а почему бы и нет.единственное что придется переделать это впускной коллектор,то есть в места родных форсунок ААR внедрить от 7А и организовать подачу воздуха.ну и проводку и мозг тоже от 7А.датчики возможно придется какие нить вживить в мотор.
Рампа не встает, нужно будет городить стаканы для форс, ДМРВ от 7А, датчики температуры, д. детонации... А главное подружить датчики положения колена и распреда от двух вального мотора на одновальный придумать, чем таки поджигать смесь будешь. В результате по-моему по деньгам и трудозатратам не очень выгодно и мало вероятно.
По датчикам все ясно, подружим, зажгем! А вот с рампой придется колдовать! Хоть у лискара покупай отдельно, или точить самому! Просто есть комлект впрыска с проводкой и мозгом 7а и аар с мертвым впрыском
в москве есть какая то контора,занимается продажей электронного впрыска на ААR,отсылаешь им свой мозг с впрыском,присылают весь комплект для установки,цена в районе штуки баксов насколько помню,и мотор становится вечный и охуительный )))
Пытались в свое время поставить впрыска от 7а на двигатель nf, рампу брали от транспортера. Все заработало, но очень херово. Чтобы привести его в чувство купили новый маф за бешеные бабки, не помогло. Следующим этапом должна была стать покупка новых форсунок, но их стоимость просто космос. Как поправить топливо и фазы впрыска на этом мозге под 10 клапанный мотор хер его знает. Короче наебались от души . Потом поставили Vems и машина поехала
Diesel.srt
+1
Дык цена вемса не такая уж и космическая, если делать самому и сопоставима со стоимостью лискара, плюс получаем фазированный впрыск со всеми вытекающими плюшками
Речь идет о чипе и разработанной Инвентом прошивке. Из Лискара вытаскивается родной чип и вставляется другой, затем в него прописываются калибровки. Появляется возможность корректировки многих параметров через интерфейс Инвента - Коммандер...
Плюс к этому в аппаратной части добавляется ДТВ и ДПДЗ, в купе с новым чипом это меняет поведение машины до неузнаваемости.