Пример 2-Audi 5000 двигатель с турбонаддувом, 5-цилиндровый, 2,1 л. На складе форма двигатель был использован 7.1:1 степень сжатия, а также разработали 160 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 170 фунт / фут при 3000 оборотах в минуту. Изменения, внесенные были в целом аналогичны тем, которые обсуждались выше, с турбокомпрессором изменен так, что повышение порога была чуть выше холостого и он разработал давление наддува не менее 1,5 бар. Степень сжатия была увеличена до 10,2:1, а при работе в соответствии с изобретением разработана двигатель 455 л.с. при 5100 оборотах в минуту и 276 фунт / фут крутящего момента при 4100 оборотах в минуту.
Видео
Вот что вычитал в патенте
))
Пример 2-Audi 5000 двигатель с турбонаддувом, 5-цилиндровый, 2,1 л. На складе форма двигатель был использован 7.1:1 степень сжатия, а также разработали 160 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 170 фунт / фут при 3000 оборотах в минуту. Изменения, внесенные были в целом аналогичны тем, которые обсуждались выше, с турбокомпрессором изменен так, что повышение порога была чуть выше холостого и он разработал давление наддува не менее 1,5 бар. Степень сжатия была увеличена до 10,2:1, а при работе в соответствии с изобретением разработана двигатель 455 л.с. при 5100 оборотах в минуту и 276 фунт / фут крутящего момента при 4100 оборотах в минуту.
Пример 2-Audi 5000 двигатель с турбонаддувом, 5-цилиндровый, 2,1 л. На складе форма двигатель был использован 7.1:1 степень сжатия, а также разработали 160 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 170 фунт / фут при 3000 оборотах в минуту. Изменения, внесенные были в целом аналогичны тем, которые обсуждались выше, с турбокомпрессором изменен так, что повышение порога была чуть выше холостого и он разработал давление наддува не менее 1,5 бар. Степень сжатия была увеличена до 10,2:1, а при работе в соответствии с изобретением разработана двигатель 455 л.с. при 5100 оборотах в минуту и 276 фунт / фут крутящего момента при 4100 оборотах в минуту.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Кто знает словацкий?
http://www.youtube.com/watch?v=dNNfSbdu7X0
Высмотрел в этом видео, что на месте компрессора кондиционера стоит какая-то помпа, или модернизированный компрессор под сжатие хладагента. При этом приводной шкив на коленвале увеличен в диаметре раза в 2. Соответственно компрессор молотит очень интенсивно.
Короче: подбную тему тоже можно замутить в упрощенном виде, если после фронтальника во впуск приладить испаритель кондиционера))) + грамотная настройка. В плюсах, уход от детонации. В минусах потеря кондюка, но теоритически можно сохранить кондюк модернизировав систему вставив в контур штатной циркуляции хладагента тройник + управляющий вентиль + 2 программы: одну для повседневной езды, другая для адского отжига.
http://www.youtube.com/watch?v=dNNfSbdu7X0
Высмотрел в этом видео, что на месте компрессора кондиционера стоит какая-то помпа, или модернизированный компрессор под сжатие хладагента. При этом приводной шкив на коленвале увеличен в диаметре раза в 2. Соответственно компрессор молотит очень интенсивно.
Короче: подбную тему тоже можно замутить в упрощенном виде, если после фронтальника во впуск приладить испаритель кондиционера))) + грамотная настройка. В плюсах, уход от детонации. В минусах потеря кондюка, но теоритически можно сохранить кондюк модернизировав систему вставив в контур штатной циркуляции хладагента тройник + управляющий вентиль + 2 программы: одну для повседневной езды, другая для адского отжига.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
На сайте частично описано как они этого добились и что он из себя это представляет:
http://www.rtugroup.com/revolutionary-t ... technology
eFone Pseudo Adiabatic Engine - псевдо адиабатный двигатель.
Гугл первел:
"Модернизация существующего двигателя к RTU запатентованной технологии, ее необходимо менять несколько ключевых частей. В основном, поршни и кольца, блок управления, и весь впускной коллектор.
Водяного радиатора, больше нет необходимости, так как псевдо адиабатического двигателя приводит к холодной сгорания, и теплоты, в гораздо меньших масштабах.
Незначительные расход воды до сих пор используется для выравнивания горячие и холодные зоны, внутри двигателя.
Ненужные как хорошо, теперь catalic конвертер. Весь charching процесс аналогичен до момента сгорания, где, благодаря термодинамических процессов, ведущих к массовым работы-повышение эффективности.
С помощью уникальной RTU псевдо адиабатического процесса сгорания, всего треть потери энергии в тепло, в то время как большая часть которых теперь используется на фактический выход, и направилась прямо к колеса."
http://www.rtugroup.com/revolutionary-t ... technology
eFone Pseudo Adiabatic Engine - псевдо адиабатный двигатель.
Гугл первел:
"Модернизация существующего двигателя к RTU запатентованной технологии, ее необходимо менять несколько ключевых частей. В основном, поршни и кольца, блок управления, и весь впускной коллектор.
Водяного радиатора, больше нет необходимости, так как псевдо адиабатического двигателя приводит к холодной сгорания, и теплоты, в гораздо меньших масштабах.
Незначительные расход воды до сих пор используется для выравнивания горячие и холодные зоны, внутри двигателя.
Ненужные как хорошо, теперь catalic конвертер. Весь charching процесс аналогичен до момента сгорания, где, благодаря термодинамических процессов, ведущих к массовым работы-повышение эффективности.
С помощью уникальной RTU псевдо адиабатического процесса сгорания, всего треть потери энергии в тепло, в то время как большая часть которых теперь используется на фактический выход, и направилась прямо к колеса."
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Похоже на то.Patriot.msk писал(а):Шатуны стоковые оставили?
А вообще интересная идея впрыск газа в жидкой фазе, и топливо и охладитель)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Новости выделил жЫрнымRAS 20V писал(а):При виде цепного привода - хочется блевануть - такие моторы не рассчитаны на пробеги больше 30-50 тыс км (цепь не выдержит, она при мощности 200 л.с. растягивается при пробегах 50-100 тыс. км.). А замена - ХОРОШАЯ ЦЕНА вопроса!!! ИМХО - чисто коммерческий продукт.
А так задумка конечно хорошая...
Разве с ростом мощности растёт нагрузка на цепи?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
При жалобе клиента на посторонние звуки на холодном моторе (подозрение - цепь ) - первый вопрос -чипованый мотор или нет. У сотрудника на S3 (чип) - на пробеге 40000 км проскочила цепь. Итог - ремонт ГБЦ + замена цепи и всего, что с ней связано.Patriot.msk писал(а):Поподробнее.
Это - один случай из практики. На нечипованных - цепи начинают тянуться и бренчать в районе 100000 км. Самое раннее, что у меня было - 57000 км
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А 93 группа при этом что показывает?RAS 20V писал(а):При жалобе клиента на посторонние звуки на холодном моторе (подозрение - цепь ) - первый вопрос -чипованый мотор или нет. У сотрудника на S3 (чип) - на пробеге 40000 км проскочила цепь. Итог - ремонт ГБЦ + замена цепи и всего, что с ней связано.
Это - один случай из практики. На нечипованных - цепи начинают тянуться и бренчать в районе 100000 км. Самое раннее, что у меня было - 57000 км
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Телепатов нет, но все же. Под нагрузкой есть стук, в узком диапазоне оборотов. ГБЦ/турбина/помпа/ролики замена - стук остался.RAS 20V писал(а):По опыту работы на СТО - именно так...
Стук похож на звук, когда в детстве на велосипедах, на спиццы ставили пластиковые карты, для треска.
С таким звуком машина ебется и в хвост и в гриву.Ничего не дохнет. Дипазон 3500-4000.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Металлический стук то или карточный?Valior писал(а):Телепатов нет, но все же. Под нагрузкой есть стук, в узком диапазоне оборотов. ГБЦ/турбина/помпа/ролики замена - стук остался.
Стук похож на звук, когда в детстве на велосипедах, на спиццы ставили пластиковые карты, для треска.
С таким звуком машина ебется и в хвост и в гриву.Ничего не дохнет. Дипазон 3500-4000.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
На каких моторах такое случается?RAS 20V писал(а):На дилере при проскакивании цепи и встречи клапанов с поршнями, не смотрят 93 группу... на VAS 5052
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.