Вентиляция КГ
Вентиляция КГ
Суть,прет масло на наддувах 1.8 и выше,банально высасывает,ставить малопомойку можно но надо делать по умному слив.
Опять же просто в атмосферу выпускать будет вонять в салоне,но еще вроде должно быть замкнуто с расходомером,
Наткнулся на такую картинку,кто что думает? будет ли отлавливать масло ?
Опять же просто в атмосферу выпускать будет вонять в салоне,но еще вроде должно быть замкнуто с расходомером,
Наткнулся на такую картинку,кто что думает? будет ли отлавливать масло ?
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Не факт что подсоеденён по уму, Но третья трубка по теории должна уходить на впуск коллектор, ила запасной клапан давления. Но с него всёравно должен идти масло слив, можно его подсоеденить к сливному болту масла. Некоторые вместо болта ставят штуццер, или болт с отверстиями и боковой штуццерШтурман писал(а):есть еще такая картинка,только не понятно как реализованно..
[ATTACH=CONFIG]18182[/ATTACH]
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Видел штатные маслопомойки VAG c какого-то дизеля надо поискать куда там слив был.Штурман писал(а):Суть,прет масло на наддувах 1.8 и выше,банально высасывает,ставить малопомойку можно но надо делать по умному слив.
Опять же просто в атмосферу выпускать будет вонять в салоне,но еще вроде должно быть замкнуто с расходомером,
Наткнулся на такую картинку,кто что думает? будет ли отлавливать масло ?
[ATTACH=CONFIG]18181[/ATTACH]
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"

- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так делают когда та трубка используется не по назначению (сквозной проход) а когда она является выходом газов из под клапанки вместо тонкого отвода сзади. У меня были проблемы аналогичные твоим. вопервых переносить отбор картерных газов под клапанкой вперед и увеличивать в диаметре и потом все в маслопомойку.. правда сейчас поставлю кольца Total Seal посмотрим может под бустом уменьшатся картерные газыШтурман писал(а):Суть,прет масло на наддувах 1.8 и выше,банально высасывает,ставить малопомойку можно но надо делать по умному слив.
Опять же просто в атмосферу выпускать будет вонять в салоне,но еще вроде должно быть замкнуто с расходомером,
Наткнулся на такую картинку,кто что думает? будет ли отлавливать масло ?
[ATTACH=CONFIG]18181[/ATTACH]
а обратный клапан под коллектором глушил ? который для вентиляции на ххVetal_36 писал(а):Я тупо выход с клапанки, тот что в гофру идёт, в атмосферу зафигачил и всё, от туда не кидало масло вообще, и жрать его перестало тоже, в салоне не воняло. У кого в салоне воняет скорее всего половины уплотнителей подкапотного нет.
На сы2 у другана поставили маслопомойку, там сухо как в сахаре.
Отсюда напрашивается вывод,что в картере нет избыточного давления,иначе и в фильтрик выдувало бы.А не может при большом расходе воздуха не справляться штатный воздушный фильтр,и на участке турба-фильтр создаваться сильное разряжение,за счет которого и "высасываются" картерные газы?Штурман писал(а):да я тоже фильтрик поставил пока на выходе из клапанки,не гонит