Я свел тему к мы крутые ,а вы нет?Может ты или хотя б ты и я вместе?Может все просто и ты убеждаеш всех что 2.7тт крут для того,что бы заработать на замене 2.2 на 2.7?По другому твою агрессию объяснить не могу.Поведай миру про свои достижения,мне они неведомы.Все ,что мне извесно это ты вместо 2.2 поставил 2.7 ,чипанул его и на нем не смог объехать 2.2 на малышке ккк24 7000 с потенциалом 270-280сил.a200tq писал(а):Просто потому что сказать нечего потому и скучно. Взял и свел тему от превосходства 2.7т над 2.2т к теме а вот мы крутые а вы нет.
про детонацию на ааэн
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Раз ты требуеш,то я тебе отвечу!Греди нужен для того ,что бы я мог точно и быстро выставить буст на котором хочу ехать.Решение по бусту принимается мной ,а не компом.Если слабый соперник,зачем напрягать машину?Сигналы с датчиков егт ,температуры ОЖ,воздуха,давления масла и т.д. имеют тройной контроль.Мало того ,что это контролирует комп,это имет возможность контролировать водитель,параметры в циферках выведены на щиток и в случаи если что то не в порядке загорается соответствующяя красная лампочка.Те все ужасы ,что ты описал не про мою машину!a200tq писал(а):Конечно гредди отстой против ме7. Он гарантировано лучше и быстре управляет бустом, а что касается настройки-она вполне удобна если напрячься и включить думалку. МЕ7 разрабатывали коллективы инженеров бош, он проходил десятки тестов и испытаний. А кто проектировал этот гредди? пара выпускников-студентов? Твой гредди-он при регулировке буста опирается ли на поцилиндровые сигналы с датчиков детонации, сигналы с датчиков температуры жидкости и воздуха, сигналы с датчиков егт и расхода воздуха? Вряд ли-он тупо лупит по мапу свое давление даже если у мотора температура 120 градусов, он отчаяно звенит, воздух на впуске 100 градусов а егт ушла за тысячу. Вот поэтому он отстой. И вообще-если стоит такой прекрасный программруемый мозг, он разве не в силах сам управлять бустом? Если так то у этого мозга просто маразм.
По поводу вашего седчика-он сколько весит? Наш диван больше 1700 кг.
Посмотри драгтаймс там есть много выехавших из 14 секунд 2.7тт.
Если ввалить десятку баксов в нынешний 2.7тт это будет 3.0тт на ковке со шрик или кат или им подобными валами, хорошими головами, на нормальных гибрид турбах а не на сраных китай-гарретах и выдавать будет явно больше 500 лс. Так что если сравнять массы твоего седанчика и двухсотки-твой седанчик будет злостно выдран при том же бюджете.
Что же касается "таких же результатов" и прочего-во первых не сравнивай бюджеты и цели- они разные. Мы не идиоты строить рекордный драгмобиль на базе двухсотки универсала упичканногомузыкой. Во вторых-я делаю все сам своими руками в своем гараже а не башляю тонны бабла в литву за работу и в этом большая разница, результаты все реально-мои, а не покупные.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не стоит делать поспешные выводы. Машина только выехала из гаража и ей ещё предстоит настраиваться Думаю при доводке она всё же должна меня объехать.Dip писал(а):...Все ,что мне извесно это ты вместо 2.2 поставил 2.7 ,чипанул его и на нем не смог объехать 2.2 на малышке ккк24 7000 с потенциалом 270-280сил.![]()
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Та это понятно.Если он после этого всего не сможет объехать 2.2т на к24 7000 то это вообще какой то позор получится.Меня мало волнует ,что Аркадий говорит лично в мою сторону.Меня задевает,что он не заслужено гадит на 2.2т.Что бы сказать ,что 2.2т по всем параметрам хуже 2.7тт нужно сначала построить это лучшее на базе 2.7тт или хотя бы сослаться,что кто то построил.Patriot.msk писал(а):Не стоит делать поспешные выводы. Машина только выехала из гаража и ей ещё предстоит настраиваться Думаю при доводке она всё же должна меня объехать.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да ты пойми - тут речь идёт про мотор для города. Ты ж согласишься что по минимуму тюнинга 2.7тт будет удобнее и экономичнее чем 2.2тDip писал(а):Та это понятно.Если он после этого всего не сможет объехать 2.2т на к24 7000 то это вообще какой то позор получится.Меня мало волнует ,что Аркадий говорит лично в мою сторону.Меня задевает,что он не заслужено гадит на 2.2т.Что бы сказать ,что 2.2т по всем параметрам хуже 2.7тт нужно сначала построить это лучшее на базе 2.7тт или хотя бы сослаться,что кто то построил.
Для гонок я сказать ничего пока не могу, но думаю что 2.2т лучше.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
А как же с этой его фразой быть?(По поводу 2.2т я уже сейчас говорю-для города и ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ПОКАТУШЕК 2.2т полнейший бесповоротный беспроглядный древнючий отстой против 2.7т по всем статьям от и до.)Patriot.msk писал(а):Да ты пойми - тут речь идёт про мотор для города. Ты ж согласишься что по минимуму тюнинга 2.7тт будет удобнее и экономичнее чем 2.2т
Для гонок я сказать ничего пока не могу, но думаю что 2.2т лучше.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Жирным выделил уточнение, ты же целиком читаешь его фразы... Если б он написал для "чиста да для драга два и семь тэ тэ крутой матор"... он бы такое не написалDip писал(а):А как же с этой его фразой быть?(По поводу 2.2т я уже сейчас говорю-для города и ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ПОКАТУШЕК 2.2т полнейший бесповоротный беспроглядный древнючий отстой против 2.7т по всем статьям от и до.)
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Всё ж правильно, уважаемыйDip писал(а):А как же быть с ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ?![]()
Для города и иногда заглянуть на драг (ты наш драг себе представлешь? нет, ну вот смотри - представь жигули классику. возьми покрась на ней чайник в красный цвет и сделай подсветку колёсных арок. Всё йоптыть! Ты самый рульный гонщег в маськве и пора ехать на гонки ведь теперь у тебя 300 л.с. Смешно? Ты думаешь все приколы про синие писалки это приколы? Нет! Это реальность, суровая московская реальность! Иногда, если повезёт можно встать со стоковым чейсером или S5, ну врыксов дофига. Вот такой наш любительский драг
Для города и люб. драга - по всем статьям - он написал
а не просто по всем статьям. Всё ж правильно, согласен? Да мы на 2.2т тащимся от пинка, но в реальности в городе нужен атмо-отклик.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Что такое любительский драг я прекрасно понимаю.Мы сами лично организовываем и проводим такие покатушки у себя в Донецке.Приезжают субы,мицы,МПСы,каены,кайманы,компрес АМG,супра 600+,Лотус один раз был (мы его с форой метров 30-40 объехали и больше его не было),М5 и самоделки типа корчеванных таврий и жиг и байки.Хотели с купехи мотор с ковкой поставить в седанчик ,да и так с нами никто не хочет ехать,разве только АМG 590сильный и супра на километ ,на 402м у них тоже шансов нет,а на километр у нас нет.Ну и какие результаты 2.7тт показывает на таких гонках?Каким макаром он бъет 2.2т если даже 2.2т на к24 7000 пока не объехал.Если по всем статьям,значит и в городе удобней и в драге быстрей!За город я не спорил,а за любительский драг вроде у него пока результата нет,что б такие заявления делать.Patriot.msk писал(а):Всё ж правильно, уважаемый
Для города и иногда заглянуть на драг (ты наш драг себе представлешь? нет, ну вот смотри - представь жигули классику. возьми покрась на ней чайник в красный цвет и сделай подсветку колёсных арок. Всё йоптыть! Ты самый рульный гонщег в маськве и пора ехать на гонки ведь теперь у тебя 300 л.с. Смешно? Ты думаешь все приколы про синие писалки это приколы? Нет! Это реальность, суровая московская реальность! Иногда, если повезёт можно встать со стоковым чейсером или S5, ну врыксов дофига. Вот такой наш любительский драг) он наверно всё-таки лучше по ВСЕМ статьям, ну разве что у меня под вопросом ресурс и цена расходников, но это уже хз.
Для города и люб. драга - по всем статьям - он написал
а не просто по всем статьям. Всё ж правильно, согласен? Да мы на 2.2т тащимся от пинка, но в реальности в городе нужен атмо-отклик.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
в общем-то общий смысл такой:
1) 2,7Т предоставляет больше возможностей и меньше ебли при достижении больших результатов.
2) 2,7Т - это 450л\с 600 nm на RS4 варианте + чип
3) 2,7Т - собранный на 3,0л колене с бошками 2,4 - это более 500 л\с - непроверенный вариант, но как перспектива
2,7Т более дорогой в плане запчастей. Но в конечном счете, он выйдет дешевле потомучто не требует такого кол-ва ебли и настроек как с 2,2Т.
Вы все катались к Аркадию для правки прошивок. в 2,7Т этого не требуется.
Вывод такой, 2,7Т более перспективный мотор, как в плане тюнинга, так и в плане денег - ибо скупой платит дважды.
Если никто не считает свое время за деньги, флаг вам в руки и ебля в гараже до скончания веков...
З.ы. 2,2Т бюджетнне только если его нормально перебрать и поставить RS2 комплект стандартный. забыть и ездить.
1) 2,7Т предоставляет больше возможностей и меньше ебли при достижении больших результатов.
2) 2,7Т - это 450л\с 600 nm на RS4 варианте + чип
3) 2,7Т - собранный на 3,0л колене с бошками 2,4 - это более 500 л\с - непроверенный вариант, но как перспектива
2,7Т более дорогой в плане запчастей. Но в конечном счете, он выйдет дешевле потомучто не требует такого кол-ва ебли и настроек как с 2,2Т.
Вы все катались к Аркадию для правки прошивок. в 2,7Т этого не требуется.
Вывод такой, 2,7Т более перспективный мотор, как в плане тюнинга, так и в плане денег - ибо скупой платит дважды.
Если никто не считает свое время за деньги, флаг вам в руки и ебля в гараже до скончания веков...
З.ы. 2,2Т бюджетнне только если его нормально перебрать и поставить RS2 комплект стандартный. забыть и ездить.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Проблема ваших (Росийских) 2.2т в том ,что все хотят получить результат на мотронике.Мотроник можно использовать примерно до 350сил и 1.5бара надува.Если у вас их не могут или не хотят настраивать на других "мозгах" ,то это не значит что это сложно.Есть реальный уличный вариат 2.2т в 620сил едущий 10.4xxсек и хозяин ездит на нем каждый день,только для улицы понижает буст.Она намного дешевле и не медленней ,чем Киевская Валерина S4 2.7тт. Вывод про перспективность и дешевизну 2.7тт ошибочный.Время нас рассудит.Удачи в тюне 2.7тт.RussianMan писал(а):в общем-то общий смысл такой:
1) 2,7Т предоставляет больше возможностей и меньше ебли при достижении больших результатов.
2) 2,7Т - это 450л\с 600 nm на RS4 варианте + чип
3) 2,7Т - собранный на 3,0л колене с бошками 2,4 - это более 500 л\с - непроверенный вариант, но как перспектива
2,7Т более дорогой в плане запчастей. Но в конечном счете, он выйдет дешевле потомучто не требует такого кол-ва ебли и настроек как с 2,2Т.
Вы все катались к Аркадию для правки прошивок. в 2,7Т этого не требуется.
Вывод такой, 2,7Т более перспективный мотор, как в плане тюнинга, так и в плане денег - ибо скупой платит дважды.
Если никто не считает свое время за деньги, флаг вам в руки и ебля в гараже до скончания веков...
З.ы. 2,2Т бюджетнне только если его нормально перебрать и поставить RS2 комплект стандартный. забыть и ездить.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Нету цели разорвать в любительском драге всех и вся. У нас просто разные понятия. Я сомневаюсь что сам Самсусам будет волосы на себе рвать пока не порвёт SL 65 AMG. Тут под любительским понимается просто заехал к гонщикам, покатался, посмотрел на результат. А то что у вас называется любительским (эс2 с рс комплектом с которой лотусы боятся вставать) у нас это уже несколько выше уровень чем любительский.Dip писал(а):Что такое любительский драг...
Кстати где результаты замеров ваших машин?
Перефразированные слова Аркадия писать нет смысла ибо это уже все прочитали. А лично моё мнение - воткнув 2.7тт и проехав 1000км выёбываться пока рано...RussianMan писал(а):в общем-то общий смысл такой:
Там климат то хоть остался? Какие спеки?Dip писал(а):Проблема ваших (Росийских) 2.2т в том ,что все хотят получить результат на мотронике.Мотроник можно использовать примерно до 350сил и 1.5бара надува.Если у вас их не могут или не хотят настраивать на других "мозгах" ,то это не значит что это сложно.Есть реальный уличный вариат 2.2т в 620сил едущий 10.4xxсек и хозяин ездит на нем каждый день,только для улицы понижает буст.Она намного дешевле и не медленней ,чем Киевская Валерина S4 2.7тт. Вывод про перспективность и дешевизну 2.7тт ошибочный.Время нас рассудит.Удачи в тюне 2.7тт.
К тебе предъява такого плана, если можно - ты пишешь только результаты, а вот FAQ от тебя маловато...
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Для города 2.7 в плане езды несомненно удобнее, т.к. за счёт объёма лучшая имеется эластичность.RussianMan писал(а):в общем-то общий смысл такой:
1) 2,7Т предоставляет больше возможностей и меньше ебли при достижении больших результатов.
2) 2,7Т - это 450л\с 600 nm на RS4 варианте + чип
3) 2,7Т - собранный на 3,0л колене с бошками 2,4 - это более 500 л\с - непроверенный вариант, но как перспектива
2,7Т более дорогой в плане запчастей. Но в конечном счете, он выйдет дешевле потомучто не требует такого кол-ва ебли и настроек как с 2,2Т.
Вы все катались к Аркадию для правки прошивок. в 2,7Т этого не требуется.
Вывод такой, 2,7Т более перспективный мотор, как в плане тюнинга, так и в плане денег - ибо скупой платит дважды.
Если никто не считает свое время за деньги, флаг вам в руки и ебля в гараже до скончания веков...
З.ы. 2,2Т бюджетнне только если его нормально перебрать и поставить RS2 комплект стандартный. забыть и ездить.
За планкой 460 сил всё удобство и доступность заканчиваются.
Ни фига дешевле не выйдет, т.к. апгрейд турбин начинается с 5-ти килобаксов если рассматривать к04, кулеров от 1 килобакса и далее пошло-поехало.
И самое главное у самих немцев очень мало проектов мощных моторов на базе мотора 2.7Т, они предпочитают турбовать VR6 и V8 -изначально атмосферные и снимать с них на уровне мощнейших 2.2Т.
Возникает вопрос а почему же ВАГ воткнул компрессор в 3.0, а не турбины, в последнюю эску, раз мотор такой замечательный и перспективный, почему головы вновь стали 4-х клапанными, раз такая фантастическая у них продувка?
А вывод как раз простой -2.7 Т на стоковых з/ч хороший мотор, который позволяет удобнее использовать мощность в районе 420-460 сил.
А вот по перспективам в тюнинге он не опередил ещё 2.2т ни по литровой мощности ни по максимальной.
Электроника у 2.7Т несомненно продвинутее и заботится о моторе лучше, если так можно выразиться, но вот само железо нет.
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Та и у нас такой цели нет на седанчике.Скажу даже больше мы этим "убиваем" свои гонки.Многие мажоры после проигрыша старой 80-ке не хотят приезжать к нам на гонки,а нам это не выгодно.Не верю ,что у Вас меньше крутых тачек ,чем в нашем колхозе.У нас тоже катаются просто чипованые и стоковые машины.На стенде седанчик не меряли,житеком намеряли 320л.с. субаристы и эвоводы смеются и говорят ,что мы их дурим.По купе последние замеры на валу 800л.с. и 930л.с с НОС.момент 750 и 920 с НОС крутить пробывали до 9300об. Графики попросили не выкладывать. На цифрах не настаиваю.Patriot.msk писал(а):Нету цели разорвать в любительском драге всех и вся. У нас просто разные понятия. Я сомневаюсь что сам Самсусам будет волосы на себе рвать пока не порвёт SL 65 AMG. Тут под любительским понимается просто заехал к гонщикам, покатался, посмотрел на результат. А то что у вас называется любительским (эс2 с рс комплектом с которой лотусы боятся вставать) у нас это уже несколько выше уровень чем любительский.
Кстати где результаты замеров ваших машин?
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
От климы осталась только "салонная" часть,все ж машина больше для спорта.По спекам справедливое замечание,молчу как партизан на допросе,машина не моя.Машина А90 седан В3,белого цветаPatriot.msk писал(а):Там климат то хоть остался? Какие спеки?
К тебе предъява такого плана, если можно - ты пишешь только результаты, а вот FAQ от тебя маловато...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да не, есть тачки быстрые, есть полубыстрые. Но в основной массе клубные гонки, на которые приезжают одни жигули. Вообщем последнее время посещая гонки наталкиваюсь на мысль что платить за въезд они мне должны, а не я им.Dip писал(а):Та и у нас такой цели нет на седанчике.Скажу даже больше мы этим "убиваем" свои гонки.Многие мажоры после проигрыша старой 80-ке не хотят приезжать к нам на гонки,а нам это не выгодно.Не верю ,что у Вас меньше крутых тачек ,чем в нашем колхозе.У нас тоже катаются просто чипованые и стоковые машины.На стенде седанчик не меряли,житеком намеряли 320л.с. субаристы и эвоводы смеются и говорят ,что мы их дурим.По купе последние замеры на валу 800л.с. и 930л.с с НОС.момент 750 и 920 с НОС крутить пробывали до 9300об. Графики попросили не выкладывать. На цифрах не настаиваю.
Порой ваще создаётся впечатление что под именим Dip пишут несколько человекDip писал(а):От климы осталась только "салонная" часть,все ж машина больше для спорта.По спекам справедливое замечание,молчу как партизан на допросе,машина не моя.Машина А90 седан В3,белого цветаЧто интересует?
Я понимаю что та машина что у вас едет 9.7 а то и быстрее не обсуждаема, потому что это серьёзный результат, тут говорить нечего. Хотелось бы увидеть в бортовом журнале что-нить типа "наша S2 на рс-комплекте" (или другой быстрой несток машины) где будут выложены не ссылки на сайт ваш best-audi.com.ua, а конкретно здесь описать что в машине делалось, зачем, в идеале конечно выложить карты топлива, углов, буста и побольше ответов на вопрос "зачем это сделано и что это даёт". Всё-таки это будет крайне полезная инфа, достойная уважения.
Чуется мне что по выбору турбин у вас накоплен большой опыт
Patriot.msk писал(а):
А лично моё мнение - воткнув 2.7тт и проехав 1000км выёбываться пока рано...
Это однозначно! Выёбываться имеет смысл исключительно теоретизируя в интернете сидя на стуле перед компом и ловко подкидывая ссылки с буржуйских сайтов с красивыми фотками а так же ролики с ютуба с драгов дрифтов и ралли с участием уркватр. Вот это-действительно повод для гордости. Собрать своими руками уникальную двухсотку которой скорее всего нет в мире больше-200 авант с 2.7тт-против этого полная херня и лоховство. )))