Andreit4 писал(а):Артем, ты не прав, на вторичном рынке сейчас все плохо, у нас в Туле машины барыги берут только без косяков, иначе не продашь!!!!
знаю одного лично, так тот даже бампера снимает с машины перед покупкой, про китайские толщиномеры молчу!!!
как в первопрестольной дела обстоят не знаю...
да так же и обстоят. но брать за полтора ляма такую тачку, не имея возможности прокатится, не общаясь с хозяином - изначально стрем.
и по мне - так машина с таким пробегом не дожна быть с подозрением на то что бита была. максимум - сколы и царапки подкрашивали.
Andreit4 писал(а):пугает разбег компрессии по горшкам, у моей древней эски разбег - 0.4
а все остальное - копейки....по меркам Эрэски!!!
ну а вообще пригласи Валерку поглядеть....
Спасибо.
Где бы побольше разузнать про Валерку и найти его контакты? (Можно в ЛС)
Aureal писал(а):
тут конечно достоинство - что сарай, но бля, полтос докинь, получишь следующий кузов в сарае во вполне пиздатом состоянии. года так 99-2001. а если принять во внимание, что в это тридцатку надо засадить, чтоб ездить просто, то разница 20р всего в цене. ну и что брать, если головой подумать?
А в С5 типа не надо будет вкладываться что ли?
да и С5 за 300, да еще 99-01 это ушатАн скорее всего..
ASheff писал(а):А в С5 типа не надо будет вкладываться что ли?
да и С5 за 300, да еще 99-01 это ушатАн скорее всего..
Ашеф, ты внимательно читаешь? во первых речь идет о 350+30 сходу, а это почти 400р. во вторых - 4.2 и 2.7 БТ страшный неликвид на вторичке и дисконт на них хороший, в третьих на этих авто ездят в основном люди понимающие, и найти более менее грамотно обслуженное авто не так сложно.
Aureal писал(а):Ашеф, ты внимательно читаешь? во первых речь идет о 350+30 сходу, а это почти 400р. во вторых - 4.2 и 2.7 БТ страшный неликвид на вторичке и дисконт на них хороший, в третьих на этих авто ездят в основном люди понимающие, и найти более менее грамотно обслуженное авто не так сложно.
Ну-ну... На 2.7 ездят как на 2.8. ПО железу они идентичны и мастеров полно(грм поменять, бошки перетрусить и т.п.). А вот наддув у всех 2.7 мертвый, т.к. спецов по этому делу нет. У каждой второй не работает куча клапанов вкг, рваные байпассы и т.п. Машины ездят в аварийке, хозяева этого даже не замечают. Аркадий думаю мои слова подтвердит. Так что это ты басни Венского леса рассказываешь. Обслуженное авто будет стоить сходу от 400.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а): Обслуженное авто будет стоить сходу от 400.
я о том же пишу. берем калькулято р считаем, 20р разницы в итоге.
а наддувы... если машина в целом обслужена, восстановить наддув не так сложно, дорого и срочно.
Aureal писал(а):я о том же пишу. берем калькулято р считаем, 20р разницы в итоге.
а наддувы... если машина в целом обслужена, восстановить наддув не так сложно, дорого и срочно.
Вот ты мне нравишься! Чесслово. И на фау форуме, и здесь очень много рассуждений. А хоть раз засовывал руки в 2.7 тт? Сам перебирал свои 4.2, или 2.8-2.7тт? Там у в6 битурбо нет дешевых деталей. Очень много с возрастом умерших клапанов, патрубков. Вторичка опять же, дтвг, паук. Более того. Тупо меняя все и вся ты усадишь уже море денег. А нужно еще и знать куда соваться. Это сложный мотор. На словах все так просто. У меня под боком две машины. Одна дорестайл а6 230 л.с. на автомате, вторая-уродец на ручке. Они п..ц как дороги в содержании.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
турб не знаю, а V8 знаю неплохо, потому и предложил не только 2.7
ну и диагностика движка относительно проста - масло не гонит, ЕДЕТ значит в целом все в порядке.
да, кстати, та 2.2 за 350 не едет. и путрубки на нее тоже недешевы. я иногда офигиеваю от вложений в 2.2 и думаю а зачем? проще налог заплатить за 4.2, если уж так не терпится на учет поставить. разница 20р всего.
4.2 дороже. Намного. Тюнячку в счет не берем. 4.2 даже в исправном виде сжирает играючи литр на 2-3 тыщи. Для этого достаточно просто ездить активно. Конечно если тошнить 2500-3000 на 10w40, то от замены до замены будет литр. Но я так не делаю.. Опять же нормальная без краежопства замена грм у 4.2-это жесть. Бензин жрет явно больше... Хотя безусловно 4.2 веселее,чем 2.2т на смсах. Вчера сравнивали..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
средний расход у меня на 4.2 - 16 литров. на 2.2 Т столько же +-. да что говорить - дизельная сорента 12-13 литров жрала. что мне 3 литра на сотку погоду какую сделают?
Литр масла на тыщу - это нормально. лью 10В40 и не парюсь. может на 5в40 перейду на эске, она мало жрет, можно.
но зато за год в эску не лазил вообще. ща датчик вот давления масла менять будем, рубля в полтора с работой встанет.
в в8 по мелочам. дроссель залип мля. вторую неделю коллектор ставлю))) грм 25 рублей поменять. не каждый день же.
чем он дороже то? а если каждый день в пробки, понятно, что другое ведро лучше взять, но каждый день я и не езжу. а раз в неделю бак залить - не смертельно. штрафов нет, налогов нет.конечно хочется сы8, но пока себе позволить не могу. а эта - удобное поджопное ведро.
а турбы что видел - состоянием как сотки, ведра ушатаные. при том еще денег за них хотят, типа как та за 350. еще прикол будет, если купят.
Ну значит 2.2 неисправна. Она по трассе легко укладывается в 9 оитров. 4.2 с трудом выйдет из 11. Город соответственно. Я не пойму чем ГРМ не повод для сравнения? Редко, но делать надо. Там разница раза в 3 по цене. Если менять по уму(натяжители, ремни, ролики), а не так, как мы привыкли( ремень и тот ролик, который уже гудит).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
по трассе 13-14 у меня. а у тебя цифры для ручки и для 90 кмч походу. ГРМ я тебе написал сколько стоит. сколько на R5 стоит, я уже и не помню честно говоря...
меня эти цифры не пугают. по много мелочи или по дурке в автосервисе можно оставить раза в два-три больше, просто заехав в неправильный сервис.
по поводу сравнения - ушатаные и забеганые 2.2 обойдутся в разы дороже более менее живых 4.2, при том, что последние лучше едут.
ну тут короче, спорить не буду))) пусть больше хороших 4.2 достануться мне за недороха))) я лучше заплачу за бензин, чем буду дрючить ручку и тусоваться в сервисах.
да, кстати, жопиль омега 2.2 не турбо, жрал те же самые 13-15 литров. на палке.
а нет их, живых 4.2. Просто физически нет. Одноразовый мотор никто не чинит. У каждого второго-следы перегревов, задиры. Найти блок - задача п..ц какая не простая. Доливают масло и все. Пока не будет 1:1 с маслом. А 2.2т на коленке превращается в исправный мотор. И таких циклов минимум 2-3 выдерживает.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Масло в V8 почти положено доливать. Задиров сильных не встречал. Переборка обычно закачнивается работой с бошками - маслосъемные и направляйки. Нормальная капиталка 2.2Т обходится тыщ до 150, что так же бессмысленно, нетреснутых голов тоже не найти. онтрактные моторы, в том числе и из японии никто не отменял.
да и смысла никакого, брать авто с двигом под капиталку без соответствующего дисконта.
Aureal писал(а):Масло в V8 почти положено доливать. Задиров сильных не встречал. Переборка обычно закачнивается работой с бошками - маслосъемные и направляйки. Нормальная капиталка 2.2Т обходится тыщ до 150, что так же бессмысленно, нетреснутых голов тоже не найти. онтрактные моторы, в том числе и из японии никто не отменял.
да и смысла никакого, брать авто с двигом под капиталку без соответствующего дисконта.
Слушай, да кто тебе такой бред в уши дует? Какие 150? :-) Если бы самолично не перебирал такие моторы, может и поверил бы. После таких ценников люди по 400 выставляют свои 45-ки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Слушай, да кто тебе такой бред в уши дует? Какие 150? :-) Если бы самолично не перебирал такие моторы, может и поверил бы. После таких ценников люди по 400 выставляют свои 45-ки.
те кто этим занимается. перебрать на продажу можно и на коленке, только зачем? надо же сразу тюнингануть )))
ну и так, для справки, цены на 2.2Т начинаются от 50р. а на 4.2 от 20? 15? Кватрос продал за 30 ку кажется мотор с пробегом 40 ккм.
Ну и окончательно, я исхожу из позиции среднего состояния по рынку. возраст уже не тот капитальными ремонтами заниматься и восстанавливать удроченные салоны. не надо мне это. и автомат мне приятней. а в среднем по рынку неуштопаный 4.2 найти проще. просто более ленивая позиция. а эс8 для кайфа хочется. потом уже большой толстый джип без вариантов.
ну и после V8 уже ничего не страшно
так, господа, заканчиваем словоблудить!!!
поная переборка 2.2 доходит до 120руб. это факт. нужен тунинх - еще 200
4.2 - это реально безгеморный аппарат, при 2 условиях
1 правильное и не краежопное обслуживание
2 хорошее топливо
расход масла в 4.2 - это факт, от которого не уйти, впрочем большинство большеобьемных немцев масло употребляют с нову!!!
нужен драйв и ацковалилово? компрессор в 4.2 - 10 килобаксов, и 550 сил в кармане....
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN