Vetal_36 писал(а):Я ставил от тазов, на разные авто, и всё нормально было.
+1
Лишний провод на массу.
Принцип работы лямбдо-зондов одинаков.
Различия могут возникнуть в посадочном месте, но не в случае с ауди.
Плюсом в ВАЗовскийх магазинах всегда в наличие и под разные евроклассы.
привет камрады. у меня смс+мап 3, по трассе в режиме 110-130 кушает 12л. при отжиге от светофора к светофору больше 20-ки, по городу быстрее потока, но без топки, примерно 17-19. это нормальный расход? еще советуют поставить прж вместо смс, грят меньше будет жрать. что еще кроме лямбды влияет на аппетит? дыр нет, так вроде все норм по двиглу..
поставил тазовскую лямбду, 133ю. Авто затроило, четвеило. В чем может быть косяк? Ошибок ваг не показал. Со старой лямбдой была 00561 15-00 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых абаротах). непонятно...
Богдан писал(а):Все таки никто не ответил на вопрос - какую лямбду ставить :
VAG 077 906 265 = Bosch 0 258 003 957 (для авто с катализаторм)
или
VAG 053 906 265 = Bosch 0 258 003 995 (для авто без катализатора)
Скоро хочу выбить каты и во внутрь вварить пламегаситель
Да и ошибка по лямбде время от времени появляется и как то многовато жрет 19-20город
(конфиг MTM + 3.0bar MAP)
Отличия этих лямд,судя из ESI[tronic] в разной длине проводов и в интервале замены
Для 0 258 003 957 - 100000км
Для 0 258 003 995 - 80000км
Что-то мне кажется, что от лямбды двигатель троить не может. От её показаний зависит количество долива бензина (больше-меньше) в зависимости от количества кислорода в выпуске. Но долив происходит равномерно по всем цилиндрам. Свечи проверь . . . или форсунки