлю на язычок. Провод вроде начинает выходить,но средняя часть дальше не пускает. Еще не соображу что сделать со 2 разъемом
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Плиз тыкните пальцем на файлик перетрассировки проводки с 3В на AAN
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

А для чего все это надо? Чем раздача по трамплеру неустраивает?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

МНОГО НЕ ДУНЕШ, ПРИ 2-Х БАРАХ ИЗБЫТКА ИСКРА В СОСЕДНИЙ КОТЁЛ ДОЛБИТ,


ЗЫ нашол перетрассировку.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец vbmenu_register("postmenu_325730", true);

Изображение

Регистрация: 12.12.2003
Машина: А200 20V AVANT 6ст.\ S2 2.553cc. \3000GT VR4\Аллроад\ Рэндж Ровер
Сообщений: 527
Изображение


Ответ: Переделка 3B в AAN?
Цитата:
Сообщение от YanRS
у Скитальца далеко за 500

Даже так! Изображение
На самом деле я сам не знаю сколько там лошадей.
Но едет не плохо... когда едет.
На первой если стартануть свыше 5000об обравает передний подрамник и рвет правую подушку.
При переключении с первой на вторую передние колеса отрываються от земли.
А третью просто слизывает шестерни.
Так что она больше стоит чем ездит. Вернее ездит очень редко.

По поводу зажигания - знаю людей которые переделывали наборот, причем из ADU в 3В. Ибо энергии одной большой катушки , даже с потерями в трамбллере больше чем тех отдельных "на каждую свечу " катушек.

Искра сдуеться на стандартной степени сжатия при 1.7-1.8 кг избытка.
Для больших нужд есть катушки от Урок , да и тюнинговых всяких катушек поискать можно.
Вон америкосы ставят катушку на 50-60 КВ и в путь
__________________
Не стыдно уступить сильному,
А стыдно выиграть у слабого
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ruvili писал(а):По поводу зажигания - знаю людей которые переделывали наборот, причем из ADU в 3В. Ибо энергии одной большой катушки , даже с потерями в трамбллере больше чем тех отдельных "на каждую свечу " катушек.

Искра сдуеться на стандартной степени сжатия при 1.7-1.8 кг избытка.
Для больших нужд есть катушки от Урок , да и тюнинговых всяких катушек поискать можно.
Вон америкосы ставят катушку на 50-60 КВ и в путь

ну ты сам себе и ответил, и при чём индивидуальные катушки поставил как-раз такие как на 3В , тока 5 штук, уже давно нормальные пацаны так ездят. Попозжее фотки вывалю как это выглядит
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

\\\\Искра сдуеться на стандартной степени сжатия при 1.7-1.8 кг избытка. \\\\
на нормально работающих стандартных катушках ничего не сдувается, проверенно до 2Бар
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

это мы про 3В конфиг тут тёрли.
У меня самого всё нормально работает до 2 бар на штатных катушках, а вот на СЫ2 с 3076 гарретом мы вынесли 5 катушек от 3В\AAR\NF .
Ответить