про детонацию на ааэн

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Обычный чип залитый в этот мотор, безопасный чип, дает 300 лс и что важнее 500 нм в довольно широком диапазоне оборотов. Прикинем по 2.2т-на это уже нужна другая турба (какая? ссущий маслом сновья гибрид?), форсунки, желательно выпускной коллектор. Это набор минимум. При этом полезет куча лопнувших патрубков (комплект 3 слойного силикона на 2.7т стоит 100 уе-привет дешовому 2.2т), накроются пара катушек. По деньгам все это в итоге вылезет под полтос. А ведь повторюсь-это безопасный чип. вопрос недолгого времени когда я его расковыряю,соотнесу все с описанием и стоком, и получится учитывая вышебленный выхлоп снять сил 320-325 точно и момента накинуть нмов 30. Так что это-правильно! Полмосквы ибецца уже многие годы с этим 2.2т и у большинства-полный ноль. Тут машина катается 2 недели и уже почему то считается что она должна выехать из 10 секунд. Потенциал у этого мотора-громадный! Просто его нужно постепенно раскручивать.
На чипованом 2.7тт постепено накроются все катушки,чиповали проходили.Да потом за ними турбы накроются! :)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а): Полмосквы ибецца уже многие годы с этим 2.2т и у большинства-полный ноль.
Да потому что не получится на мотронике стабильно 400+сил.Нужно ставить другой комп с современными катушками и хорошими свечами и проблем не будет.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

a200tq писал(а): При этом полезет куча лопнувших патрубков (комплект 3 слойного силикона на 2.7т стоит 100 уе-привет дешовому 2.2т), накроются пара катушек. .

Кстати на 2.7 "штаны" на входе в дроссель рвутся с завидной регулярностью, особенно чипованные, и новые в т.ч... ну т.е. например на двух подопытных машинах за полгода 2-3 этих "штанов" поменяли,..ну правда они на удивления очень недорогие (8Е).. вобщем то а все остальные наддувные шланги никаких проблем недоставляют
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Dip писал(а):На чипованом 2.7тт постепено накроются все катушки,чиповали проходили.Да потом за ними турбы накроются! :)

смотря про какой 2.7 ты говоришь.... там 2 вида катушек шло, бескоммутаторные-вечные, и стоят в районе 30Е/шт., ну а коммутаторные на машинах с примерно 2003 г.в. таки да, летят.. и стоят те-же 26-27Е)))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Обычный чип залитый в этот мотор, безопасный чип, дает 300 лс и что важнее 500 нм в довольно широком диапазоне оборотов. Прикинем по 2.2т-на это уже нужна другая турба (какая? ссущий маслом сновья гиб...

пока это тоже самое что передёргивать на ролики на ютубе. Ты со своим 2.7тт начинаешь уподоблятся тем же теориям что описывал выше про крутость 2.2т.

Мы начитались и насмотрелись про 2.2т и результатов ни у кого нет (по твоим словами) а ты начитался и насмотрелся на 2.7тт и результатов у тебя тоже нет.

P.S. У Кореша всё сток - проверяли 2ую с холостых. Если бы она у него раньше на буст выходила он бы меня объезжал, а на деле - ХЕР. вровень а потом досвидания.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Да потому что не получится на мотронике стабильно 400+сил.Нужно ставить другой комп с современными катушками и хорошими свечами и проблем не будет.


Вот обьясни я правда не понимаю. Вот смотрим по мотронику. На любом бусте его выкручиваем так что смесь он держит как по нитке 11.5. Зажигание-тоже он выдает прекрасно, как в таблице до разумных пределов-смотрим по вагкому. Буст худо бедно но он держит. Т.е. имеем-стабильную смесь углы и наддув. В чем тут вина мотроника? Что ещё он может сделать кроме стабильной смеси углов и наддува чтоб мотор поехал?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):пока это тоже самое что передёргивать на ролики на ютубе. Ты со своим 2.7тт начинаешь уподоблятся тем же теориям что описывал выше про крутость 2.2т.

Мы начитались и насмотрелись про 2.2т и результатов ни у кого нет (по твоим словами) а ты начитался и насмотрелся на 2.7тт и результатов у тебя тоже нет.

P.S. У Кореша всё сток - проверяли 2ую с холостых. Если бы она у него раньше на буст выходила он бы меня объезжал, а на деле - ХЕР. вровень а потом досвидания.


Да нет это не то же самое. Потому что я-делаю а не просто разговариваю. А с корешом не совсем понял примера то.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Да нет это не то же самое. Потому что я-делаю а не просто разговариваю. А с корешом не совсем понял примера то.

А я и не говорил что ты не делаешь :) Делаешь. Просто пока результат - 2.2т не объехан. Будет объехан будет ещё лучше. Оправдываться не надо будет :D

С корешем пробывали заехать на второй с ХХ и до отсечки. Тоже думал что из-за сток валов она валить раньше начнёт. нихера.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):А я и не говорил что ты не делаешь :) Делаешь. Просто пока результат - 2.2т не объехан. Будет объехан будет ещё лучше. Оправдываться не надо будет :D

С корешем пробывали заехать на второй с ХХ и до отсечки. Тоже думал что из-за сток валов она валить раньше начнёт. нихера.


Углы на низах-великая вещь)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Вот обьясни я правда не понимаю. Вот смотрим по мотронику. На любом бусте его выкручиваем так что смесь он держит как по нитке 11.5. Зажигание-тоже он выдает прекрасно, как в таблице до разумных пределов-смотрим по вагкому. Буст худо бедно но он держит. Т.е. имеем-стабильную смесь углы и наддув. В чем тут вина мотроника? Что ещё он может сделать кроме стабильной смеси углов и наддува чтоб мотор поехал?
Во блин, зачем я потратился на Ниру, нужно было на мотронике отстроится ,у тебя! :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Во блин, зачем я потратился на Ниру, нужно было на мотронике отстроится ,у тебя! :)


Так и сказал бы прямо-ты не в курсе технических подробностей. А я лично видел углы, смесь и буст на экране своего ноута в процессе настройки. Переходные процессы может эта нира отработает и лучше (хотя далеко не факт ибо все это обычно проектируют студенты в свободное от веселухи в общаге время) но в чем виноват мотроник когда в установившемся режиме он великолепно выдерживает смесь и углы, и держит буст хоть и не так точно как того хотелось бы.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Так и сказал бы прямо-ты не в курсе технических подробностей. А я лично видел углы, смесь и буст на экране своего ноута в процессе настройки. Переходные процессы может эта нира отработает и лучше (хотя далеко не факт ибо все это обычно проектируют студенты в свободное от веселухи в общаге время) но в чем виноват мотроник когда в установившемся режиме он великолепно выдерживает смесь и углы, и держит буст хоть и не так точно как того хотелось бы.
Удачи в настройке мотроников!Тебе не надоело бредни про студентов рассказывать?Спеси в тебе через край! :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Удачи в настройке мотроников!Тебе не надоело бредни про студентов рассказывать?Спеси в тебе через край! :)


Я все по делу говорю. Ты вот в этой теме уже раз 5-6 сказал по поводу что все у вас не едет из за мотроника. Я отвечаю что катались с человеком с даталоггеом-и он подтвердит что смесь держиться на 1.6 избытка в диапазоне от 4000 до 7000 11.5 как по нитке, углы тоже идут жесткие. Но никаких 360-400 лс нет и рядом. Так причем тут мотроник если он держит углы смесь и буст? Если не можешь ответить так и скажи что некомпетентен в этом вопросе-что тут такого страшного?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Я все по делу говорю. Ты вот в этой теме уже раз 5-6 сказал по поводу что все у вас не едет из за мотроника. Я отвечаю что катались с человеком с даталоггеом-и он подтвердит что смесь держиться на 1.6 избытка в диапазоне от 4000 до 7000 11.5 как по нитке, углы тоже идут жесткие. Но никаких 360-400 лс нет и рядом. Так причем тут мотроник если он держит углы смесь и буст? Если не можешь ответить так и скажи что некомпетентен в этом вопросе-что тут такого страшного?
Тебе лучше знать почему у вас не едет!По фото не лечу.У нас все едет.Не можеш настроить, давай я попробую.Делится с тобой какой то информацией не имею желания.Назови мне хоть одну причину по которой я должен это сделать,после всей нашей с тобой дискуссии в этой теме?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Тебе лучше знать почему у вас не едет!По фото не лечу.У нас все едет.Не можеш настроить, давай я попробую.Делится с тобой какой то информацией не имею желания.Назови мне хоть одну причину по которой я должен это сделать,после всей нашей с тобой дискуссии в этой теме?


Так у вас все едет на мотронике или на конструкторе юного радиолюбителя под названием стэндэлоун? Если у вас все едет на мотронике зачем же нам ты советуешь с него уходить?))) Если у вас все едет на стэндэлоне-так значит и ты сам не знаешь никаких секретов мотроника раз ушел с него? Ты уж определись))
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Так у вас все едет на мотронике или на конструкторе юного радиолюбителя под названием стэндэлоун? Если у вас все едет на мотронике зачем же нам ты советуешь с него уходить?))) Если у вас все едет на стэндэлоне-так значит и ты сам не знаешь никаких секретов мотроника раз ушел с него? Ты уж определись))
Че ты от меня хочеш?У меня есть две машины! Одна S2 седан на мотронике, настройка , подбор железа и сборка наша.На 402м рвет 700+сил. супру,под 600 АМG ,с форой в 30-40м лотус,тюненые под 350-450 лошадок стих и эвы,тюненые МПС,баги,корчеваную таврию(чемпион в официальных соревнованиях в своем и более высоких классах),каены и т.д. Кайман и прочая мажорская хрень заезжать с S2 седанчиком отказывается!Подробно здесь http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2054 с фото и видео!Пару лет назад замеряли сырую машину (переходила в аварийный режим) ехала 12.5-12.9сек.В этом году замеры не проводили,судя по соперникам едет в районе 12сек.На стенде мощность не меряли,Gtech на гражданской укатанной резине с буксом намеряли 320лошадок!На "боевой" полусликовой не меряли.Машина на весах весит 1450 кг.без водителя.Вторая S2купе на Нире.В первый же выезд(в прошлом году) после постройки установила рекорд Литвы 9.64сек на 98бензине+НОС с 3 передачи при температуре +7град на улице и первых 60FOOT около 1.7сек. Второго мая 2009года в Минске заняла первое место с рекордрм РБ 9.71сек на 98бензине без НОСа (начало сворачивать передние привода закись включать побоялись),После настройки на 109 бензине и замены приводов на более прочные приняли участи в Драге в Эстонии.По нелепой случайности забыли ноут и были лишены возможности подстраивать старт и т.д. Машина была догружена баластом около 100кг. проехали 9.54сек и заняли второе место.В полуфинале объехали 9.3сек супру http://www.youtube.com/watch?v=lWBxhScKQLw . В финале проиграли 12сек машине из за того что не открыли балон с закисью ,а закись включили!Был просто не наш день.12 сентября в Минске в квале разорвали редуктор,время показали лучшее.Наш майский рекорд устоял ,хотя за его побитие предусматривался приз.Что тебя еще интересует?У меня огромное желание закончить с тобой общение и больше не общятся! :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Dip писал(а):Тебе лучше знать почему у вас не едет!По фото не лечу.У нас все едет.Не можеш настроить, давай я попробую.Делится с тобой какой то информацией не имею желания.Назови мне хоть одну причину по которой я должен это сделать,после всей нашей с тобой дискуссии в этой теме?


Ну на самом деле, Dip, это интересно не только ему. Мне например тоже очень интересно почему же стоит отказаться от мотроника... Что в нём такого?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Patriot.msk писал(а):Ну на самом деле, Dip, это интересно не только ему. Мне например тоже очень интересно почему же стоит отказаться от мотроника... Что в нём такого?
Про мотроник я говорил про 400+сил По железу нашего седанчика все рассказал.Не думаю,что в нем больше 400сил.Если ездить на уровне нашего седанчика,то можно и на мотронике.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Бля! Бедные машинки, с начала 90-x(AAN) их дрючили и укладывали, сматывали и гнали в снг, там их катали, потом в Россию матушку! И тут их хуями обкладывают и между собой ссорятся, чего вам ещё надо от них?... Накотило, не выдержал, не поймите плохо. Молодцы Dip такие результаты! Аркадий +100 такое начать!...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Смотрю ни кого на форуме все по пиву ;)
Ответить