Пневмоподвеска на А6 С4
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Изучал тему. Мне кажется, надо смотреть в сторону "бубликов" от грузовиков. Видел в нете видео 45го кузова на пневме. По-моему, как раз с такими подушками и сделана. Стоят они в районе 6 т.р. новые. диапазон "роста" у них точно не помню и есть разные, но, вполне приличный. Можно пружины выкинуть с ними.
Компрессор(ры) беркут тоже можно приобрести недорого. Вопрос в блоке контроля и управления...
Компрессор(ры) беркут тоже можно приобрести недорого. Вопрос в блоке контроля и управления...
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
S6 авант, механика, сток
вот никак не пойму о чём ты. У меня А6 на пневме, и вот видя всё что там есть я понимаю что похеру мороз балонам на все передвижения, главное как-раз не перекачать их, а спустить до 0 или нет им насрать. Тут будут страдать другие детали подвески, аммортизаторы, рычаги, но не балоны, тем более что идея как-раз в том чтобы пружина держала в опущеном состоянии.Da Phazz писал(а):вот только сдутым баллонам не пофигу
говорят полностью спущенный баллон на движущейся (работающей) подвеске мгновенно перетираеся до дырVetal_36 писал(а):вот никак не пойму о чём ты. У меня А6 на пневме, и вот видя всё что там есть я понимаю что похеру мороз балонам на все передвижения, главное как-раз не перекачать их, а спустить до 0 или нет им насрать. Тут будут страдать другие детали подвески, аммортизаторы, рычаги, но не балоны, тем более что идея как-раз в том чтобы пружина держала в опущеном состоянии.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
брехня,Da Phazz писал(а):говорят полностью спущенный баллон на движущейся (работающей) подвеске мгновенно перетираеся до дыр
добирался домой 50 км на спущенной пневме, всё о.к . также всю зиму, прошлую, простояла машина в гараже, весной завел, накачал и поехал.
п.с. пневма на купехе, полный колхоз, балонны от грузовика- 2 года полёт нормальный .
из твоих слов я делаю вывод, что ресурс подвески в 50км - это нормальноIamGrey писал(а):брехня,
добирался домой 50 км на спущенной пневме, всё о.к . также всю зиму, прошлую, простояла машина в гараже, весной завел, накачал и поехал.
п.с. пневма на купехе, полный колхоз, балонны от грузовика- 2 года полёт нормальный .
Или ты несешь чушь...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
схему то я давно накидал для переползания через "бревна", а не для акивной рулежки. да вот немогу ниче придумать с задней осью куда там балон сунуть ибо между аммом и пружиной там слишком мало места. а контроллер на подъем и спуск весьма простой нужен: 4 электрических клапана, 4 электронных датчика давления, копрессор, ресивер, шланги. спереди налезает с небольшим колхозом например оллродовский балон. а вот сзади ...................
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Da Phazz писал(а):из твоих слов я делаю вывод, что ресурс подвески в 50км - это нормально
Или ты несешь чушь...

я по своей тупости, не правильно, проложил пневмо магистраль. в дороге перетёрся шланг, вот и добирался домой на полностью спущенных подушках.
изначально, при постройке пневмо, просчитывался возможность аварии баллонов. в таком случае машина ложится не на брюхо , а на спущенные баллоны и отбойники. так потихоньку домой и добрался.
De Viter писал(а): да вот немогу ниче придумать с задней осью куда там балон сунуть ибо между аммом и пружиной там слишком мало места.
а если такой вариант http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... 888249976/
не совсем то. здесь не сохранена пужинаIamGrey писал(а):а если такой вариант http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... 888249976/
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Валяется в гараже от Скании передняя и от Рено задняя. Померю ход штока. Или он берет только подушку, а аморт тюнячит?Илюха S6 писал(а):подобрать по длине у меня друг устанавливает так он подберет подушки на любой вкус и цвет. на все тазы ставит от скании.
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование