Никто не хочет шатуны заказать?!

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Van Helsing писал(а):Докажи авторитет Томаса! Я так понимаю тебя такой стиль разговора устраивает?
приведи пример хоть одного развалившегося по вине его шатунов мотора! продано куча вроде пострадавших нет. У кватроса вообще пока инфы 0
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

TAXIst писал(а):приведи пример хоть одного развалившегося по вине его шатунов мотора! продано куча вроде пострадавших нет. У кватроса вообще пока инфы 0
я разве где-то сказал, что у Томаса плохие шатуны? Кватрос адекватно предлагает свою продукцию и он готов проверить качество, у меня нет оснований не доверять его словам, так же как и нет основания не доверять продукции Томаса.
А какая инфа у Томаса, клеймо FCP и заявление, что его шатуны многие купили и недовольных нет? SCAT, Integrated Engineering, FCP, и подобные им компании все заявляют протестированную мощность 700-800 сил на Н-образные шатуны для 2.2.
Многие, кто купили эти шатуны вряд ли вообще когда достигнут этой мощности, поэтому недовольных и нет.
Те кто строит мотор на 800+ уж точно на шатунах экономить не будут, а купят непосредственно у компаний которые специализируются на производстве продукции для профессионального автоспорта.
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

Van Helsing писал(а): Многие, кто купили эти шатуны вряд ли вообще когда достигнут этой мощности, поэтому недовольных и нет.
Не могу припомнить(на счет этого форума), чтоб новые кованные шатуны(с новыми кованными поршнями обычно) ставили на НОВОЕ колено, обычно под это дело идет колено AAR купленное на ближайшей разборке за 3р.
Зато круто отписаться, что шатуны 800+ 1000+ держат))) А в итоге машина остается на околостоке и колене AAR)) но охуительными шатунами
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

А вот и ППМ Моторспорт(опять такие же) держат 1000+))))- http://www.ebay.com/itm/H-SHAFT-Pleuel- ... 3efaf02e47
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ППМ-из австралии,а на вид тоже что и кятай и латвия)))),только гравировочка с другими букавками)))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Ну да, я тоже разницы не вижу. Зачем платить больше? Ведь ДИМОН на форуме писал, что если разницы не видно, то ее и не будет!
Изображение
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Если мои шатуны выдержат 450л.с то уж точно нехуй преплачивать 4т.р,ибо для многих эта мощность является максимум что им нужно.А вот если строить 500+ то точно стоит задуматься о покупке Паутер,хоть это не бюджетно.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Если мои шатуны выдержат 450л.с то уж точно нехуй преплачивать 4т.р,ибо для многих эта мощность является максимум что им нужно.А вот если строить 500+ то точно стоит задуматься о покупке Паутер,хоть это не бюджетно.
а если дриснут? мотор в помойку?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ДИМОН писал(а):Если мои шатуны выдержат 450л.с то уж точно нехуй преплачивать 4т.р,ибо для многих эта мощность является максимум что им нужно.А вот если строить 500+ то точно стоит задуматься о покупке Паутер,хоть это не бюджетно.
Постройка 450+ по бюджету будет 150+ тыр...сомнительная экономия на четырёх тыщах.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

на 450 сил ковку ставить не обязательно, потому что мощность ни о чем.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):на 450 сил ковку ставить не обязательно, потому что мощность ни о чем.
Так спится спокойней,ну и бытует мнение что сток шатун держит макс 400-420л.с.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):а если дриснут? мотор в помойку?
Быстрей наверное я дрисну за рулем))))
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

ДИМОН писал(а):Так спится спокойней,ну и бытует мнение что сток шатун держит макс 400-420л.с.
Мнение из серии Одна Бабка Сказала ...
По факту 441лс и 573 момента на абсолютно стоковых шатунах и поршнях (хоть и чуть модифицированных) !
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Melber писал(а):Мнение из серии Одна Бабка Сказала ...
По факту 441лс и 573 момента на абсолютно стоковых шатунах и поршнях (хоть и чуть модифицированных) !
При таких цыфрах и сток шатунах аж очко сжимается)))).Блин у тя гарретт 3071 а ар какой и что еще сделано по двс и спеки-а то мощность достигнутая хороша-мнеб хватило))))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):Так спится спокойней,ну и бытует мнение что сток шатун держит макс 400-420л.с.
А вот когда шатунам тяжелее: когда в моторе 450 сил на 6000 или 500 на 7000?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

когда 300 и на 2500
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

ДИМОН писал(а):При таких цыфрах и сток шатунах аж очко сжимается)))).Блин у тя гарретт 3071 а ар какой и что еще сделано по двс и спеки-а то мощность достигнутая хороша-мнеб хватило))))
ар 0.63 , "мести" начинает с 3800 и до 6.5 где то. Так то всё как у всех: коллектор РС2, насос 044, маф РС4, валы 7а, портинг , фронталка брендовая BLITZ! прямоток ессвенно с одной банкой на конце...

Но сейчас этого практически всего нет ... 441лс оказалось маловато для 45гокузова :)
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Melber писал(а):ар 0.63 , "мести" начинает с 3800 и до 6.5 где то. Так то всё как у всех: коллектор РС2, насос 044, маф РС4, валы 7а, портинг , фронталка брендовая BLITZ! прямоток ессвенно с одной банкой на конце...

Но сейчас этого практически всего нет ... 441лс оказалось маловато для 45гокузова :)
маловато будет....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
k-works
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 6:53 pm
Откуда: СПб

Сообщение k-works »

С вопросами по шатунам можно ко мне.

Если кого-то не устраивает выносливость шатунов, можно изготовить усиленные, с более толстым телом.
В любой длине и любых количествах.
Срок 2 месяца.

По предъяве о погнутых шатунах:
- проводился ли осмотр шатунов после покупки?
- проверка соосности головок шатунов? зазоры по втулке?
- завалы, перпендикулярность шеек коленвала? овальность?

Скорее всего дело не в шатунах, а если и в них - то уже из-за обилия перелётов - из Китая хз куда, потом в США и потом уже в Россию. Всё это трётся, падает, заботой о зазорах и поверхностных напряжениях в нашей стране любят пренебрегать, а потом шатуны виноваты.

Если бы он погнулся прямо по 1/3 высоты под НГШ, прямо по H-образному профилю, то да, шатуны слабые. H-образный профиль имеет свои плюсы и минусы.
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

TAXIst писал(а):мои к примеру выдержали гидроудар) После проезда по луже через фильтр всосало воды и на подъеме мотор просто заглох, попытался завести - клин и всё... С мотора слил литров 5 воды, шатунам хоть бы хны! И индикатором промеряли и компрессия везде 12.5
после токого количиства воды шатуны хоть и выдержали б,то вкладыши б хер
Ответить