кованные 7а и шатуны под 2,5 строкер где купить качественные и продает ли кто б.у.??
кованные 7а и шатуны под 2,5 строкер где купить качественные и продает ли кто б.у.??
здравствуйте. ищу поршня и шатуны для переделки 2,2 под строкер 2,5. поскольку блок без выработки найти сложно, а гильзовать не хочу по причине отсутствия гильз адекватного качества- буду точить под 7а поршни. сколько форум ни листал, конкретного ответа по длине шатуна не нашел, но по-моему 155 туда надо... так это? а поскольку на 300лс останавливаться не хочу, то сразу нужна ковка. а голова будет уже с другими клапанами, расточенным впуском-выпуском. как то так. теперь ищу где купить действительно хорошие шатуны с поршнями. кто что подскажет? и что выскочит по стоимости? мотор будет делаться (собираться) летом, на рассчетных 750 сил, а там как получится. блок у меня аат .
http://www.fcp-engineering.com/h-beam-s ... /34-1.html шатуны
http://www.fcp-engineering.com/forged-p ... -s14a.html поршня любых размеров
продавец есть тут на форуме,отправляет оперативно,сам брал
http://www.fcp-engineering.com/forged-p ... -s14a.html поршня любых размеров
продавец есть тут на форуме,отправляет оперативно,сам брал
не очевидно из первоого сообщения, какой блок цилиндров и какой коленвал
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Audi/13stepanom писал(а):блак циллиндров и колено с дизеля 1T , 2,5 тди , ставился один год на какие- то сотки.
А сколько в планах снять по мощьности?stepanom писал(а):здравствуйте. ищу поршня и шатуны для переделки 2,2 под строкер 2,5. поскольку блок без выработки найти сложно, а гильзовать не хочу по причине отсутствия гильз адекватного качества- буду точить под 7а поршни. сколько форум ни листал, конкретного ответа по длине шатуна не нашел, но по-моему 155 туда надо... так это? а поскольку на 300лс останавливаться не хочу, то сразу нужна ковка. а голова будет уже с другими клапанами, расточенным впуском-выпуском. как то так. теперь ищу где купить действительно хорошие шатуны с поршнями. кто что подскажет? и что выскочит по стоимости?
по силам ответил, но есть и еще вопросы. по голове. планирую вставить облегченные клапана большего диаметра, облегченные гидрики, более жесткие пружины ... естественно расточка каналов. теперь вопрос о том, где это все взять и за адекватную цену. распредвалы тоже хочу тюнячие, но надо чтоб зимой завелась, на холостых 700 оборотах ровно работала.ruvili писал(а):А сколько в планах снять по мощьности?
Все у прибалта есть тебе ссилку дали више.stepanom писал(а):по силам ответил, но есть и еще вопросы. по голове. планирую вставить облегченные клапана большего диаметра, облегченные гидрики, более жесткие пружины ... естественно расточка каналов. теперь вопрос о том, где это все взять и за адекватную цену. распредвалы тоже хочу тюнячие, но надо чтоб зимой завелась, на холостых 700 оборотах ровно работала.
Фсп.
Вали 262 фаза не больше.
Хотя и на сток голове и 7а валах 650 снимеш легко. Без распиливания каналов и замени клапанов.
П.с Мое мнение поршя яби не минял под такую мощьность.
Но Разжимать тогда придется толстой прокладкой.
Это уже хреново.
Зачем тебе поршня на 83 ?
У 82.5
У прибалта есть поршень на 82 под строкер 2.5 под шатун 155.
Бери комплект и не парся.
Также шпильки и вкладиги все есть у него.
Ми брали давольни очень.
Поршня его производства очень крепкие.
получается под 600 коней голову вообще не трогать? только валы? и то, валы ставить 7а???ruvili писал(а):Все у прибалта есть тебе ссилку дали више.
Фсп.
Вали 262 фаза не больше.
Хотя и на сток голове и 7а валах 650 снимеш легко. Без распиливания каналов и замени клапанов.
П.с Мое мнение поршя яби не минял под такую мощьность.
Но Разжимать тогда придется толстой прокладкой.
Это уже хреново.
Зачем тебе поршня на 83 ?
У 82.5
У прибалта есть поршень на 82 под строкер 2.5 под шатун 155.
Бери комплект и не парся.
Также шпильки и вкладиги все есть у него.
Ми брали давольни очень.
Поршня его производства очень крепкие.
получается под 600лс поршня aan можно оставлять? просто шатуны ковка?
если я разожму прокладкой, то сж уменьшится, расход увеличится, а мне машина и для повседневной езды тож нужна.
и еще вопрос это какую максимальную сж можно сделать на дизель колене и под ковку поршня, ковку шатуны, чтоб 750 сил держала....
просто авто одно и хочется иногда в гости куда съездить за 100-1000км, и не хочется мучаться от расхода, а притопить хочется, знаю, что тяжело совместить, но дело я так понимаю остается только за суммой вложений... думаю, ковка с высокой степенью будет хорошо ходить.. да и не верится мне что я сам смогу снять 750 сил, а отдавать кому то все делать не хочу.
сделаю, методом проб и ошибок но ошибаться не хочу. коллектор выпуск мне сварят, но сделаю я его нестандартным, турбину вынесу над капотом, чтоб при больших скоростях воздух нагнетало. заодно и хотел спросить есть ли смысл? есть еже вариант замутить это все под капотом и в капоте сделать "жабры" чтоб воздух нагнетался во впуск турбины)))) как моя фантазия? не сильно хромает?costya048 писал(а):напрашивается вопрос!ты точно сам это всё сделаешь??!!!
))))))stepanom писал(а):сделаю, методом проб и ошибок но ошибаться не хочу. коллектор выпуск мне сварят, но сделаю я его нестандартным, турбину вынесу над капотом, чтоб при больших скоростях воздух нагнетало. заодно и хотел спросить есть ли смысл? есть еже вариант замутить это все под капотом и в капоте сделать "жабры" чтоб воздух нагнетался во впуск турбины)))) как моя фантазия? не сильно хромает?
Фонтазия у тебя какраз то и не хромает...
Только все жабри это все до фене.
Охлождение ими делать ето одно а воздух нагнитать это всовсем другое.