А к этому не надо стремиться. я не считаю это каким то выдающимся достижением. японские и немецкие моторы в тазах. свап на ниссане.свап на гольфах. и полусвапы на ауди.Владимир Васильевич писал(а):а можно поинтересоваться что это,чтоб знать к чему стремиться
про детонацию на ааэн
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Это слишком обще. А конкретнее? W12 в таз вставить это одно, а мотор от скутера, тоесть от ниссана микры это другое...koreshman писал(а):А к этому не надо стремиться. я не считаю это каким то выдающимся достижением. японские и немецкие моторы в тазах. свап на ниссане.свап на гольфах. и полусвапы на ауди.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
ну в этом случае ниче выдающегося и нет)))просто я думал малоли ты в какомнибуть ателье работаешь,и создаешь эксклюзив НИРИАЛЬНЫЙ,а так то все как и везде.
Мож ты достижением и не считаешь,но согласись приятно знать что такая только у тебя?
Этож тепичное мужское самолюбие))))
Мож ты достижением и не считаешь,но согласись приятно знать что такая только у тебя?
Этож тепичное мужское самолюбие))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
как правило сложность каких либо переделок обусловлена возможностями.Есть возможности-то не сложно,нет возможностей -сложно.Если есть выходы на хороших токарей(как пример),фрезировщиков-то многое при серьезных переделках упрощается,нет таких возможностей-проект встает.
Если не прав-то поправьте.
Если не прав-то поправьте.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Не совсем так. Я бы сказал вот как- как правило сложность каких либо переделок обусловлена возможностями головы и умением переделывающего. А токари и фрезеровщики это второстепеннные факторы.Владимир Васильевич писал(а):как правило сложность каких либо переделок обусловлена возможностями.Есть возможности-то не сложно,нет возможностей -сложно.Если есть выходы на хороших токарей(как пример),фрезировщиков-то многое при серьезных переделках упрощается,нет таких возможностей-проект встает.
Если не прав-то поправьте.
koreshman писал(а):Не совсем так. Я бы сказал вот как- как правило сложность каких либо переделок обусловлена возможностями головы и умением переделывающего. А токари и фрезеровщики это второстепеннные факторы.
Короче понятно. Программа тачка на прокачку, журнал макситюнинг, и все 4 выпуска форсажа-вот главный источник знаний и вдохновений, а так же умений.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
похвалил себя)))koreshman писал(а):Не совсем так. Я бы сказал вот как- как правило сложность каких либо переделок обусловлена возможностями головы и умением переделывающего. А токари и фрезеровщики это второстепеннные факторы.
согласись с молотком и зубилом ты токо разобрать сможешь)))
а(на пример)отсутствие инструментов-это возможност,соглсен??пусть ты хоть левша не в себе,но если негде,нечем и неначто то фиг че сделаешь!
Я уверен что(особенно в крупных городах) многим такие операции под силу,но ввиду того что у когото может и гаража то нет- похожими проектами не хвастает.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
1) Рассмешил.RussianMan писал(а):в общем-то общий смысл такой:
1) 2,7Т предоставляет больше возможностей и меньше ебли при достижении больших результатов.
2) 2,7Т - это 450л\с 600 nm на RS4 варианте + чип
3) 2,7Т - собранный на 3,0л колене с бошками 2,4 - это более 500 л\с - непроверенный вариант, но как перспектива
2) Круто, обычно 420 еле снимают.
3) Есть в России примеры? Хотя бы на 500 сил.
Нетушки, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!Patriot.msk писал(а):Йопта. Ну-ка заканчивайте эти сопли. Все сказали что молодец, поставил, заебись, мужик, крут, 5+. По эксплуатации лучше, удобнее. Чё мусолим то всё?
Ждём реальных экслуатационных цифр и описания возникших нюансов. А тема ваще про осцилограф блять!
Из очень позитивного и вызывающего огромное уважение факта свапа 2,7бТ в старый задроченный 44 кузов развили тему превосходства хилого недоделанного 2,7 бТ над самым прекрасным мотором от ОООО - 2,2Т R5.
И я считаю, это мое личное мнение, что это не правильно, крайне не правильно. Так что теперича либо придется этому гибриду с супермегапупер мотором и гиперпипер умным мозгом порвать все 2,2Т, либо как-то извиниться за наезд на самый великий из моторов АУДИ.
Avtor писал(а):Нетушки, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!
Из очень позитивного и вызывающего огромное уважение факта свапа 2,7бТ в старый задроченный 44 кузов развили тему превосходства хилого недоделанного 2,7 бТ над самым прекрасным мотором от ОООО - 2,2Т R5.
И я считаю, это мое личное мнение, что это не правильно, крайне не правильно. Так что теперича либо придется этому гибриду с супермегапупер мотором и гиперпипер умным мозгом порвать все 2,2Т, либо как-то извиниться за наезд на самый великий из моторов АУДИ.
Александр-ну ежели ты спонсор-то он порвет всех))) А если серьёзно-конечно будучи установлен на этом дивание он не порвет все 2.2т. Ибо 2.2т иногда вообще ставят в каркас из труб и рвут им всё. Вот если 2.7т поставить в купеху типа Бахусовой...тут уже все будет сильно интереснее. Но-под такой проект нужны спонсорские деньги а где их взять в крызис то?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да не, тут оценка будет чисто по 44 и 45ым кузовам без экстримизма типа пространственных рам.a200tq писал(а):Александр-ну ежели ты спонсор-то он порвет всех))) А если серьёзно-конечно будучи установлен на этом дивание он не порвет все 2.2т. Ибо 2.2т иногда вообще ставят в каркас из труб и рвут им всё. Вот если 2.7т поставить в купеху типа Бахусовой...тут уже все будет сильно интереснее. Но-под такой проект нужны спонсорские деньги а где их взять в крызис то?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Кстати, а что у СергейНика с купе и 2,7бТ. Думаю под 600 сил там должно быть. Правда бюджет тоже не детский...a200tq писал(а):Александр-ну ежели ты спонсор-то он порвет всех))) А если серьёзно-конечно будучи установлен на этом дивание он не порвет все 2.2т. Ибо 2.2т иногда вообще ставят в каркас из труб и рвут им всё. Вот если 2.7т поставить в купеху типа Бахусовой...тут уже все будет сильно интереснее. Но-под такой проект нужны спонсорские деньги а где их взять в крызис то?