Замена МСК. Глупые вопросы.
Заказал себе оригинал VAG , ELRING и VICTOR REINZ для сравнения.
После визуального осмотра понял следующее :
- на сальниках VAG и ELRING рабочая кромка - ОСТРАЯ (есть теория что поверхности образующие кромку - шлифованые)
- на сальниках VICTOR REINZ эта кромка более закругленная.Надпись "victor reinz" набита на горизонтальной поверхности сальника
а не на боковой как у (VAG "SABO-03044" ) или ELRING-а. Наличие заусенцев имеется.
Оставил себе оригинал.
После визуального осмотра понял следующее :
- на сальниках VAG и ELRING рабочая кромка - ОСТРАЯ (есть теория что поверхности образующие кромку - шлифованые)
- на сальниках VICTOR REINZ эта кромка более закругленная.Надпись "victor reinz" набита на горизонтальной поверхности сальника
а не на боковой как у (VAG "SABO-03044" ) или ELRING-а. Наличие заусенцев имеется.
Оставил себе оригинал.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Все время одевал немного помазав маслом, с помощью длинной головки на 10 для маленькой трещетки одетую на ручку в виде отвертки очень удобный девайс и все великолепно, жалоб нет)))anton 44 писал(а):Goetze? Elring 701289, Reinz, Ajusa, Corteco?
Самый важный вопрос. Действительно ли можно серьезно повредить колпачок, если надевать его на клапан без защитного кембрика(направляющей), или это раздутая тема? Чет пугают здесь меня знакомые по этому поводу. Такие кембрики обычно идут в комплектах рейнцовских. Отдельно номер их я не знаю.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала!
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
с разницей в пол года бралий рейнз на 10 клапанный мотор. первые были хорошего качества, вторые внешне, по качеству резины, вкусу и запаху не отличались, но на клапане болтались и с двух из 10 пружинки сами выпали, пока их в руках вертели.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Для тех, кто профессионально занимается ремонтом у ELRING-а есть вот такой инструмент
057.550 , 057.600 , 057.650
http://www.youtube.com/watch?v=WfUPFKZ22k8
057.550 , 057.600 , 057.650
http://www.youtube.com/watch?v=WfUPFKZ22k8
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Брал себе мск victor reinz, сначала один комплект в емех'е, пришла хуйня, видно было не вооруженными взглядом, т.к. у нескольких колпачков кромка была кривая. Пошел в экзист, заказал там еще один комплект, пришла такая же хуйня. П совету брательника пошел в тазомагаз и купил себе кортеко, поставил и вот уже пробег 10т.км. Расхода масла нет. А брательник ставил такие же кортеко на 7а двигатель, сгонял в Новосибирск из Краснодара, вобщем пробежал 10т.км. потом лазил менять валы решил посмотреть мск, а они как будто только поставили, как новые
. Кстати на форуме где то ссылка на видео была про левый reinz.
p.s. Две коробки reniz'а теперь являются в гараже, выкинуть рука не поднимается
.

p.s. Две коробки reniz'а теперь являются в гараже, выкинуть рука не поднимается

S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну рассказываю. 2 дня протрахались вдовем с den"quattro"s4, трижды роняя сухари и перерывая все в их поисках. В итоге не дымит. Ставили эльринг, снимали рейнц с пробегом до 10 тыс.км. Визуально-ничего. Никаких повреждений, растрескиваний и пр. Что смутило. У рейнца корпус сальника с неровной стенкой - 2 выступа. У Эльринга-плоская стенка. Есть мысль,что рейнц пропускает именно по внешней стенке. Разумеется не утверждаю. Ни в коем случае не хочу оклеветать Рейнц, всегда основные прокладки, болты гбц использовал их. Но вот такая хрень имеет место быть
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
а на чем меняли то?на каком моторе?anton 44 писал(а):Ну рассказываю. 2 дня протрахались вдовем с den"quattro"s4, трижды роняя сухари и перерывая все в их поисках. В итоге не дымит. Ставили эльринг, снимали рейнц с пробегом до 10 тыс.км. Визуально-ничего. Никаких повреждений, растрескиваний и пр. Что смутило. У рейнца корпус сальника с неровной стенкой - 2 выступа. У Эльринга-плоская стенка. Есть мысль,что рейнц пропускает именно по внешней стенке. Разумеется не утверждаю. Ни в коем случае не хочу оклеветать Рейнц, всегда основные прокладки, болты гбц использовал их. Но вот такая хрень имеет место быть
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
не, abh. Веревки напихали в котел. Рассухаривали тонким вазовским рассухаривателем(от десятки). Стенки колодцев под гидрики закрывали пластиком от бутылки. Клапана магнитной указкой придерживали. Одевали на стержень кембрик термоусадку, чтоб мск надеть.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...