да я об этом знал, только сказали на 100 надо смотреть... а вы тут на 50 пора уже менять((Legioner39 писал(а):Предупрежден - значит вооружен.
1.4 tsi увеличение мощности
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
случаи прогоревших поршней присутствуют в основном на моторах 1.4 tsi twincharger (компрессор + турбо, 150 cил) но это происходит не по вине "железа", на 122 сильном моторе такие проблемы не замечены.
Мотор в целом не плохой.
На всех tsi моторах "жидкие" цепи грм.
Кольца лопаются и из-за них же на этих моторах (1,4tsi; 1,8tsi) масложор.
Слабые кольца уже "модернизировали" на конвейере, на моторах "до модернизации" меняют по гарантии поршневую в сборе, т.к. толщину колец увеличили (редкий случай в истории VAG, когда в оригинале есть ремонтные поршни).
Блок в целом крепкий, чугунный, колено кованное.
При сильной форсировке (за 200 сил) однозначно замена поршней и шатунов.
Loba motorsport предлагает на этот мотор турбу на 270 сил http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... rbocharger
Мотор в целом не плохой.
На всех tsi моторах "жидкие" цепи грм.
Кольца лопаются и из-за них же на этих моторах (1,4tsi; 1,8tsi) масложор.
Слабые кольца уже "модернизировали" на конвейере, на моторах "до модернизации" меняют по гарантии поршневую в сборе, т.к. толщину колец увеличили (редкий случай в истории VAG, когда в оригинале есть ремонтные поршни).
Блок в целом крепкий, чугунный, колено кованное.
При сильной форсировке (за 200 сил) однозначно замена поршней и шатунов.
Loba motorsport предлагает на этот мотор турбу на 270 сил http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... rbocharger
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, вы написали что мотов в целом можно модернизировать со 122 до 180 без замены поршневой и клапанов ? Установив на него компрессор и соответственно мозги от 180 сильной.Van Helsing писал(а):случаи прогоревших поршней присутствуют в основном на моторах 1.4 tsi twincharger (компрессор + турбо, 150 cил) но это происходит не по вине "железа", на 122 сильном моторе такие проблемы не замечены.
Мотор в целом не плохой.
На всех tsi моторах "жидкие" цепи грм.
Кольца лопаются и из-за них же на этих моторах (1,4tsi; 1,8tsi) масложор.
Слабые кольца уже "модернизировали" на конвейере, на моторах "до модернизации" меняют по гарантии поршневую в сборе, т.к. толщину колец увеличили (редкий случай в истории VAG, когда в оригинале есть ремонтные поршни).
Блок в целом крепкий, чугунный, колено кованное.
При сильной форсировке (за 200 сил) однозначно замена поршней и шатунов.
Loba motorsport предлагает на этот мотор турбу на 270 сил http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... rbocharger
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
не вижу смысла городить огород с компрессором ради 180 сил на этом моторе, проще турбу чуть крупнее поставить. Я думаю в этом вопросе sergeynik подскажет лучше меня.she6enkaa писал(а):Доброе время суток, подскажите пожалуйста, вы написали что мотов в целом можно модернизировать со 122 до 180 без замены поршневой и клапанов ? Установив на него компрессор и соответственно мозги от 180 сильной.