2.7 tt swap - questions, tips and tricks

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

опору под кардан тока надо переварить
покупай пока что коробку от 3х литров 02 03 годов кардан кулису задний мост всборе бензобак
мертвый 2.7 чтобы с него поснимать всякие турбо обвесы коса мозги выхлоп сваришь ну и всякие мелочи.
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

нц и правильнее было бы вариатор пока живой снять продать его а так это какое то кроилово просматривается.
A4 B6 2.7t
INCOGN1TO
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 7:50 pm
Откуда: Казахстан, Уральск

Сообщение INCOGN1TO »

слушай, а разницы нету с седана брать или универсала кардан задний мост, прост у меня универсал. и еще как на счет коробки от 2.5тди?
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

без разницы
ну есть желание ездить на дизельной коробке кто помешает то
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

sergeynik писал(а):пофег
в ссп по 3м литрам пишут что там четыре датчика холла на распредах и там все на этом очень заморочено
это беда? не ставить же еще два холла на 2.7 ?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет оставить те 2 что на впуске
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

то что катушки зажигания старые от 2.7 на первую заводку не влияет? и там на 3 литра на 21 пин идет плюс с замка надо подкинуть наверно
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

3/0 мозги не привязались к машине канал 50 system not ok
заводится и имма глушит
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

кодировка с автомата на механику не хочет
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

[ATTACH]18304[/ATTACH]

01483 логин вводил
Вложения
3litra.zip
(1 МБ) 252 скачивания
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

убить иммо
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

попробовал сам по аналогии 1.8т который у меня есть до после но чета ецм еррор пишет
неполучилось(
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

дак кидай в почту
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

убил.
A4 B6 2.7t
vol_smail
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 9:28 pm

Сообщение vol_smail »

Блин причитал тему, и понял что мне с бубном бегать вокруг машины долго нужно будет.
Основа A4 b6 3.0 ASN механика.
Мотор куплен 2,7тт AGB K04. от S4 2000г.
Коса от Audi Allroad 2003г
Блок 2002 г номер микросхемы памяти 29F800BB
Вложение 92da9f4896a0.jpg больше недоступно
Вложения
92da9f4896a0.jpg
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

завел

подключил тока впускные холлы

когда перепутал левый правый то завелось и было так:


VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 8E0 907 551 H
Component and/or Version: 3.0L V6/5V G 0002
Software Coding: 04751
Work Shop Code: WSC 51800
Additional Info: WAUZZZ8E32A062553 AUZ6Z0A0162929
19 Faults Found:
18034 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU
P1626 - 35-00 - -
18107 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
P1699 - 35-00 - -
18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
P1912 - 35-00 - -
17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Low
P0686 - 35-00 - -
16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
P0113 - 35-00 - -
18325 - Relay for Coolant After-Run (J151): Open Circuit
P1917 - 35-00 - -
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 35-00 - -
17944 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Open Circuit
P1536 - 35-00 - -
17840 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Open Circuit
P1432 - 35-00 - -
17936 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Open Circuit
P1528 - 35-00 - -
17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B2 S2: Open Circuit
P1122 - 35-00 - -
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S2: Open Circuit
P1118 - 35-00 - -
17468 - Bank2: Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit
P1060 - 35-00 - -
17465 - Bank1: Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit
P1057 - 35-00 - -
17746 - Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
P1338 - 35-00 - -
19758 - Exhaust Camshaft Position Sensor Bank 2 (G301): Short to Ground
P3302 - 35-00 - -
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-00 - -
16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
P0150 - 35-00 - -

Вложение 55677.png больше недоступно
так же было в 90



когда поставил пины правильно первый второй ряд оно не захотело заводиться - схватывало и сразу глохло

и было так:


VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 8E0 907 551 H
Component and/or Version: 3.0L V6/5V G 0002
Software Coding: 04751
Work Shop Code: WSC 51800
Additional Info: WAUZZZ8E32A062553 AUZ6Z0A0162929
17 Faults Found:
18034 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU
P1626 - 35-00 - -
18107 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
P1699 - 35-00 - -
18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
P1912 - 35-00 - -
17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Low
P0686 - 35-00 - -
16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
P0113 - 35-00 - -
18325 - Relay for Coolant After-Run (J151): Open Circuit
P1917 - 35-00 - -
17837 - Circuit for Brake Vacuum Pump: Open Circuit
P1429 - 35-00 - -
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 35-00 - -
17944 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Open Circuit
P1536 - 35-00 - -
17840 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Open Circuit
P1432 - 35-00 - -
17936 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Open Circuit
P1528 - 35-00 - -
17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
P1516 - 35-00 - -
17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B2 S2: Open Circuit
P1122 - 35-00 - -
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S2: Open Circuit
P1118 - 35-00 - -
17468 - Bank2: Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit
P1060 - 35-00 - -
17465 - Bank1: Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit
P1057 - 35-00 - -
18080 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground
P1672 - 35-00 - -


в 90 группе такое же значение проскакивало но в первом окне
Вложения
55677.png
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

в 93 не было значений вообще
при первой попытке
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

первый раз было правильно
ссп по 2.7 мотору говорит G40 это банк 2 а G163 это банк 1
а я с чего то решил что наоборот

upd
в ссп гон написан - все правильно я решил
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

эльза сказала так :

на трех литрах G40 это впуск банк1
G163 впуск банк 2
G300 выпуск банк1
G301 выпуск банк2

все разы было не правильно(
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

впускные холлы подключил как положен
завелась
в 90 и в 93 ничего не отображало
в 91 во втором окне минус 64

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 8E0 907 551 H
Component and/or Version: 3.0L V6/5V G 0002
Software Coding: 04751
Work Shop Code: WSC 51800
Additional Info: WAUZZZ8E32A062553 AUZ6Z0A0162929
19 Faults Found:
18034 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU
P1626 - 35-00 - -
18107 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
P1699 - 35-00 - -
18325 - Relay for Coolant After-Run (J151): Open Circuit
P1917 - 35-00 - -
17837 - Circuit for Brake Vacuum Pump: Open Circuit
P1429 - 35-00 - -
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 35-00 - -
17944 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Open Circuit
P1536 - 35-00 - -
17840 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Open Circuit
P1432 - 35-00 - -
17936 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Open Circuit
P1528 - 35-00 - -
17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
P1516 - 35-00 - -
17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B2 S2: Open Circuit
P1122 - 35-00 - -
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S2: Open Circuit
P1118 - 35-00 - -
17468 - Bank2: Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit
P1060 - 35-00 - -
17465 - Bank1: Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit
P1057 - 35-00 - -
18321 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Ground
P1913 - 35-00 - -
17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Low
P0686 - 35-00 - -
19758 - Exhaust Camshaft Position Sensor Bank 2 (G301): Short to Ground
P3302 - 35-00 - -
19757 - Exhaust Camshaft Position Sensor Bank 1 (G300): Open or Short to Plus
P3301 - 35-00 - -
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
P0113 - 35-00 - -
A4 B6 2.7t
Ответить