1.4 tsi увеличение мощности

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
she6enkaa
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 8:33 am

Сообщение she6enkaa »

Legioner39 писал(а):Предупрежден - значит вооружен.
да я об этом знал, только сказали на 100 надо смотреть... а вы тут на 50 пора уже менять((
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

биляяять , не хочу такую машину с таким мотором
she6enkaa
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 8:33 am

Сообщение she6enkaa »

alex-sib писал(а):биляяять , не хочу такую машину с таким мотором
ну у каждого свои вкусы)))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

случаи прогоревших поршней присутствуют в основном на моторах 1.4 tsi twincharger (компрессор + турбо, 150 cил) но это происходит не по вине "железа", на 122 сильном моторе такие проблемы не замечены.
Мотор в целом не плохой.
На всех tsi моторах "жидкие" цепи грм.
Кольца лопаются и из-за них же на этих моторах (1,4tsi; 1,8tsi) масложор.
Слабые кольца уже "модернизировали" на конвейере, на моторах "до модернизации" меняют по гарантии поршневую в сборе, т.к. толщину колец увеличили (редкий случай в истории VAG, когда в оригинале есть ремонтные поршни).
Блок в целом крепкий, чугунный, колено кованное.
При сильной форсировке (за 200 сил) однозначно замена поршней и шатунов.
Loba motorsport предлагает на этот мотор турбу на 270 сил http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... rbocharger
she6enkaa
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 8:33 am

Сообщение she6enkaa »

Van Helsing писал(а):случаи прогоревших поршней присутствуют в основном на моторах 1.4 tsi twincharger (компрессор + турбо, 150 cил) но это происходит не по вине "железа", на 122 сильном моторе такие проблемы не замечены.
Мотор в целом не плохой.
На всех tsi моторах "жидкие" цепи грм.
Кольца лопаются и из-за них же на этих моторах (1,4tsi; 1,8tsi) масложор.
Слабые кольца уже "модернизировали" на конвейере, на моторах "до модернизации" меняют по гарантии поршневую в сборе, т.к. толщину колец увеличили (редкий случай в истории VAG, когда в оригинале есть ремонтные поршни).
Блок в целом крепкий, чугунный, колено кованное.
При сильной форсировке (за 200 сил) однозначно замена поршней и шатунов.
Loba motorsport предлагает на этот мотор турбу на 270 сил http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... rbocharger
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, вы написали что мотов в целом можно модернизировать со 122 до 180 без замены поршневой и клапанов ? Установив на него компрессор и соответственно мозги от 180 сильной.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

можно
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

she6enkaa писал(а):Доброе время суток, подскажите пожалуйста, вы написали что мотов в целом можно модернизировать со 122 до 180 без замены поршневой и клапанов ? Установив на него компрессор и соответственно мозги от 180 сильной.
не вижу смысла городить огород с компрессором ради 180 сил на этом моторе, проще турбу чуть крупнее поставить. Я думаю в этом вопросе sergeynik подскажет лучше меня.
Ответить