Смысла нет никакого даже пробовать. Важные датчики потому что. Поидее ме7можно скофигурить так то он будет ездить вообще без всего-без фазокрутилок, без электродросселя, без контроля детонации-но в этих то системах и есть вся его прелесть. Потому-датчики будем искать на разборах живые. Хоть их и можно наверняка просто в прошивке отключить
a200tq писал(а):Смысла нет никакого даже пробовать. Важные датчики потому что. Поидее ме7можно скофигурить так то он будет ездить вообще без всего-без фазокрутилок, без электродросселя, без контроля детонации-но в этих то системах и есть вся его прелесть. Потому-датчики будем искать на разборах живые. Хоть их и можно наверняка просто в прошивке отключить
dimo61 писал(а):а номер датчика ? можно ли на его основе приличный датчик Т выхлопа сделать ?
Так там стоит термопара и от неё провод к коробочке с управляющей электроникой. Выход уже идет на мотроник. Тип выходного сигнала-частотный сигнал, не постоянный.
a200tq писал(а):Ну так обсудить с людьми манибэк. Поставил, покатался день-дргой, если ошибка по нему не полезла значит будет жить. У тебяж вагом то есть?
IRONN писал(а):А я вот ни разу ни с кем не заезжал(ну раньще когда на 2,5tdi был с 730 е32) ну разок с гольфом новым мануал 1,4 tfsi, на акпп мозгах. )))
Ну так а чего-еслиб был из москвы подъехал бы, катнулись с 2.7т. Как говориться-даешь как можно больше объеханных 2.2т, хороших и разных)
a200tq писал(а):Ну так а чего-еслиб был из москвы подъехал бы, катнулись с 2.7т. Как говориться-даешь как можно больше объеханных 2.2т, хороших и разных)
Для того чтобы объехать 2,2Т на таком гавномоторе как 2,7бТ, думаю на нем надо поменять практически все.