можнь было бы отвезти ее, подварить, нарезать заново резьбы и расшарожить посадочнуе места... Ты как мего мастер ценник назави за данные работы...Mihasik писал(а):Ну значит проблема в тебе )))
Доска позора
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Мне кажется что голова, которая приехала и лежала на полке так испортиться сама по себе не могла. А косяки которые описаны Денисом появиться на снятой голове не могут-делаем выводы, они появились когда голова еще стояла на авто. Соответственно продавец не хочет признавать что голова не соответствует обозначенному состоянию. И кстати можно не лезть в залупу а решить мирным путем, все тут люди.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Neman писал(а):Мне кажется что голова, которая приехала и лежала на полке так испортиться сама по себе не могла. А косяки которые описаны Денисом появиться на снятой голове не могут-делаем выводы, они появились когда голова еще стояла на авто. Соответственно продавец не хочет признавать что голова не соответствует обозначенному состоянию. И кстати можно не лезть в залупу а решить мирным путем, все тут люди.
Повторю еще раз. Чтобы ты свои домыслы оставил при себе. Гбц стояла на моторе. Причина съема - установка портинговой гбц, эту я оставил как запасную и продал только после продажи авто. Она у меня почти год лежала. И если бы ведро не продал - ушла бы в портинг и на 2-й мотор. Никаких косяков не было, кроме подтекания ож из-за неточной нарезки отверстий. Эту проблему решили при установке и гбц счастливо пережила еще несколько турбин. Поэтому я и не рассматривал это как косяк - мастер с прямыми руками ставит водяной коллектор так, что он не подтекает. Подсказка - ищите проблему в деформациях водяного коллектора. Шпилька на клапанной крышке гбц не функциональна, цена вопроса, повторюсь 0 рублей. Очевидно, что человек хочет денег. Денег я ему уже вернул достаточно. Сроки предъявления претензий вышли. Какие еще вопросы, господа рекетиры?


Вот это и называется распиздяйство, если ты сам все знал о косяках, но умолчал.Ded писал(а):Повторю еще раз. Чтобы ты свои домыслы оставил при себе. Гбц стояла на моторе. Причина съема - установка портинговой гбц, эту я оставил как запасную и продал только после продажи авто. Она у меня почти год лежала. И если бы ведро не продал - ушла бы в портинг и на 2-й мотор. Никаких косяков не было, кроме подтекания ож из-за неточной нарезки отверстий. Эту проблему решили при установке и гбц счастливо пережила еще несколько турбин. Поэтому я и не рассматривал это как косяк - мастер с прямыми руками ставит водяной коллектор так, что он не подтекает. Подсказка - ищите проблему в деформациях водяного коллектора. Шпилька на клапанной крышке гбц не функциональна, цена вопроса, повторюсь 0 рублей. Очевидно, что человек хочет денег. Денег я ему уже вернул достаточно. Сроки предъявления претензий вышли. Какие еще вопросы, господа рекетиры?
И про не точную нарезку ты оказывается тоже знал.
Какая нах деформация коллектора, если на стоковой башке он стоял с прокладками, а в эту голову он с прокладками и 3мм фума проваливается как хер в прорубь?
Охуенная история, я все про голову знаю, нихуя не говорю, цену поднимаю, и еще удивляюсь, откуда там трещины взялись? пиздец....
Audi S4 92г. RS2 какашка(
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валиор, у тебя претензии как на новую в магазине. Иди и купи болванку за 130 тысяч, вложи еще столько же в подготовку и будешь счастлив. Ты купил бу гбц за 3 копейки и хочешь, чтобы там все было идеально. Понятно, что нужно поебаться с подготовкой. Не надо свои финансовые проблемы перекладывать на других. Найди нормального мастера, он поставит эту гбц и она будет ездить еще долго и счастливо.


При чем тут финансовые проблемы? Я хоть в одном сообщении завел разговор про деньги? Ты чо до них доипался то? Ни в личке, ни тут, о деньгах с моей стороны не было ни слова. Я прекрасно понимаю, что покупаю б/у, да еще и после "подготовки". Но еще раз повторюсь, если ты все это знал тогда, ты обязан был предупредить. И барыга получаешься ты, цена такой головы на форуме 12-14к + поебаться чтобы поставить.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Наверное ответ что все нормально был в тот момент когда она лежала- в дальнейшем как я вижу ситуацию, Денис решил поставить голову(когда он это решил, это только его дело) начал ставить и полезли косяки, которые визуально-на лежащей на полке голове просто не понять и не увидеть, начал с ней работать -вот и пошло-поехало.
Непойму одного-причем тут мастер с прямыми руками, заявленный ценник за голову был таков, что любой мастер долж был поставить коллектор без проблем, а не изъебываться. Хах, шпилька не функциональна.... Это вообще то кусок головы и какая кому разница насколько она функциональна у разных людей.... И уважаемый, дело не в рекетирстве, а в отношении к людям. Судя по твоим постам, тебе похуй что о тебе думают люди.....
Непойму одного-причем тут мастер с прямыми руками, заявленный ценник за голову был таков, что любой мастер долж был поставить коллектор без проблем, а не изъебываться. Хах, шпилька не функциональна.... Это вообще то кусок головы и какая кому разница насколько она функциональна у разных людей.... И уважаемый, дело не в рекетирстве, а в отношении к людям. Судя по твоим постам, тебе похуй что о тебе думают люди.....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Честно, я был готов решить вопрос и компенсировать эти недостатки, потому как банально не помнил о них. Все кто меня знает, подтвердят, что за копейку давиться не буду и всегда решу вопрос. Но после поливания тут гавном, ни о каком возмещении речи быть не может. Вопрос закрыт.
Думать надо сначала, а потом делать.
Думать надо сначала, а потом делать.


-
- Местный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 2:34 pm
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?12270-РС-2-валы/page3[/url]
Думаю, а ровно как и вижу, я тут не один такой.
Кому лень сцылки клацать :
Вот господа замер валов, что мне дали:
Re: RE Валы RS2
Вал 034AM(впуск): подьем - 46.44,основание -38.45
вал Mon7 (выпуск) подьем - 44.66 основание -36.32
Думаю посчитать не сложно.
После недельной переписки, решил сам приехать, посмотреть (т.к. у меня убило гнездо шпонки на шестерню),в итоге отказался от заказа из Литвы за 350 енотов, а в последствии мне сказал многоуважаемый господин, что решил купить купэшку и положить туда эти валы поэтому он решил их не продавать, мол - что бы его жена её юзала.
ИмХо. Позор, мячик из женских генеталий (eng. only). Думайте сами.
Думаю, а ровно как и вижу, я тут не один такой.
Кому лень сцылки клацать :
Вот господа замер валов, что мне дали:
Re: RE Валы RS2
Вал 034AM(впуск): подьем - 46.44,основание -38.45
вал Mon7 (выпуск) подьем - 44.66 основание -36.32
Думаю посчитать не сложно.
После недельной переписки, решил сам приехать, посмотреть (т.к. у меня убило гнездо шпонки на шестерню),в итоге отказался от заказа из Литвы за 350 енотов, а в последствии мне сказал многоуважаемый господин, что решил купить купэшку и положить туда эти валы поэтому он решил их не продавать, мол - что бы его жена её юзала.
ИмХо. Позор, мячик из женских генеталий (eng. only). Думайте сами.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 2:34 pm
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
"основание" - "подъём" = х
Это "горб" вала.
46,44 - 38,45 = 7,99
44,66 - 36,32 = 8,34
вот тебе и вся математика.
а Вот таблица валов.
NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT
7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT
Подьем
ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205
7А
откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
Это "горб" вала.
46,44 - 38,45 = 7,99
44,66 - 36,32 = 8,34
вот тебе и вся математика.
а Вот таблица валов.
NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT
7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT
Подьем
ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205
7А
откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва