Ты только эту дисциплину знаешь и считаешь достоверной для оценки динамики?Shatlak писал(а):Самый правильный замер - квотер. Пох чё тебе покажет стенд. Если на трассе ты не выезжаешь из 5-ти сек до 100, грошь цена всем вашим заморочкам, тюнинху и прочей лабуде
Теперь и я S-очник
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Я ни чего не считаю. Понимаю что помимо ускорения есть максималка, рулёжка и проходимость - то что касается ходовых качеств, не считая комфорта. Как получается что на стенде впечатляющие цифры, а по факту - овощь не едующийDa Phazz писал(а):Ты только эту дисциплину знаешь и считаешь достоверной для оценки динамики?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
...Shatlak писал(а):Я ни чего не считаю. Понимаю что помимо ускорения есть максималка, рулёжка и проходимость - то что касается ходовых качеств, не считая комфорта. Как получается что на стенде впечатляющие цифры, а по факту - овощь не едующий
Da Phazz писал(а):Ты только эту дисциплину знаешь и считаешь достоверной для оценки динамики?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ну вот, оказывается знаешь. А как ты думаешь, какая из указанных тобой дисциплин наиболее точно показывает возможности мотора и какая наименее?Shatlak писал(а):Не только. Есть ещё такие ттх как от 0-100 за Х,ХХ сек; 0-200; 0-300; 100-200...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Ну говоря о возможностях мотора следует учитывать несколько моментов: мощность, крутящий и надёжность (на сколько заездов его хватит). Конечно на более высоких скоростях потенциал мотора проявляется более отчётливо чем на меньшей скорости.Da Phazz писал(а):Ну вот, оказывается знаешь. А как ты думаешь, какая из указанных тобой дисциплин наиболее точно показывает возможности мотора и какая наименее?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Я думаю мощность и крутящий вполне можно подвести под одно слово "возможности" или "потенциал", суть все равно остается в сухом времени. Главное, что ты понял мой посыл, 0-100 это один из самых дерьмовых способов сравнивать динамику. В этой дисциплине всех вздернет машина на ДСГ с относительно небольшой мощностью/моментом и хорошо настроенным ланчем и антипробуксовочной системой. По эффективности никогда никто не превзойдет.Shatlak писал(а):Ну говоря о возможностях мотора следует учитывать несколько моментов: мощность, крутящий и надёжность (на сколько заездов его хватит). Конечно на более высоких скоростях потенциал мотора проявляется более отчётливо чем на меньшей скорости.
Для примера: гольф 550 сил+дсг 0-100: 2.9
Ламба 2000 сил +меха 0-100: 3.6
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
а тем временем на работе сокращение, последние дни дорабатываю, приближается ипотека, залог уже внесен. в пору и загрустить.
Но грустить некогда, надо приводить гараж в чувства и ебашить. 6х8 метров, подъемник, яма, колодец с насосной станцией, подвал под всем гаражом.
Так что если кто на юге мск захочет покрутить свое ведро, вэлком.
Но грустить некогда, надо приводить гараж в чувства и ебашить. 6х8 метров, подъемник, яма, колодец с насосной станцией, подвал под всем гаражом.
Так что если кто на юге мск захочет покрутить свое ведро, вэлком.
S2 avant
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО