Пневмоподвеска на А6 С4

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Изучал тему. Мне кажется, надо смотреть в сторону "бубликов" от грузовиков. Видел в нете видео 45го кузова на пневме. По-моему, как раз с такими подушками и сделана. Стоят они в районе 6 т.р. новые. диапазон "роста" у них точно не помню и есть разные, но, вполне приличный. Можно пружины выкинуть с ними.
Компрессор(ры) беркут тоже можно приобрести недорого. Вопрос в блоке контроля и управления...
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Мне говорили что можно поставить подушки от грузовика, которые кабину держат. Они небольшие. Можно короткие спорт пружины разместить в нутри подушек,
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Подобная гибридная подвеска была бы очень кстати когда подушки используются только для временного поднятия и небольшого поддержания...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Da Phazz писал(а):вот только сдутым баллонам не пофигу
вот никак не пойму о чём ты. У меня А6 на пневме, и вот видя всё что там есть я понимаю что похеру мороз балонам на все передвижения, главное как-раз не перекачать их, а спустить до 0 или нет им насрать. Тут будут страдать другие детали подвески, аммортизаторы, рычаги, но не балоны, тем более что идея как-раз в том чтобы пружина держала в опущеном состоянии.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

У меня Отец работал на автобусе междугороднем, так там были рессоры и подушки одновременно, при стравливании воздуха автобус не опускался до конца, немного поддерживали рессоры его.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Vetal_36 писал(а):вот никак не пойму о чём ты. У меня А6 на пневме, и вот видя всё что там есть я понимаю что похеру мороз балонам на все передвижения, главное как-раз не перекачать их, а спустить до 0 или нет им насрать. Тут будут страдать другие детали подвески, аммортизаторы, рычаги, но не балоны, тем более что идея как-раз в том чтобы пружина держала в опущеном состоянии.
говорят полностью спущенный баллон на движущейся (работающей) подвеске мгновенно перетираеся до дыр
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

Da Phazz писал(а):говорят полностью спущенный баллон на движущейся (работающей) подвеске мгновенно перетираеся до дыр
брехня,
добирался домой 50 км на спущенной пневме, всё о.к . также всю зиму, прошлую, простояла машина в гараже, весной завел, накачал и поехал.

п.с. пневма на купехе, полный колхоз, балонны от грузовика- 2 года полёт нормальный .
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Былоб н плохо чтобы кто нить реализовал на авант с4, с радостью подхватил бы идею. Мнебы увеличение клиренса от сток хотяб на 5-7 см оч былоб не плохо. Хорошая тема. Надо развивать! :)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

IamGrey писал(а):брехня,
добирался домой 50 км на спущенной пневме, всё о.к . также всю зиму, прошлую, простояла машина в гараже, весной завел, накачал и поехал.

п.с. пневма на купехе, полный колхоз, балонны от грузовика- 2 года полёт нормальный .
из твоих слов я делаю вывод, что ресурс подвески в 50км - это нормально
Или ты несешь чушь...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

схему то я давно накидал для переползания через "бревна", а не для акивной рулежки. да вот немогу ниче придумать с задней осью куда там балон сунуть ибо между аммом и пружиной там слишком мало места. а контроллер на подъем и спуск весьма простой нужен: 4 электрических клапана, 4 электронных датчика давления, копрессор, ресивер, шланги. спереди налезает с небольшим колхозом например оллродовский балон. а вот сзади ...................
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

Da Phazz писал(а):из твоих слов я делаю вывод, что ресурс подвески в 50км - это нормально
Или ты несешь чушь...
:) самое главное в теме - укусить?

я по своей тупости, не правильно, проложил пневмо магистраль. в дороге перетёрся шланг, вот и добирался домой на полностью спущенных подушках.

изначально, при постройке пневмо, просчитывался возможность аварии баллонов. в таком случае машина ложится не на брюхо , а на спущенные баллоны и отбойники. так потихоньку домой и добрался.
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

De Viter писал(а): да вот немогу ниче придумать с задней осью куда там балон сунуть ибо между аммом и пружиной там слишком мало места.

а если такой вариант http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... 888249976/
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

IamGrey писал(а):а если такой вариант http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... 888249976/
не совсем то. здесь не сохранена пужина
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

я хотел ставить и по подушкам вперед бублики назад от кабины сканиа но надо обязательно ставить датчики уровня пола а то замучаешься регулировать а это уже накладно выходит
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

Илюха S6 писал(а):я хотел ставить и по подушкам вперед бублики назад от кабины сканиа но надо обязательно ставить датчики уровня пола а то замучаешься регулировать а это уже накладно выходит
А хода отбоя-сжатия хватит?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

подобрать по длине у меня друг устанавливает так он подберет подушки на любой вкус и цвет. на все тазы ставит от скании.
Аватара пользователя
IamGrey
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:28 am
Откуда: UA, Rovno

Сообщение IamGrey »

De Viter писал(а):не совсем то. здесь не сохранена пужина
ну так правильно, имел в виду тонкую подушку одеть под пружину.
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

Илюха S6 писал(а):подобрать по длине у меня друг устанавливает так он подберет подушки на любой вкус и цвет. на все тазы ставит от скании.
Валяется в гараже от Скании передняя и от Рено задняя. Померю ход штока. Или он берет только подушку, а аморт тюнячит?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

аморты родные остаются просто одевает подушку на него +защита штока. гдето чашку спиливает гдето немного аморт стачивает или посадочное место у подушки растачивает
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

Уровень подвески тоже можно с грузовых кабин переставить. Никакой электроники все механически.
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Ответить