про детонацию на ааэн
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну судя по всему я правильно всё мерил. Вообщем детонация имеет место быть в 0.0001% времени.
Осцилограф подключал к контакту 1 датчика детонации. Второй провод к массе авто.
Видно было на осцилографе 1 раз детонацию и сразу почувстовалась тупка примерно на 2-3 секунды. Более таких случаев не повторялось.
Осцилограф подключал к контакту 1 датчика детонации. Второй провод к массе авто.
Видно было на осцилографе 1 раз детонацию и сразу почувстовалась тупка примерно на 2-3 секунды. Более таких случаев не повторялось.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):
Видно было на осцилографе 1 раз детонацию и сразу почувстовалась тупка примерно на 2-3 секунды. Более таких случаев не повторялось.
и это с такими "злыми" углами ? .....отрадно слышать ...на какой передаче ,оборотах,нагрузке ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):Ты не прав!
Плюсы программируемого мозга лишь в людском интерфейсе и доступности и открытости всех функций и настроек + в онлайне можешь наблюдать что с ним происходит и на лету подстраивать..
Это все ничем не хуже может исполнять Бош мотроник.. минус лишь в том что там все гораздо сложнее и мало кто знает где там все закопано..
а так Аркадий правильно тебе описал, от мозга в предельных режимах нужно, чтобы он четко рулил зажиганием, бустом, смесью в заданных пределах. вот и все.
Все правильно написано.
Samsusam писал(а):Желаю всем обладателям 2,2т в хорошем состоянии удачи и чтоб они не сталкивались с проблемой переборки данного мотора.
- Это не призыв,что мол все на 2,7т гоп,а просто констатация моего выбора!
А те у кого до сих пор валяется 2,2 мотор в запасе,да еще и с головой в хорошем состоянии,Выражаю респект и встретимся на драге!
спасибо, конечно до встречи

a200tq писал(а):
Если ввалить десятку баксов в нынешний 2.7тт это будет 3.0тт на ковке со шрик или кат или им подобными валами, хорошими головами, на нормальных гибрид турбах а не на сраных китай-гарретах и выдавать будет явно больше 500 лс. Так что если сравнять массы твоего седанчика и двухсотки-твой седанчик будет злостно выдран при том же бюджете.
если ввалить десятку в 2и2т, то он в костмас ЭСку поднимет

зы. все реально валящие 2и2т, которые я видел, на бустконтроллерах, есличё.
LehaNAH писал(а):где смайлик с попкорном?
Аркадию низачёт: сделал маленький шажок к другому мотору и уже во всю поливает 2и2т. Или Бигги пишет? ай-яй-яй.
Лёх вот честно-удивляют меня такие мессаги. Ты БОЛЬШЕ ГОДА не можешь поставить в стандартный салон с4 музыку и поклеить шумку. При том что за 3 месяца поставленный мотор 2001 года в машину 1989 года ты называешь "маленьким шажком". Ну-так покажи нам "гигантский бросок вперед", чего скромничать то.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
a200tq писал(а):Лёх вот честно-удивляют меня такие мессаги. Ты БОЛЬШЕ ГОДА не можешь поставить в стандартный салон с4 музыку и поклеить шумку. При том что за 3 месяца поставленный мотор 2001 года в машину 1989 года ты называешь "маленьким шажком". Ну-так покажи нам "гигантский бросок вперед", чего скромничать то.
Расскажи-ка нам что ТЫ со СВОЕЙ машиной сделал за последнее время кроме вещей крайне необходимых. Помница мозги даже собрать не хватало времени, да и ей вроде как давно пора в гараж на суточное ТО

a200tq писал(а):Лёх вот честно-удивляют меня такие мессаги. Ты БОЛЬШЕ ГОДА не можешь поставить в стандартный салон с4 музыку и поклеить шумку. При том что за 3 месяца поставленный мотор 2001 года в машину 1989 года ты называешь "маленьким шажком". Ну-так покажи нам "гигантский бросок вперед", чего скромничать то.
ты не правильно меня понял. я не говорю, что ты проделал маленькую работу. я грю, что у тебя 2и7 ещё не едет почеловечи, а 2и2 уже стал кАкой.
музыка стоит уже, есличё и отчёт на АК висит с лета.
гиганский бросок вперёд - это я три передачи в месяц сдаю. и окучиваю одновременно три - четыре канала. Эску ковыряю в свободное от работы и семьи время.
у меня нет трудностей не с мотором 2и2, ни с ЭСкой в целом. нужен будет свап - будет. просто не вижу смысла - купить другую машину эфективнее и проще.
также у меня нет личных проблем... а у тебя?
Patriot.msk писал(а):Расскажи-ка нам что ТЫ со СВОЕЙ машиной сделал за последнее время кроме вещей крайне необходимых. Помница мозги даже собрать не хватало времени, да и ей вроде как давно пора в гараж на суточное ТО![]()
Я сделал с ней за предыдущее время столько сколько большая часть народа не сделает за все время обладания. За последнее время-возьмем например год. Это-установка передних тормозов 320 мм 4 поршня вместо стоковых 275 мм 2 поршня. Установка задних вентелируемых тормозов 269 мм вместо стоковых сплошных 245 мм. Установка климатконтроля от 45 кузова вместо стандартного вакуумного. Установка а6 приборки с электроодометром вместо штатной с мехбарабанами.
А ты за прошедший год насколько я помню поменял черные релинги на хром? Прорыв нах)