Видео
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Вот хорошое видео! 5 цилиндров нового поколения в тюнинге:
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Никаких пацанских кованный шатунов, стоковых хватает, кстати.starman писал(а):Вот хорошое видео! 5 цилиндров нового поколения в тюнинге:
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
Видос байан, проскакивал уже)
хорошее видео, еще бы на авто его установили и показали в действии)))starman писал(а):Вот хорошое видео! 5 цилиндров нового поколения в тюнинге:
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
http://www.youtube.com/watch?v=B2ckTGquE_w будущий контракный мотор 

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
вопрос самый главный -бюджет этого мотора )))starman писал(а):Вот хорошое видео! 5 цилиндров нового поколения в тюнинге:
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Раз шесть уже пересмотрел этот охуительный ролик.starman писал(а):Вот хорошое видео! 5 цилиндров нового поколения в тюнинге:
http://www.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Я пока только видос скачал, adele - greatest hits, piano guys - rolling in the deep.Алекс S6 писал(а):а я музыку с него обрезал и на звонок вхуячил ))))
Ну и самое главное вот - http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... zakovicova ))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Вот здесь ссылки на то, что представляет собой данный мотор:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318374
http://translate.google.ru/translate?hl ... sky-zazrak
Что я высмотрел в ролике.
- абсолютно плоский поршень, очевидно увеличена степень сжатия.
- установлены заглушки на место форсунок непосредственного впрыска.
- из впускных каналов удалены перегородки + удалена система послойного впрыска
- само собой портинг + увеличенные клапаны
- переработан впускной коллектор, топливная рампа установлена сверху под "обычный" впрыск
Но ключ к пониманию, система охлаждения впускаемого воздуха до -20С, правда не понятно за счет чего. Теоритически можно это делать за счет эффекта Джоуля-Томпсона, но это актуально при работе на сжиженном газе.
Перевод:
Тем не менее, принцип этой новой компании делает, хотя RTU на своем сайте предлагает некоторую базовую информацию, а также предлагает основные анимации . Магия скрыта в низких температурах. Официально отчет относится к температуры всасываемого воздуха минус 20 ° С, температура выхлопных газов 590 ° С, а температура охлаждающей жидкости только 35 ° С. Все приведенные выше информацию, но не распространяются на pětiválci, но двигатель dvoulitrovému, который обещает RTU параметрами 710 KA 880 Нм. Turbo работает на 2,8 бар. Во всяком случае, двигатель потерял классических радиаторов, которые бы очень интересные возможности в отношении аэродинамики машины. Если вы заинтересованы в деталях, будет лучше, если вы читали патент г-н Solaroliho где все описано . Více na: http://translate.googleusercontent.com/ ... n=copylink
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318374
http://translate.google.ru/translate?hl ... sky-zazrak
Что я высмотрел в ролике.
- абсолютно плоский поршень, очевидно увеличена степень сжатия.
- установлены заглушки на место форсунок непосредственного впрыска.
- из впускных каналов удалены перегородки + удалена система послойного впрыска
- само собой портинг + увеличенные клапаны
- переработан впускной коллектор, топливная рампа установлена сверху под "обычный" впрыск
Но ключ к пониманию, система охлаждения впускаемого воздуха до -20С, правда не понятно за счет чего. Теоритически можно это делать за счет эффекта Джоуля-Томпсона, но это актуально при работе на сжиженном газе.
Перевод:
Тем не менее, принцип этой новой компании делает, хотя RTU на своем сайте предлагает некоторую базовую информацию, а также предлагает основные анимации . Магия скрыта в низких температурах. Официально отчет относится к температуры всасываемого воздуха минус 20 ° С, температура выхлопных газов 590 ° С, а температура охлаждающей жидкости только 35 ° С. Все приведенные выше информацию, но не распространяются на pětiválci, но двигатель dvoulitrovému, который обещает RTU параметрами 710 KA 880 Нм. Turbo работает на 2,8 бар. Во всяком случае, двигатель потерял классических радиаторов, которые бы очень интересные возможности в отношении аэродинамики машины. Если вы заинтересованы в деталях, будет лучше, если вы читали патент г-н Solaroliho где все описано . Více na: http://translate.googleusercontent.com/ ... n=copylink
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
