проехался в драге.
[video=youtube;rfbrWVW_HLg]http://www.youtube.com/watch?v=rfbrWVW_HLg[/video]Скиталец писал(а):борьба была с 1000 сильным порше 9ff.
в переломном заезде у него 10,751 , у меня 10,727
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
А чем результаты с первой страницы не устраивали?MIXOH писал(а):ну наконецто есть результаты и неплохие, ато некоторые жопу морщат, типа кто такой Скиталец, да какие у него результаты, да он ваще не авторитет.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв
нельзя сухой картер, робот и кулак.
колееса должны быть DOT.
должны присутсвовать все заводские кузовные элементы, салон и тд и тп.
авто полностью соответсвует стрит классу, наверное кроме топливной , ни никак три 044 насоса не в лезут в бак
поэтому вес сейчас больше чем стоковой заводской s2. и весит больше 1600кг.
колеса в последних заездах были р18 255 х 40.
из всего вывод; на стритовой ауди с 2.2 реально ехать низкие 10.
колееса должны быть DOT.
должны присутсвовать все заводские кузовные элементы, салон и тд и тп.
авто полностью соответсвует стрит классу, наверное кроме топливной , ни никак три 044 насоса не в лезут в бак

поэтому вес сейчас больше чем стоковой заводской s2. и весит больше 1600кг.
колеса в последних заездах были р18 255 х 40.
из всего вывод; на стритовой ауди с 2.2 реально ехать низкие 10.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв
нужно ли выкручиваться ради 400 метров?
видео заезда с B2м кузовом показывает, что для тех же секунд хватает куда меньшей мощности с меньшими сопутствующими проблемами
видео заезда с B2м кузовом показывает, что для тех же секунд хватает куда меньшей мощности с меньшими сопутствующими проблемами
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
у нас по сухому гтр 850+ едет низкие 10, так же 1000 сильный 9ff.
потенциал еще есть. по наддуву, колесам и трансмиссии.
в боевом режиме четвертая отказалась входить в шифт кате
на выходе стабильно 220+ km.h , при том , что четвертая заканчивалась за метров 50 до финиша и приходилось докатываться
потенциал еще есть. по наддуву, колесам и трансмиссии.
в боевом режиме четвертая отказалась входить в шифт кате
на выходе стабильно 220+ km.h , при том , что четвертая заканчивалась за метров 50 до финиша и приходилось докатываться
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...