Kester писал(а):тот, который у меня стоял раньше, полностью исправный: Бош, номер по ВАГу: 034 006 265С; по Бошу 0 258 003 234/235. Ступил, когда сказал, что напишу, какой ставил - выкручивать не хочу, а где чек не помню. Как-то так.
А чем тебя лямбда не устраивает? Многа хавает при отжиге?
Да именно хавает не понятно как.Очень много на холодную и при отжигах и на низких оборотах.А на средних 3-4 тыщи вроде нормально.По ВАГу
00561-Адаптация смеси
15-10 Выход из диапазона меньшего предела(на хол. оборотах)-спорадическая.
Думал расходомер взял у друга попробовать с ЭСКИ у него вродь ничего 14-15 л.Вроде не в расходомере вот и думаю лямбд поменять.У меня где-то средний 19л. раньше так не жрала.
DJON писал(а):Да именно хавает не понятно как.Очень много на холодную и при отжигах и на низких оборотах.А на средних 3-4 тыщи вроде нормально.По ВАГу
00561-Адаптация смеси 15-10 Выход из диапазона меньшего предела(на хол. оборотах)-спорадическая.
Думал расходомер взял у друга попробовать с ЭСКИ у него вродь ничего 14-15 л.Вроде не в расходомере вот и думаю лямбд поменять.У меня где-то средний 19л. раньше так не жрала.
А какая прошивка, стандарт? Как определил, что на холодную многа хавает? Сколько расход в спокойном стиле по трассе? 95-й?
У меня тоже адаптация смеси спорадическая, но это из-за прошивки, а 14 или 20литров дело может быть в стиле езды. Еще датчиков до дури, которые сильно картину по расходу могут портить.
Kester писал(а):А какая прошивка, стандарт? Как определил, что на холодную многа хавает? Сколько расход в спокойном стиле по трассе? 95-й?
У меня тоже адаптация смеси спорадическая, но это из-за прошивки, а 14 или 20литров дело может быть в стиле езды. Еще датчиков до дури, которые сильно картину по расходу могут портить.
Чипы МТМ. Но до этого 2 года ездил ошибок не было и жрала меньше.Стиль езды такой же как и скажем полгода назад.Бензин 92. у нас 95 нет.На заправке-то конечно есть но отстой Славнефть рулит.
Единственно радует что 92 по 16р беру прям с бензовоза.На холодную по компу расход ужасный потом вродь ничего.Я не уверен что лямбд но думаю всё-таки его заменить, т к больше не знаю что.Дыр нет.Машина едет уверенно 2.3 бар дует.
DJON писал(а):Чипы МТМ. Но до этого 2 года ездил ошибок не было и жрала меньше.Стиль езды такой же как и скажем полгода назад.Бензин 92. у нас 95 нет.На заправке-то конечно есть но отстой Славнефть рулит. Единственно радует что 92 по 16р беру прям с бензовоза.На холодную по компу расход ужасный потом вродь ничего.Я не уверен что лямбд но думаю всё-таки его заменить, т к больше не знаю что.Дыр нет.Машина едет уверенно 2.3 бар дует.
Вообщет 92 на мтм-это не есть здорово. Всеж по бензу этот мтм сильно поджали.
DJON писал(а):А что на СМС 92 можно он же вродь ещё мощнее чем МТМ. А что за ТК?
По поводу 92 бенза уже ответили, а тк-одна из разновидностей прошивок на 2.2т. Кому то больше нравится чем смс кому то меньше. В общем то-смс и тк очень похожи.
Народ, а как можно проверить снятую лямбду? Вспомнил, что пред. владелец, спрезентовал мне коробку с з/ч. Вот нашёл внутри катушки две, лямбду, и проставки на ступицы 18мм Made in Germany (с болтами).
Все таки никто не ответил на вопрос - какую лямбду ставить :
VAG 077 906 265 = Bosch 0 258 003 957 (для авто с катализаторм)
или
VAG 053 906 265 = Bosch 0 258 003 995 (для авто без катализатора)
Скоро хочу выбить каты и во внутрь вварить пламегаситель
Да и ошибка по лямбде время от времени появляется и как то многовато жрет 19-20город
(конфиг MTM + 3.0bar MAP)
Отличия этих лямд,судя из ESI[tronic] в разной длине проводов и в интервале замены
Для 0 258 003 957 - 100000км
Для 0 258 003 995 - 80000км