про детонацию на ааэн

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Э не. Рс2 турба-а с ней мы покатались с Автором неплохо-начинает ебашить уже тысяч с 2500, к 3500 она уже валит во весь рост только уши закладывает. С ней с этой турбой-все равно достаточно удобно себя чувствуешь в городе. Отличный выбор! Единственно правильный на городской 2.2т если около 300 лс от штатной 24-мало. Не купить их сейчас турб таких в нормсостоянии, новые вон я слышал через 10 ткм и то расзавливаются, ну а гибриды...все уже с ними ясно помоему.


Подвинься, не с тобой разговариваю :D Твоё мнение я знаю и уважаю и ты об этом прекрасно знаешь.
Пусть я буду наступать не чьи-то грабли, но пока сам с ведром не прокачусь не успокоюсь. По крайней мере у меня будет тогда право рассуждать о правильности или неправильности того или иного выбора.

Речь кстати идёт об оборотах с которых турбина начинает валить.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Какие проблемы с турбиной на 2.2т?У нас установлена ккк\Холсет 40 ездим уже третий сезон проблем нет.Обошлась мне новая меньше 700$ правда горячая улитка б\у ,зато цена хорошая.С ККК-он горячей частью можно снять 620лошадок с горячей улиткой и фланцем посерьезней можно 700+.На варианте валов шрик и 7А на нашей прошивке бар на 3000 на 3500 полный буст.На Т+S на 500об. позже.Если поставить холсет 35 на буст выйдет раньше.Что можно сказать про вастгейты 2..7тт которые стоят копейки,что от них можно ожидать?На 2.2т установлен хороший вастгейт с завода и стоит новый не мало и работает на все деньги.Еще раз повторюсь.С 2.2 т пытаются снять 400+лошадок и надуть два бара ,на мотронике хорошо это не получится.Нужно ставить другой комп.Все это уже пройдено давно , проверено и перепроверено.


От вастгейтов 2.7тт можно ожидать практически идеальнго регулирования буста из за их малого размера и малой иннерции. И эти ожидания полностью оправдываются, глядя на кривую буста которую 2.7тт пишет точно по карте, до 0.01 бара. И глядя на то какой расколбас выдает на даталоггере кривая буста 2.2т, который ещё колбасится по секунде вверх вниз после достижения пика, становится понятно насколько он отстал. Более того-при каждом заезде он и выдувает то сильно по разному.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Э не. Рс2 турба-а с ней мы покатались с Автором неплохо-начинает ебашить уже тысяч с 2500, к 3500 она уже валит во весь рост только уши закладывает. С ней с этой турбой-все равно достаточно удобно себя чувствуешь в городе. Отличный выбор! Единственно правильный на городской 2.2т если около 300 лс от штатной 24-мало. Не купить их сейчас турб таких в нормсостоянии, новые вон я слышал через 10 ткм и то расзавливаются, ну а гибриды...все уже с ними ясно помоему.
35 холсет примерно так начнет ехать с нашей прошивкой и небольшими нюансами ,а на полный буст выйдет раньше,какие проблемы?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Подвинься, не с тобой разговариваю :D Твоё мнение я знаю и уважаю и ты об этом прекрасно знаешь.
Пусть я буду наступать не чьи-то грабли, но пока сам с ведром не прокачусь не успокоюсь. По крайней мере у меня будет тогда право рассуждать о правильности или неправильности того или иного выбора.

Речь кстати идёт об оборотах с которых турбина начинает валить.


Да, валить с рс2 турбой у Автора начинала именно с 2500 уже. Шел тот самый турбо подрыв.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):35 холсет примерно так начнет ехать с нашей прошивкой и небольшими нюансами ,а на полный буст выйдет раньше,какие проблемы?


Так вам нобелевскую премию пора давать. Без всяких VNT придумали турбу которая в городе удобна почти как к24 а на драге выдет 500 лс. К вам в очередь ещё не стоят порше да мазератти да бмв за ноухау?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):одно дело выход на буст с 1900/2400 а другое 3500/3800, согласен?
А вот по комфорту рс комплект и к24 практически одно и тоже.
Я бы тебя понял про вёдра, если бы ты ездил и высказал своё мнение, основанное на опыте. ТВОЁ МНЕНИЕ, а НЕ МНЕНИЕ АРКАДИЯ. Понимаешь?

А это мое мнение. оно что не может быть таким же как Аркадия? или оно обязательно должно отличаться?

ведро есть ведро, тут вообще не о чем говорить.
А ты все только со своего опыта высказываешь? то есть пока в какашку не наступишь, всем будешь говорить что она не воняет?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Да, валить с рс2 турбой у Автора начинала именно с 2500 уже. Шел тот самый турбо подрыв.

Ну если взрыв на к24 начинается с 3000-3500, то откуда взрыв рс турбы с 2500?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):А это мое мнение. оно что не может быть таким же как Аркадия? или оно обязательно должно отличаться?

ведро есть ведро, тут вообще не о чем говорить.
А ты все только со своего опыта высказываешь? то есть пока в какашку не наступишь, всем будешь говорить что она не воняет?


По первой части даже ответить нечего :D Считай как знаешь.

Ведро есть ведро, только ты не знаешь что это такое - вот в чём проблема и заведомо говоришь что это всё ацтой и 2.7тт рулит.
Приведи примеры где я писал что она не воняет?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):А чё ты тут тогда пиздишь? Услышал мнение Аркадия которому доверяешь и давай его орать на каждом углу - это правильно? у тебя своё то есть осознание хоть чего либо?

рс комплект на буст выходит если чё 3500/3800. Ты хоть на рс комплекте ездил?

Более того, РС2 комлпект это мой выбор. Не 2,7Т.
У меня на то свои причины:
1) у меня полностью перебранный 2,2Т
2) я не хочу вечного гимороя с ведрами
3) для меня будет дорого поставить 2,7Т потратив много денег на 2,2
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):От вастгейтов 2.7тт можно ожидать практически идеальнго регулирования буста из за их малого размера и малой иннерции. И эти ожидания полностью оправдываются, глядя на кривую буста которую 2.7тт пишет точно по карте, до 0.01 бара. И глядя на то какой расколбас выдает на даталоггере кривая буста 2.2т, который ещё колбасится по секунде вверх вниз после достижения пика, становится понятно насколько он отстал. Более того-при каждом заезде он и выдувает то сильно по разному.
Тогда не понятно зачем при серьезном тюне ставят хорошие гейты ,по кострукции аналогичнае 2.2т?Может клапана в моторе заменить шторками? :) Тюнеры наверное с жиру бесятся! :) Мне как то спокойней с хорошим гейтом ,надежность шторки хуже,даже не вижу смысла спорить на эту тему!
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Ведро есть ведро, только ты не знаешь что это такое - вот в чём проблема и заведомо говоришь что это всё ацтой и 2.7тт рулит.
Приведи примеры где я писал что она не воняет?

ведро есть ведро, и я не знаю что это такое. Пусть так. Но ты же не будешь отрицать, что чем больше турба, тем дольше она выходит на буст.
ККК29 ведро? ведро. сам знаешь как она ездила у Вармана.
Это просто опыт, который я читаю и перенимаю. Я не собираюсь ставить все турбы по очереди, что иметь опыт...

А про 2,7Т я четко описал, в чем он лучше для меня. Аркадий смотрит на 2,7т с точки срения тех характеристик, а я с точки зрения потребительских.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):ведро есть ведро, и я не знаю что это такое. Пусть так. Но ты же не будешь отрицать, что чем больше турба, тем дольше она выходит на буст.
ККК29 ведро? ведро. сам знаешь как она ездила у Вармана.
Это просто опыт, который я читаю и перенимаю. Я не собираюсь ставить все турбы по очереди, что иметь опыт...

А про 2,7Т я четко описал, в чем он лучше для меня. Аркадий смотрит на 2,7т с точки срения тех характеристик, а я с точки зрения потребительских.

без понятия как там чё ездило у Вармана и даже не интересно.
Ну вот как поставишь рс комплект так и поговорим. А в вопросе вёдер - что ты что я пока нулики, и нех.

Это ты написал про то на что Автор тебе ответил "1) Рассмешил" - это твои потребительские обоснования?
Рассмешил...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Это ты написал про то на что Автор тебе ответил "1) Рассмешил" - это твои потребительские обоснования?
Рассмешил...

Да, именно.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

"1) 2,7Т предоставляет больше возможностей и меньше ебли при достижении больших результатов."

Так вот у нас уже есть возможности реал-тайм настройки ме7 и т.д.?
Пока есть залитая сток эс4 прошивка, которая ниачём и сток 2.7тт с А6ой.

И мы уже все такие растакие хуями кроем 2.2т в части тюнинга и затрат на результаты и на еблю за результаты - это не правильно.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Так вам нобелевскую премию пора давать. Без всяких VNT придумали турбу которая в городе удобна почти как к24 а на драге выдет 500 лс. К вам в очередь ещё не стоят порше да мазератти да бмв за ноухау?
Мы не собираем и не придумываем турбины,а пользуемся проверенными вариантами.Потенциал 35 Холсета на 2.2т 400-450лошадок.Да очереди к этим ребятам не маленькие.Да кстати к24 7200 побольше некоторых к26 будет.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):"1) 2,7Т предоставляет больше возможностей и меньше ебли при достижении больших результатов."

Так вот у нас уже есть возможности реал-тайм настройки ме7 и т.д.?
Пока есть залитая сток эс4 прошивка, которая ниачём и сток 2.7тт с А6ой.

И мы уже все такие растакие хуями кроем 2.2т в части тюнинга и затрат на результаты и на еблю за результаты - это не правильно.

Может это неправильно.
Это мое мнение, с которым ты можешь согласиться или нет.
А по затратам на 2,7Т у меня больше информации, чем у тебя и присутствующих.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Ну если взрыв на к24 начинается с 3000-3500, то откуда взрыв рс турбы с 2500?


Взрыв к24+7а оба вала начинается с 3000-3500, на стоковых валах все ниже. А у автора насколько я помню тогда был только выпуск вал рс2.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Мы не собираем и не придумываем турбины,а пользуемся проверенными вариантами.Потенциал 35 Холсета на 2.2т 400-450лошадок.Да очереди к этим ребятам не маленькие.Да кстати к24 7200 побольше некоторых к26 будет.


Ну вот давай рассуждать логически. Как пара каких то там ребят смогла спроектировать турбину НА ГОЛОВУ выше чем рс2 турба, которую годами разрабатывали коллективы немецких инженеров? При том не придумав никакого инновационного ноу хау-просто расточив одно и вставив в неё другое.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):"1) 2,7Т предоставляет больше возможностей и меньше ебли при достижении больших результатов."

Так вот у нас уже есть возможности реал-тайм настройки ме7 и т.д.?
Пока есть залитая сток эс4 прошивка, которая ниачём и сток 2.7тт с А6ой.

И мы уже все такие растакие хуями кроем 2.2т в части тюнинга и затрат на результаты и на еблю за результаты - это не правильно.


Обычный чип залитый в этот мотор, безопасный чип, дает 300 лс и что важнее 500 нм в довольно широком диапазоне оборотов. Прикинем по 2.2т-на это уже нужна другая турба (какая? ссущий маслом сновья гибрид?), форсунки, желательно выпускной коллектор. Это набор минимум. При этом полезет куча лопнувших патрубков (комплект 3 слойного силикона на 2.7т стоит 100 уе-привет дешовому 2.2т), накроются пара катушек. По деньгам все это в итоге вылезет под полтос. А ведь повторюсь-это безопасный чип. вопрос недолгого времени когда я его расковыряю,соотнесу все с описанием и стоком, и получится учитывая вышебленный выхлоп снять сил 320-325 точно и момента накинуть нмов 30. Так что это-правильно! Полмосквы ибецца уже многие годы с этим 2.2т и у большинства-полный ноль. Тут машина катается 2 недели и уже почему то считается что она должна выехать из 10 секунд. Потенциал у этого мотора-громадный! Просто его нужно постепенно раскручивать.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Ну вот давай рассуждать логически. Как пара каких то там ребят смогла спроектировать турбину НА ГОЛОВУ выше чем рс2 турба, которую годами разрабатывали коллективы немецких инженеров? При том не придумав никакого инновационного ноу хау-просто расточив одно и вставив в неё другое.
В каком году разработана РС2 ,а сейчас какой?Не они а Холсет.Есть еще турба на базе к26 с потрохами Холсет 360-400сил ,но за счет возни она дороже 35 Холсета получается,но становится без переделок.
Ответить