Patriot.msk писал(а):Я понял! Аркашка, ты короче VAG покупаешь не там где надо, а мы продукцию ГАЗа покупаем не там где надо... Изменится здесь явно не нам надо
Просто есть два типа помп газели-одна стандартная с чисто пластиковыми патрубками. её качество не ахти. Другая-с гораздо большей насосной частью, патрубки изнутри усилены медными вставками, половины насосного корпуса сновья сидят на герметике. Они-нормального качества и не текут. Просто нужно её поискать, везде как правило втюхивают хреновую первую.
---Кстати. разбирал я тут три помпы водяные. Хваленый штатовский аттвуд аератор 500, бошевскую от 2.7тт и газелевскую усиленную у которой зашумел электромотор после 7 месяцев беспрерывного весенне летне осеннего кручения. Первый-жуткое говнище, пропеллер в ней размером с копеечную монетку. Вода попала внутрь. мрак. Бошевская-больше и солиднее. Но газелевская-все равно ещё больше по насосной части, электромотор куда больше и мощнее. Т.е. получаем лучшую циркуляцию при афтеркулинге. А это важно.
a200tq писал(а):Бошевская-больше и солиднее. Но газелевская-все равно ещё больше по насосной части, электромотор куда больше и мощнее. Т.е. получаем лучшую циркуляцию при афтеркулинге. А это важно.
Коробка от 2,6 временно осталась. Сдается мне там не должно быть пластин в таком варианте.
Педаль сцепления ватная стала, наверное воздух попал, еще не прокачивал. А пока сделал вчера: Установлен стартер. Установлен патрубок подающий на печку, от V6 подошел с пробкой. Установлен новый отвод на блоке под обратку с печки, цена 10$. Установлен трос педали акселератора, старый встал как родной . Установлен клапан воздушный на вакуум от NG с отводом. Осталось сделать отвод возле клапана ХХ и соединить. Одеты трубки воздушные в "моск" и на клапан давления топлива.
Найдено две дырки в трубке и соединении для подачи разряжения на "моск" и климу. Исправлено. Так бы ездил и не замечал. Сделаны прокладки под шланги слива масла и подачу в турбину.
Остался не подключен шланг на климу и его вакуумные элементы.
Есть кто разбирается в электрике хорошо, нужен совет.
Хочу протянуть косу к ЭБУ через то же место где шел родной жгут. Так как от 45го кузова длина проводов длиньше лишних на 40-50см. Единственное сам блок управления получится в ногах у водителя (в полке или над ней). При такой компановке не нужно будет удлиннять кучу фишек. Есть ли минусы такого расположения?
И еще такой вопрос, для чего сделаны врезки в провода возле форсунок? Нужны ли они? Хочу вернуть все как было.
Sechan писал(а):Есть кто разбирается в электрике хорошо, нужен совет.
Хочу протянуть косу к ЭБУ через то же место где шел родной жгут. Так как от 45го кузова длина проводов длиньше лишних на 40-50см. Единственное сам блок управления получится в ногах у водителя (в полке или над ней). При такой компановке не нужно будет удлиннять кучу фишек. Есть ли минусы такого расположения?
И еще такой вопрос, для чего сделаны врезки в провода возле форсунок? Нужны ли они? Хочу вернуть все как было.
Штатно в С4 и С6 проводка входит в салон справа по направлению движения авто, в то время как у нас она входит слева. Прокладывай проводку как удобно. Старайся сохранить все не разрезая (в пучке есть экранированные провода, которые крайне нежелательно резать). Врезка в проводку форсунок сделана, скорее всего, из-за использования нештатных форсунок ( в Японии, насколько я понял движка оттуда, используются низкоомные форсунку 3,4 - 4 Ом, поэтому для ограничения тока врезаются резисторы).
Sechan писал(а):Есть кто разбирается в электрике хорошо, нужен совет.
Хочу протянуть косу к ЭБУ через то же место где шел родной жгут. Так как от 45го кузова длина проводов длиньше лишних на 40-50см. Единственное сам блок управления получится в ногах у водителя (в полке или над ней). При такой компановке не нужно будет удлиннять кучу фишек. Есть ли минусы такого расположения?
И еще такой вопрос, для чего сделаны врезки в провода возле форсунок? Нужны ли они? Хочу вернуть все как было.
привет что ты мучаешся позвони мне я тее все расскажу ;-)