приведи пример хоть одного развалившегося по вине его шатунов мотора! продано куча вроде пострадавших нет. У кватроса вообще пока инфы 0Van Helsing писал(а):Докажи авторитет Томаса! Я так понимаю тебя такой стиль разговора устраивает?
Никто не хочет шатуны заказать?!
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
я разве где-то сказал, что у Томаса плохие шатуны? Кватрос адекватно предлагает свою продукцию и он готов проверить качество, у меня нет оснований не доверять его словам, так же как и нет основания не доверять продукции Томаса.TAXIst писал(а):приведи пример хоть одного развалившегося по вине его шатунов мотора! продано куча вроде пострадавших нет. У кватроса вообще пока инфы 0
А какая инфа у Томаса, клеймо FCP и заявление, что его шатуны многие купили и недовольных нет? SCAT, Integrated Engineering, FCP, и подобные им компании все заявляют протестированную мощность 700-800 сил на Н-образные шатуны для 2.2.
Многие, кто купили эти шатуны вряд ли вообще когда достигнут этой мощности, поэтому недовольных и нет.
Те кто строит мотор на 800+ уж точно на шатунах экономить не будут, а купят непосредственно у компаний которые специализируются на производстве продукции для профессионального автоспорта.
Не могу припомнить(на счет этого форума), чтоб новые кованные шатуны(с новыми кованными поршнями обычно) ставили на НОВОЕ колено, обычно под это дело идет колено AAR купленное на ближайшей разборке за 3р.Van Helsing писал(а): Многие, кто купили эти шатуны вряд ли вообще когда достигнут этой мощности, поэтому недовольных и нет.
Зато круто отписаться, что шатуны 800+ 1000+ держат))) А в итоге машина остается на околостоке и колене AAR)) но охуительными шатунами
А вот и ППМ Моторспорт(опять такие же) держат 1000+))))- http://www.ebay.com/itm/H-SHAFT-Pleuel- ... 3efaf02e47
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Постройка 450+ по бюджету будет 150+ тыр...сомнительная экономия на четырёх тыщах.ДИМОН писал(а):Если мои шатуны выдержат 450л.с то уж точно нехуй преплачивать 4т.р,ибо для многих эта мощность является максимум что им нужно.А вот если строить 500+ то точно стоит задуматься о покупке Паутер,хоть это не бюджетно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

При таких цыфрах и сток шатунах аж очко сжимается)))).Блин у тя гарретт 3071 а ар какой и что еще сделано по двс и спеки-а то мощность достигнутая хороша-мнеб хватило))))Melber писал(а):Мнение из серии Одна Бабка Сказала ...
По факту 441лс и 573 момента на абсолютно стоковых шатунах и поршнях (хоть и чуть модифицированных) !
ар 0.63 , "мести" начинает с 3800 и до 6.5 где то. Так то всё как у всех: коллектор РС2, насос 044, маф РС4, валы 7а, портинг , фронталка брендовая BLITZ! прямоток ессвенно с одной банкой на конце...ДИМОН писал(а):При таких цыфрах и сток шатунах аж очко сжимается)))).Блин у тя гарретт 3071 а ар какой и что еще сделано по двс и спеки-а то мощность достигнутая хороша-мнеб хватило))))
Но сейчас этого практически всего нет ... 441лс оказалось маловато для 45гокузова

маловато будет....Melber писал(а):ар 0.63 , "мести" начинает с 3800 и до 6.5 где то. Так то всё как у всех: коллектор РС2, насос 044, маф РС4, валы 7а, портинг , фронталка брендовая BLITZ! прямоток ессвенно с одной банкой на конце...
Но сейчас этого практически всего нет ... 441лс оказалось маловато для 45гокузова![]()
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
С вопросами по шатунам можно ко мне.
Если кого-то не устраивает выносливость шатунов, можно изготовить усиленные, с более толстым телом.
В любой длине и любых количествах.
Срок 2 месяца.
По предъяве о погнутых шатунах:
- проводился ли осмотр шатунов после покупки?
- проверка соосности головок шатунов? зазоры по втулке?
- завалы, перпендикулярность шеек коленвала? овальность?
Скорее всего дело не в шатунах, а если и в них - то уже из-за обилия перелётов - из Китая хз куда, потом в США и потом уже в Россию. Всё это трётся, падает, заботой о зазорах и поверхностных напряжениях в нашей стране любят пренебрегать, а потом шатуны виноваты.
Если бы он погнулся прямо по 1/3 высоты под НГШ, прямо по H-образному профилю, то да, шатуны слабые. H-образный профиль имеет свои плюсы и минусы.
Если кого-то не устраивает выносливость шатунов, можно изготовить усиленные, с более толстым телом.
В любой длине и любых количествах.
Срок 2 месяца.
По предъяве о погнутых шатунах:
- проводился ли осмотр шатунов после покупки?
- проверка соосности головок шатунов? зазоры по втулке?
- завалы, перпендикулярность шеек коленвала? овальность?
Скорее всего дело не в шатунах, а если и в них - то уже из-за обилия перелётов - из Китая хз куда, потом в США и потом уже в Россию. Всё это трётся, падает, заботой о зазорах и поверхностных напряжениях в нашей стране любят пренебрегать, а потом шатуны виноваты.
Если бы он погнулся прямо по 1/3 высоты под НГШ, прямо по H-образному профилю, то да, шатуны слабые. H-образный профиль имеет свои плюсы и минусы.
после токого количиства воды шатуны хоть и выдержали б,то вкладыши б херTAXIst писал(а):мои к примеру выдержали гидроудар) После проезда по луже через фильтр всосало воды и на подъеме мотор просто заглох, попытался завести - клин и всё... С мотора слил литров 5 воды, шатунам хоть бы хны! И индикатором промеряли и компрессия везде 12.5