я чета незнаю что у вас там за офицалы, у нас 4 года назад на а6 с4 v6, 30000 с хреном тысяч с зап.част. знакомый менял.Штурман писал(а):7600 у официалов фольцваген тула меняли на S8 d2))
Может веселухи какой-нибудь добавим на форум?
Mihasik писал(а):ржака[ATTACH=CONFIG]18212[/ATTACH]
Он тот еще крендель....на драйве сериво разводит на ровном месте-знаний 0,понтов дохуа.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
А по мне так на рисовозку бабью какую очень даже,креативненько...Это вам не брембы пихать под копирку...bader писал(а):ШТА?!
[ATTACH=CONFIG]18278[/ATTACH]
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Охереть... Чел с фантазией,но ебанутый...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_ko ... l/1883289/
Из комментов:
Мне тут один на 10 лет старше предложил заехать против его кватры турбированной 2,2 литра 220 что ли лошадей. Против моих 2 атмосферных 150 лошадей. Что он этим хотел доказать я так и не понял. Наверное что немцы круче. А вроде взрослый с виду мужик…
Признавайтесь, кто хотел надругаться?)))
Из комментов:
Мне тут один на 10 лет старше предложил заехать против его кватры турбированной 2,2 литра 220 что ли лошадей. Против моих 2 атмосферных 150 лошадей. Что он этим хотел доказать я так и не понял. Наверное что немцы круче. А вроде взрослый с виду мужик…
Признавайтесь, кто хотел надругаться?)))
Бабина?Че она там делает????Усиливает зажигание?))))Fregat666 писал(а):http://www.avito.ru/pochep/avtomobili_s ... _192061887
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
надо позвонить спросить, а то валяется новая от таза...может улучшить искру на TFSI катухах -))) обрати внимание на количесвто хомутов на патрубке ОЖДИМОН писал(а):Бабина?Че она там делает????Усиливает зажигание?))))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Турбоболезнь
-Турбонадув это болезнь-
-1 стадия-"атмо-овощ"
по внешним признакам это ничем не приметные со стороны люди управляют как правило стоковыми машинами или их машины не много прокачали по схеме особо не задирая мощность
при беседе с ними о их машине они как правило отвечают- что их всё устраивает, что машина не для гонок и т.д и т.п.
но не стоит забывать что это первая стадия а значит, болезнь может прогрессировать что и происходит, в 50% случаев болезнь переходит в более тяжёлые стадии на уровне которых реабилитация а тем более излечение становится фактически невозможным
-2 стадия "турбоджадай"
как правило это прогрэсирующие атмо-овощи.
эти люди управляют автомобилями как правило претерпевшие не одну доработку и выезжающие из 14 секунд
внешне этих людей выделяет чрезмерная раздрожительность или наоборот задумчив ость, уход в себя(интроверсия),
эти луди постоянно думают о дороботках двигателя( с каким А/R поставить турбину, какой гейт лучше 44 или 50,пайпинг оставить 2.5 или поставить 3, может увеличить дроссель и т.д и т.п) они находятся в постоянном конфликте с самим собой чтоб они не сделали со своим авто через короткий промежуток времени их он уже
не устраивает они это называют "прикатался"
на этой стадии ремиссия отсутствует как таковая излечение не возможно
-3 стадия "турбоманьяк"
Внешне этих людей заметить легко -во время ходьбы у них наблюдается лёгкая пробуксовка при старте, во время общения можно услышать еле заметное посвистывание или шипение -это blow off.при общении они останавливаются на короткое время как-бы перевести дух но это турбояма
они действуют по чётко намеченному плану точнее исходя из своей турбокарты и прописанного ПО
в темноте можно заметить лёгкое свечение у них над головой-это так называемый нимб или корона которая формируется от избытка мощности( более 400 л.с) и избыточного давления (более 1.6 бара)
как правило они управляют автомобилями класса unlim и выезжающими из 12 секунд
на этой стадии какое либо лечение является бессмысленным.
-Турбонадув это болезнь-
-1 стадия-"атмо-овощ"
по внешним признакам это ничем не приметные со стороны люди управляют как правило стоковыми машинами или их машины не много прокачали по схеме особо не задирая мощность
при беседе с ними о их машине они как правило отвечают- что их всё устраивает, что машина не для гонок и т.д и т.п.
но не стоит забывать что это первая стадия а значит, болезнь может прогрессировать что и происходит, в 50% случаев болезнь переходит в более тяжёлые стадии на уровне которых реабилитация а тем более излечение становится фактически невозможным
-2 стадия "турбоджадай"
как правило это прогрэсирующие атмо-овощи.
эти люди управляют автомобилями как правило претерпевшие не одну доработку и выезжающие из 14 секунд
внешне этих людей выделяет чрезмерная раздрожительность или наоборот задумчив ость, уход в себя(интроверсия),
эти луди постоянно думают о дороботках двигателя( с каким А/R поставить турбину, какой гейт лучше 44 или 50,пайпинг оставить 2.5 или поставить 3, может увеличить дроссель и т.д и т.п) они находятся в постоянном конфликте с самим собой чтоб они не сделали со своим авто через короткий промежуток времени их он уже
не устраивает они это называют "прикатался"
на этой стадии ремиссия отсутствует как таковая излечение не возможно
-3 стадия "турбоманьяк"
Внешне этих людей заметить легко -во время ходьбы у них наблюдается лёгкая пробуксовка при старте, во время общения можно услышать еле заметное посвистывание или шипение -это blow off.при общении они останавливаются на короткое время как-бы перевести дух но это турбояма
они действуют по чётко намеченному плану точнее исходя из своей турбокарты и прописанного ПО
в темноте можно заметить лёгкое свечение у них над головой-это так называемый нимб или корона которая формируется от избытка мощности( более 400 л.с) и избыточного давления (более 1.6 бара)
как правило они управляют автомобилями класса unlim и выезжающими из 12 секунд
на этой стадии какое либо лечение является бессмысленным.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...