Значит датчик нормальный, несмотря на внешний вид??
Собираюсь брать эску
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
1 Датчик не причём, без него или с глючным машина не заведётся.Denri писал(а):Угу, со снятым/отключенным не заводится
Значит датчик нормальный, несмотря на внешний вид??
2 если клапан рабочий, а давляка нет то управления на него нету, хотя может быть плохой контакт и т.д. я б проверил именно на мозгах сигнал.
И вагать на ходу надо
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Vetal_36 писал(а):если клапан рабочий, а давляка нет то управления на него нету, хотя может быть плохой контакт и т.д. я б проверил именно на мозгах сигнал.
И вагать на ходу надо
В общем ситуация с клапаном следующая: При заведенной машине на разъем напряжение подается постоянно, если смотреть тестером. Если подключить сам клапан, но он открывается секунды на 3, а потом снова закрывается навсегда. Если снова отсоединить и подключить, то снова на 3 сек. включается. После того, как он выключается, напряжение на разъем подаваться перестает. Т.е. грубо говоря без нагрузки напряжение подается постоянно, а при нагрузке через 3 секунды обрубается. Сам клапан рабочий. Проверял и от бп дома, и от аккума на машине. Пока не отключишь от чистого питания - работает.
Посоветуйте что-нибуль, господа?

Куда копать дальше?
Комп обрубает клапан и больше не подает на него напряжение.
Denri писал(а):В общем ситуация с клапаном следующая: При заведенной машине на разъем напряжение подается постоянно, если смотреть тестером. Если подключить сам клапан, но он открывается секунды на 3, а потом снова закрывается навсегда. Если снова отсоединить и подключить, то снова на 3 сек. включается. После того, как он выключается, напряжение на разъем подаваться перестает. Т.е. грубо говоря без нагрузки напряжение подается постоянно, а при нагрузке через 3 секунды обрубается. Сам клапан рабочий. Проверял и от бп дома, и от аккума на машине. Пока не отключишь от чистого питания - работает.
Посоветуйте что-нибуль, господа?
Куда копать дальше?
Комп обрубает клапан и больше не подает на него напряжение.
Так он и не должен его давать на месте. выведи светодиодик подключенный параллельно контактам клапана в салон, и при езде отвинти дроссель больше чем на 70 процентов. Например на третьей скорости тыщах на двух оборотов прожми в пол. Диодик должен начать часто часто мерцать. Тестер не поможет-у него высока иннерционность. Если мерцает-начни с замены тактового клапана. А потом ищи дыры, помираюшую турбу итд. Мозги значит клапаном рулят нормально. Если не мерцает начни с проверки проводов до этого клапана...а потом все таки ищи чем мозги недовольны, почему не рулят клапаном.
Можно былобы ещё запустить исполнительный тест устройств, но я как понял вагалки у тебя нет, а без неё там какое то хитрое шаманство с педалью газа, посаженной на землю л-линией итд. Просто щас влом искать но если надо будет посмотрю.
a200tq писал(а):Так он и не должен его давать на месте. выведи светодиодик подключенный параллельно контактам клапана в салон, и при езде отвинти дроссель больше чем на 70 процентов. Например на третьей скорости тыщах на двух оборотов прожми в пол. Диодик должен начать часто часто мерцать. Тестер не поможет-у него высока иннерционность. Если мерцает-начни с замены тактового клапана. А потом ищи дыры, помираюшую турбу итд. Мозги значит клапаном рулят нормально. Если не мерцает начни с проверки проводов до этого клапана...а потом все таки ищи чем мозги недовольны, почему не рулят клапаном.
Можно былобы ещё запустить исполнительный тест устройств, но я как понял вагалки у тебя нет, а без неё там какое то хитрое шаманство с педалью газа, посаженной на землю л-линией итд. Просто щас влом искать но если надо будет посмотрю.
Первое, что я сделал, это снял тактовый, удлинил его проводами в салон и поехал кататься. То, что он щелкает на 3 секунды я проверял из салона. Ездил по разному, топил, но клапан больше ни одного звука не издает.
Denri писал(а):Первое, что я сделал, это снял тактовый, удлинил его проводами в салон и поехал кататься. То, что он щелкает на 3 секунды я проверял из салона. Ездил по разному, топил, но клапан больше ни одного звука не издает.
Погоди-нужно именно светодиодом проверять. Мультиметр не пкоажет тебе щёлканий-там сигнал с довольно высокой частотой идет.
a200tq писал(а):Тыж вроде писал что он щелкает? если он не щелкает ему конечно хана тут и говорить не о чем.
Щелкает в смысле замыкается и размыкается, когда подаешь напрямую напряжение. Когда подключаешь его к разъему на машине, то он щелкает один раз туда, через 3 сек. обратно и потом молчит совсем, хотя диод паралельно часто мерцает. Я правильно понимаю, что клапан тоже должен часто щелкать?
-
rinatco s4
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
дааааааа.ребята почитал я тут все и понял что у меня такаеже херь,только у меня акпп на AAN V20. Я все облазил. к диагностам гонял. пол двига поменял - все по х..,но вспомнил ,что этот клапан у меня тоже при подсоединении к аккуму не издавал ни каких признаков жизни, но дуется по двум трубкам.хотя диагносты проблему в нем не нашли!!!!. Завтра включаюсь тоже в борьбу с фаши...ом,буду проверять конкретно этот клапан и весь механизм в сборе как это описано выше. Да , интересно, а какой у тебя расход по городу? У меня при спокойной езде 17-20л/100 ,а при борзой <~
-
rinatco s4
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
дааааааа.ребята почитал я тут все и понял что у меня такаеже херь,только у меня акпп на AAN V20. Я все облазил. к диагностам гонял. пол двига поменял - все по х..,но вспомнил ,что этот клапан у меня тоже при подсоединении к аккуму не издавал ни каких признаков жизни, но дуется по двум трубкам.хотя диагносты проблему в нем не нашли!!!!. Завтра включаюсь тоже в борьбу с фаши...ом,буду проверять конкретно этот клапан и весь механизм в сборе как это описано выше. Да , интересно, а какой у тебя расход по городу? У меня при спокойной езде 17-20л/100 ,а при борзой <~
-
rinatco s4
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб