Никто не хочет шатуны заказать?!

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

RedHot писал(а):Тут нужно уточнить профиль (H /X) и что за болты (вроде как ARP устраивает всех и вся, которые ложат везде)
Профиль H образный. Х образные тоже думаю без труда можно. Только смысл ?
На arp обычных шатуны ставят обычно те кто не поднимают планку выше 600сил. Кто строит боевые моторы они думают на эту тему и ставят более прочные болты. Так как в кованых шатунах они являются ключевым фактором по предельной прочности
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

x типа крепче
Знаю машину 1000+ со шпильками ARP :) Никаких жалоб
У меня сейчас прицел около 700, все ARP..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

AudiQuattros писал(а):Что практика показывает? То как вы пытаясь сэкономить покупаете китайскую реплику?)) я вам тут предложил не реплику . А настоящие шатуны , не реплики.
Если буду гарантии что это не китай-я вписываюсь.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

RedHot писал(а):x типа крепче
Знаю машину 1000+ со шпильками ARP :) Никаких жалоб
У меня сейчас прицел около 700, все ARP..
Как бы болты ARP бывают разных моделей , угу ;)
так что просто то что производитель ARP ни о чем не говорит
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Бывают из разного материала... :cool:
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

AudiQuattros писал(а):Что практика показывает? То как вы пытаясь сэкономить покупаете китайскую реплику?)) я вам тут предложил не реплику . А настоящие шатуны , не реплики.
Я написал что показывает практика.
Отвечу очень известной фразой: "Какие ваши доказательства?"
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Я доказывать ничего не буду. Я много уже на этом форуме продал. Много кто знает меня лично.
И кого то обманывать мне не к чему.
Если никто не хочет заказывать.. То блин яж не буду уговаривать ;)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

AudiQuattros писал(а):Я доказывать ничего не буду. Я много уже на этом форуме продал. Много кто знает меня лично.
И кого то обманывать мне не к чему.
Если никто не хочет заказывать.. То блин яж не буду уговаривать ;)
А тут никто не сомневается в ТВОЕЙ честности. Но вопрос был задан совсем другой. И ты уходишь от ответа на него, что заставляет задуматься
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

AudiQuattros писал(а):Что практика показывает? То как вы пытаясь сэкономить покупаете китайскую реплику?)) я вам тут предложил не реплику . А настоящие шатуны , не реплики.
а у кого реплика? и реплика собственно чего?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Da Phazz писал(а):А тут никто не сомневается в ТВОЕЙ честности. Но вопрос был задан совсем другой. И ты уходишь от ответа на него, что заставляет задуматься
Плюс к Дафаззу. Если будут док-ва того что это те же фсп или не кетай, возьму.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

По моему пох кто производит главное качество исполнения и обработки.Мои шатуны ноунейм и мне пох на это ведь они вышли с доставкой в 14т.р.Что значит с качеством-держал лично фсп в одной руке в другой свой шатун,крутил вертел присматривался,в друг мои гавно?,ан нет они идентичны как по обработке так и по изготовлению.Даже совал поршневой палец от веснера и в один и в другой шатун-оба заебись.Жалко одно,что некогда было взвесить все шатуны,и у моих в разы упаковка по скромнее чем у фсп.По этому каждый свой выбор делает сам.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):По моему пох кто производит главное качество исполнения и обработки.Мои шатуны ноунейм и мне пох на это ведь они вышли с доставкой в 14т.р.Что значит с качеством-держал лично фсп в одной руке в другой свой шатун,крутил вертел присматривался,в друг мои гавно?,ан нет они идентичны как по обработке так и по изготовлению.Даже совал поршневой палец от веснера и в один и в другой шатун-оба заебись.Жалко одно,что некогда было взвесить все шатуны,и у моих в разы упаковка по скромнее чем у фсп.По этому каждый свой выбор делает сам.
мне б такие руки-рентгены...
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

TAXIst писал(а):мне б такие руки-рентгены...
+500
Мне немец у которого я запчасти беру сказал, что все его знакомые кто строит машинки 600+ берут ФСП-е шатуны, ни разу косяков не было...
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):По моему пох кто производит главное качество исполнения и обработки.Мои шатуны ноунейм и мне пох на это ведь они вышли с доставкой в 14т.р.Что значит с качеством-держал лично фсп в одной руке в другой свой шатун,крутил вертел присматривался,в друг мои гавно?,ан нет они идентичны как по обработке так и по изготовлению.Даже совал поршневой палец от веснера и в один и в другой шатун-оба заебись.Жалко одно,что некогда было взвесить все шатуны,и у моих в разы упаковка по скромнее чем у фсп.По этому каждый свой выбор делает сам.
В параллельной вселенной, где живучесть шатунов зависит исключительно от качества обработки и того, насколько они красивые, ты бы был хорошим специалистом по шатунам. Жаль, что в нашей вселенной это не так.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):В параллельной вселенной, где живучесть шатунов зависит исключительно от качества обработки и того, насколько они красивые, ты бы был хорошим специалистом по шатунам. Жаль, что в нашей вселенной это не так.
ты помнишь где тебе завтра с утра быть?
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Шатуны производятся на заводе в Китае, как и Manley, и Eagle. Практически полностью идентичны Manley. Качество и закалка на очень высоком уровне. Настоящая ковка, обработка на ЧПУ, дробеструйка, хонинговка НГШ, бронзовая втулка на ВГШ тоже хонингована в размер по чертежу. Имеются направляющие втулки на НГШ, чтобы крышка не ходила на высоких оборотах. Эти шатуны с болтами ARP2000 спокойно смогут выдержать 200 л.с. на шатун - т.е. 1000 л.с. для рядной-5.
При подготовке шатунов для гонок надо понимать все их проблемы:
1. поломка из-за трещин
2. поломка из-за того, что гуляет крышка НГШ
Решение:
1. Дробеструйная обработка создаёт напряжения сжатия на поверхности, что предотвращает появление трещин. Единственное, не дробеструятся плоскости прилегания шляпок болтов.
2. Болты теряют преднатяг и крышка начинает ходить из стороны в сторону. На этих шатунах крышка НГШ сидит на направляющих втулках, что заведомо предотвращает её "хождение". А болты ARP2000 имеют предсказуемый предел текучести.
Хотя он не такой большой, если быть откровенным, но реальным преимуществом болтов ARP является то, что у них катанная резьба и хорошая обработка - опять таки на тему роста трещин. На шатунах для рядных-5 Audi используются болты диаметром 3/8" - не самый высокий предел текучести болтов ARP2000 с высокой вероятностью не будет достигнут, т.к. у них толстое сечение. На болтах 5/16" - да, это повод побеспокоится и перейти на ARP L19 или Custom Age 625+. Но это актуально для маленьких шатунов для моторов Honda, Ford Zetec-SE/Sigma и т.п.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Neman писал(а):Плюс к Дафаззу. Если будут док-ва того что это те же фсп или не кетай, возьму.
Дим ФСП тот же Китай!
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

AudiQuattros писал(а):Шатуны производятся на заводе в Китае, как и Manley, и Eagle. Практически полностью идентичны Manley. Качество и закалка на очень высоком уровне. Настоящая ковка, обработка на ЧПУ, дробеструйка, хонинговка НГШ, бронзовая втулка на ВГШ тоже хонингована в размер по чертежу. Имеются направляющие втулки на НГШ, чтобы крышка не ходила на высоких оборотах. Эти шатуны с болтами ARP2000 спокойно смогут выдержать 200 л.с. на шатун - т.е. 1000 л.с. для рядной-5.
При подготовке шатунов для гонок надо понимать все их проблемы:
1. поломка из-за трещин
2. поломка из-за того, что гуляет крышка НГШ
Решение:
1. Дробеструйная обработка создаёт напряжения сжатия на поверхности, что предотвращает появление трещин. Единственное, не дробеструятся плоскости прилегания шляпок болтов.
2. Болты теряют преднатяг и крышка начинает ходить из стороны в сторону. На этих шатунах крышка НГШ сидит на направляющих втулках, что заведомо предотвращает её "хождение". А болты ARP2000 имеют предсказуемый предел текучести.
Хотя он не такой большой, если быть откровенным, но реальным преимуществом болтов ARP является то, что у них катанная резьба и хорошая обработка - опять таки на тему роста трещин. На шатунах для рядных-5 Audi используются болты диаметром 3/8" - не самый высокий предел текучести болтов ARP2000 с высокой вероятностью не будет достигнут, т.к. у них толстое сечение. На болтах 5/16" - да, это повод побеспокоится и перейти на ARP L19 или Custom Age 625+. Но это актуально для маленьких шатунов для моторов Honda, Ford Zetec-SE/Sigma и т.п.
а теперь в виде финиша ссылку откуда ты это спиздил и цену там процентов на 30 ниже чем ты предлагаешь тут)
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Бла бла бла))))) я увижу валива в этом году? Берите шатуны какая хуй раздница Китай не Китай оригинал один хер все ГОВНО, но лучше чем сток и в принцепи и 1000+ они держут если правильные руки собирают матор, и настройщик нормально отстроит)))) и 3.7 избытка дули))))
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

TAXIst писал(а):а теперь в виде финиша ссылку откуда ты это спиздил и цену там процентов на 30 ниже чем ты предлагаешь тут)
Я процитировал своего моториста . Позже скину скрин нашего обсуждения этого всего
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Ответить