Valior писал(а):Я свой не мерил, но видел хон. И поршня в номинале, значит до 81.5 могу расточить, верно?
Через 0.25 ремонтные размеры идут... Первый 81.26 вроде должен быть...
Самое главное - износ поперёк блока, вдоль обычно износа почти нет...
Если хон отчётливо видно на поперечных стенках - можно даже не точить, кольца подкинуть и всё...
Но лучше всего конечно промерить нутромером индикаторным...
Styler писал(а):Через 0.25 ремонтные размеры идут... Первый 81.26 вроде должен быть...
Самое главное - износ поперёк блока, вдоль обычно износа почти нет...
Если хон отчётливо видно на поперечных стенках - можно даже не точить, кольца подкинуть и всё...
Но лучше всего конечно промерить нутромером индикаторным...
Что кроме наддува может повышать давление топлива в рампе?
Езжу с 2-мя манометрами, давление то как по нотам увеличивается на величину наддува, то 7 на хх.
И прыгает стремительно то 3,8 то 7, в этот момент в коллекторе разряжение 0,6
Много сил планируется?! Есть мнение, что до 500 не стоит заморачиваться ковкой...
Родных оригинальных поршней хватит по крепости вполне...
И зазор гражданский можно оставить...
Valior писал(а):Что кроме наддува может повышать давление топлива в рампе?
Езжу с 2-мя манометрами, давление то как по нотам увеличивается на величину наддува, то 7 на хх.
И прыгает стремительно то 3,8 то 7, в этот момент в коллекторе разряжение 0,6
Глюки регулятора или забитая обратка... Больше вроде ничего не должно влиять... :-)
TAXIst писал(а):спроси на что есть запчасти в продаже и всё! я вообще какой то китайский взял, но все ЗЧ подходят от самарского вроде. Стоил что-то чуть больше 2х
Денис-у тебя китаё-Газ стартер?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
TAXIst писал(а):да вроде да! я уже и не помню какой... брали на эксперимент а он подошел и работает без нареканий!
и сколько он стоил?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
TAXIst писал(а):2 с копейками! точная инфа наверн в бортовике где то есть
чет дёшего?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
разве это плохо? он больше года заводит исправно авто, проблем кроме слабого редуктора не выявлено (устранили), работает как часики! сломается куплю за гроши такой же и поставлю! Это не в ходовую китая-рычаги ставить!!!