Вопрос эсочникам 2.2Т R5 по стоковому маховику

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Вопрос эсочникам 2.2Т R5 по стоковому маховику

Сообщение turtle_box »

Привет коллегам от недоэсочника на топливе Сатаны ((с) Джереми Кларксон)Изображение

Заболел темой тюнинга своего ведраИзображение
Суть проблеммы: стоковый двухмассовый маховик 2.5 TDI AEL не выдерживает повышенного крутящего момента и в режиме максимальной тяги машина страшно вибрирует. Думал поставить одномассовый от ААТ, но на кваке такой фокус не проходит - будет вибрировать в районе 900-1200 оборотов, поэтому отказался от этой идеи в пользу маховика от AAN. Вопрос: какой момент может выдержать стоковый маховик и как он ходит (часто ли выходит из строя, много ли из вас его меняли)? В плане: приведение машины в порядок (ибо с дырявым патрубком наддува ездить както не комильфоИзображение), дальше гибрид турбо - вроди как умеют тут сделать гибрид К14/К24 чтобы низы остались и на верху надуло - ну или Holset (который с КАМАЗа Евро3Изображение), дальше распылители DSS Ultime 0.260, переклепка сцепы на HDS, ремап ну и потом уже буду доделывать все остальное (масляный радиатор, FMIC)...Ориентируюсь на 220-240 кобыл и где-то 500 момента.

Задавал этот вопрос на ауди клубе, никто почему-то не ответил, только посоветовали обратится к вам...
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Машина какая? Fiat punto?
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Розовая Панда :D
Странно, профиль заполнил, подпись заполнил, а не видно...Ну да ладно, думаю из текста понятно, что речь идет об Audi A6 (4A) 2.5 TDI QUATTRO с турбодизелем на 5 горшков AEL (больше вариантов с квакой и дизелем в этом кузове не было).

П.С. О, подпись появилась - по ходу первый пост не апдейтится после смены подписи...
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

только в подписи никуя машины нет -))))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

сори, протупил))) так видно всем что за рыдван у меня?)
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... #a32993001

с чего бы там чему то вибрировать? вон народ ставит и не парится.
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Ставит то ставит, но только вибрации при 900-1200 оборотов присутствуют, а это не есть гуд для двигла и коробаса.
Поэтому и думаю от эски поставить.
Писали правда, что некто ставил одномассовый от ААТ + диск сцепления какой-то усиленный, с 6-ю пружинами, тогда вроди как вибрации не было...но никто толком не может сказать от чего сцепа усиленная туда идет.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5246-Сцепление-самое-самое[/url]

почитай на досуге :)
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Gluk писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5246-Сцепление-самое-самое[/url]

почитай на досуге :)
Прочитал все, познавательно конечно, но у меня и близко такой мощи не будет. Я уже писал, что ориентируюсь приблизительно на мощность стокового 2.2 AAN, момент правда будет побольше. Машина нужна на каждый день, не для кватро стартов, не для трэка...чтобы сохранить комфорт как со стоковым маховиком и чтобы педаль не была тяжелее, чем щас. Конкретный вопрос: выдержит ли стоковый маховик 2.2Т + сцепа HDS (не знаю как у вас она называется, говорят это типо между стоком и керамикой посередине) 500 Нм? Ездил ли кто на 2.2Т со стоковым маховиком (двухмассовым) и 500 момента?
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
gizmonder
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 9:01 pm

Сообщение gizmonder »

Ставь одномассовый с 100 AAT и не парься.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, 250hp, Garrett GTB1756VK, noCAT, SMF (продана)
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

По совету Скитальца решил ставить ААТ маховик + сцепа от 4.2 V8 (диск будет переклепан на HDS) + замена подушек двигателя (Lemforder) - говорил, что слухи о вибрации на пятигоршковом моторе сильно преувеличены; если подушки под двигом и коробасом целы, то все должно быть в порядке.
Щас в поиске маховика от ААТ.
После замены отпишусь.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Поставил одномассовый маховик от ААТ + сцепу от 4.2 V8 (новый комплект) и очень сильно расстроился :( Теперь вибрации есть практически всегда, если меньше 2800об/мин, особенно на 1200об/мин сильная вибрация идет. Подушки двигателя были заменены на новые LEMFORDER, правда обычные (как-то не комильфо 220 евро за штуку отдать новую) - после замены уменьшилась вибрация на ХХ. Вобщем я в отчаянии, хочу ставить назад свой двухмассовый - с ним вибрация была в определенных режимах и не было ощущения, что едеш на тракторе из 80-хх. На моем можно было повернуть одну половинку относительно другой где-то на 10-13мм в каждую сторону, после чего он не возвращался назад (по идее должен был). Слышал, что ставят двухмассовые маховики от VW LT, они дешевле нашего стокового, не знаю почему. Еще как вариант ставить двухмассовый от эски, говорят что с ним нету вибраций.

Есть ли в природе маховик, который бы встал на AEL и выдержал хотя бы 220 л.с. и 450-500Нм? :confused: Может есть какие-то предложения получше?
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
gizmonder
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 9:01 pm

Сообщение gizmonder »

А какая корзина?
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, 250hp, Garrett GTB1756VK, noCAT, SMF (продана)
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Тоже от 4.2 V8, жестче чем сток. Диск имеет пружины жестче и их только 4 - на стоковом диске 6 и по идее они мягче.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
gizmonder
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 9:01 pm

Сообщение gizmonder »

Корзину никак не подгонял?
Я думаю в ней дело.
Попробуй от 100 AAT корзину :)
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, 250hp, Garrett GTB1756VK, noCAT, SMF (продана)
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Типа комплект сцепы от ААТ с одномассовым? Корзина и диск, да?
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

gizmonder писал(а):Корзину никак не подгонял?
Я думаю в ней дело.
Попробуй от 100 AAT корзину :)
ТАк а причем тут корзина, если мотор трясет.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

turtle_box писал(а):Поставил одномассовый маховик от ААТ + сцепу от 4.2 V8 (новый комплект) и очень сильно расстроился :( Теперь вибрации есть практически всегда, если меньше 2800об/мин, особенно на 1200об/мин сильная вибрация идет. Подушки двигателя были заменены на новые LEMFORDER, правда обычные (как-то не комильфо 220 евро за штуку отдать новую) - после замены уменьшилась вибрация на ХХ. Вобщем я в отчаянии, хочу ставить назад свой двухмассовый - с ним вибрация была в определенных режимах и не было ощущения, что едеш на тракторе из 80-хх. На моем можно было повернуть одну половинку относительно другой где-то на 10-13мм в каждую сторону, после чего он не возвращался назад (по идее должен был). Слышал, что ставят двухмассовые маховики от VW LT, они дешевле нашего стокового, не знаю почему. Еще как вариант ставить двухмассовый от эски, говорят что с ним нету вибраций.

Есть ли в природе маховик, который бы встал на AEL и выдержал хотя бы 220 л.с. и 450-500Нм? :confused: Может есть какие-то предложения получше?
Двумассовый маховик не только для мягкого включения сцепы, он еще и эффективно гасит вибрации двигателя, просто у тебя видимо с двигателем чтото нето, раз его колбасит сильно. при исправном ровно работающем двигателе, разница в маховиках не очень не заметна
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

На дизеле незаметна разница? Может все-таки дело в том, что я поставил корзину и диск с 4.2 V8? Там момент нарастает быстрее, чем на бензинках, крутильные колебания выше поэтому и вибрации.
Что касается мотора, то не колбасит его - нету такого, чтобы на ХХ его трясло или что-то подобное. Есть какие-то еле слышные звуки со стороны маховика/корзины.
Я понимаю, что двухмассовый гасит вибрации двигателя, поэтому спрашиваю совета: что мне делать? Вижу несколько вариантов - попробывать поставить на одномассовый маховик корзину и диск сцепления от ААТ (с которого снял этот маховик), если не поможет, то ставить назад свой и "наслаждатся" вибрациями при нагрузке; альтернативно подобрать новый/менее ушатанный б/у маховик, хотя бытует мнение, что на чипе он достаточно быстро убьется.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Изначально проблема в чем была? вибрации на оборотах? сам по себе неразбаланссированный маховик их не даст. ищи проблему вибрации, это и само колено может быть и передний шкив. бензиновый двумассовый не советую ставить, он отличается от дизельного конструктивно. в твоем случае либо новый двумассовый либо оставлять то что уже собрал, замена сцепы V8 на ТДИ тебе ничего не даст, там все тоже самое, только корзина V8 покрепче.. ну это все естественно после того как устранишь источники вибраций
Ответить