Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
подумываю о продаже.
по хорошему облить бы всю..
в гараже лежит капот в идеале\
крыло в шпакле на машине, пока другое не купил.
из ништяков:
TFSI, вакуум сы8 , комплектация самая полная кроме вебасты, в ПТС 213 ЛС. узаконенных т.е. при постановке на учет ничего не меняют.
На машине стоят 18-е авусы оригинал с жирной резиной, резю бы поменял.
менялся редуктор, на кардане новый подвесной, подвеска вся новая
Серво рейка, ничего нигде не течет и не гремит.
Новая оригинальная передняя оптика Hella включая поворотники
Стоит сигналка с автозапуском и турбо таймером, Датчик наддува Defi -)))))
Двигатель проехал 10000 км, колено номинал, вкладыши шатунные и коренные новые, кольца новые кольбен. В бошке менялись МСК и притирались клапана. Турба сухая дует 1.6, чип смс +мап3 бар
Сцепление V8 + дизельный бортовой маховик от Сержика. КПП 6 ступка, недавно менян ГЦС на новый оригинал
Впуск пока стандарт , кулер паяный, держит давляк
Выпуск - катов нет, труба стандартная, на конце банка MG Race, все тихо и на своих местах.
Вобщем бабла в машине похоронено прилично
Идея цены - 280 т. руб.
Возможен демпинг вниз, но тогда я снимаю ништяки...в виде колес и прочей лабуды, катушки могу поставить оригинал
Так же могу покрасить крыло, бампер, капот, но как я уже сказал, лучше облить всю....кто будет брать , пусть сделает это для себя и как он хочет
Геометрия кузова в порядке, все двери закрываются как надо.
по хорошему облить бы всю..
в гараже лежит капот в идеале\
крыло в шпакле на машине, пока другое не купил.
из ништяков:
TFSI, вакуум сы8 , комплектация самая полная кроме вебасты, в ПТС 213 ЛС. узаконенных т.е. при постановке на учет ничего не меняют.
На машине стоят 18-е авусы оригинал с жирной резиной, резю бы поменял.
менялся редуктор, на кардане новый подвесной, подвеска вся новая
Серво рейка, ничего нигде не течет и не гремит.
Новая оригинальная передняя оптика Hella включая поворотники
Стоит сигналка с автозапуском и турбо таймером, Датчик наддува Defi -)))))
Двигатель проехал 10000 км, колено номинал, вкладыши шатунные и коренные новые, кольца новые кольбен. В бошке менялись МСК и притирались клапана. Турба сухая дует 1.6, чип смс +мап3 бар
Сцепление V8 + дизельный бортовой маховик от Сержика. КПП 6 ступка, недавно менян ГЦС на новый оригинал
Впуск пока стандарт , кулер паяный, держит давляк
Выпуск - катов нет, труба стандартная, на конце банка MG Race, все тихо и на своих местах.
Вобщем бабла в машине похоронено прилично
Идея цены - 280 т. руб.
Возможен демпинг вниз, но тогда я снимаю ништяки...в виде колес и прочей лабуды, катушки могу поставить оригинал
Так же могу покрасить крыло, бампер, капот, но как я уже сказал, лучше облить всю....кто будет брать , пусть сделает это для себя и как он хочет
Геометрия кузова в порядке, все двери закрываются как надо.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Что произошло?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.