RedHot писал(а):Тут нужно уточнить профиль (H /X) и что за болты (вроде как ARP устраивает всех и вся, которые ложат везде)
Профиль H образный. Х образные тоже думаю без труда можно. Только смысл ?
На arp обычных шатуны ставят обычно те кто не поднимают планку выше 600сил. Кто строит боевые моторы они думают на эту тему и ставят более прочные болты. Так как в кованых шатунах они являются ключевым фактором по предельной прочности
AudiQuattros писал(а):Что практика показывает? То как вы пытаясь сэкономить покупаете китайскую реплику?)) я вам тут предложил не реплику . А настоящие шатуны , не реплики.
Если буду гарантии что это не китай-я вписываюсь.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
AudiQuattros писал(а):Что практика показывает? То как вы пытаясь сэкономить покупаете китайскую реплику?)) я вам тут предложил не реплику . А настоящие шатуны , не реплики.
Я написал что показывает практика.
Отвечу очень известной фразой: "Какие ваши доказательства?"
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Я доказывать ничего не буду. Я много уже на этом форуме продал. Много кто знает меня лично.
И кого то обманывать мне не к чему.
Если никто не хочет заказывать.. То блин яж не буду уговаривать
AudiQuattros писал(а):Я доказывать ничего не буду. Я много уже на этом форуме продал. Много кто знает меня лично.
И кого то обманывать мне не к чему.
Если никто не хочет заказывать.. То блин яж не буду уговаривать
А тут никто не сомневается в ТВОЕЙ честности. Но вопрос был задан совсем другой. И ты уходишь от ответа на него, что заставляет задуматься
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
AudiQuattros писал(а):Что практика показывает? То как вы пытаясь сэкономить покупаете китайскую реплику?)) я вам тут предложил не реплику . А настоящие шатуны , не реплики.
Da Phazz писал(а):А тут никто не сомневается в ТВОЕЙ честности. Но вопрос был задан совсем другой. И ты уходишь от ответа на него, что заставляет задуматься
Плюс к Дафаззу. Если будут док-ва того что это те же фсп или не кетай, возьму.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
По моему пох кто производит главное качество исполнения и обработки.Мои шатуны ноунейм и мне пох на это ведь они вышли с доставкой в 14т.р.Что значит с качеством-держал лично фсп в одной руке в другой свой шатун,крутил вертел присматривался,в друг мои гавно?,ан нет они идентичны как по обработке так и по изготовлению.Даже совал поршневой палец от веснера и в один и в другой шатун-оба заебись.Жалко одно,что некогда было взвесить все шатуны,и у моих в разы упаковка по скромнее чем у фсп.По этому каждый свой выбор делает сам.
ДИМОН писал(а):По моему пох кто производит главное качество исполнения и обработки.Мои шатуны ноунейм и мне пох на это ведь они вышли с доставкой в 14т.р.Что значит с качеством-держал лично фсп в одной руке в другой свой шатун,крутил вертел присматривался,в друг мои гавно?,ан нет они идентичны как по обработке так и по изготовлению.Даже совал поршневой палец от веснера и в один и в другой шатун-оба заебись.Жалко одно,что некогда было взвесить все шатуны,и у моих в разы упаковка по скромнее чем у фсп.По этому каждый свой выбор делает сам.
ДИМОН писал(а):По моему пох кто производит главное качество исполнения и обработки.Мои шатуны ноунейм и мне пох на это ведь они вышли с доставкой в 14т.р.Что значит с качеством-держал лично фсп в одной руке в другой свой шатун,крутил вертел присматривался,в друг мои гавно?,ан нет они идентичны как по обработке так и по изготовлению.Даже совал поршневой палец от веснера и в один и в другой шатун-оба заебись.Жалко одно,что некогда было взвесить все шатуны,и у моих в разы упаковка по скромнее чем у фсп.По этому каждый свой выбор делает сам.
В параллельной вселенной, где живучесть шатунов зависит исключительно от качества обработки и того, насколько они красивые, ты бы был хорошим специалистом по шатунам. Жаль, что в нашей вселенной это не так.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Da Phazz писал(а):В параллельной вселенной, где живучесть шатунов зависит исключительно от качества обработки и того, насколько они красивые, ты бы был хорошим специалистом по шатунам. Жаль, что в нашей вселенной это не так.
Шатуны производятся на заводе в Китае, как и Manley, и Eagle. Практически полностью идентичны Manley. Качество и закалка на очень высоком уровне. Настоящая ковка, обработка на ЧПУ, дробеструйка, хонинговка НГШ, бронзовая втулка на ВГШ тоже хонингована в размер по чертежу. Имеются направляющие втулки на НГШ, чтобы крышка не ходила на высоких оборотах. Эти шатуны с болтами ARP2000 спокойно смогут выдержать 200 л.с. на шатун - т.е. 1000 л.с. для рядной-5.
При подготовке шатунов для гонок надо понимать все их проблемы:
1. поломка из-за трещин
2. поломка из-за того, что гуляет крышка НГШ
Решение:
1. Дробеструйная обработка создаёт напряжения сжатия на поверхности, что предотвращает появление трещин. Единственное, не дробеструятся плоскости прилегания шляпок болтов.
2. Болты теряют преднатяг и крышка начинает ходить из стороны в сторону. На этих шатунах крышка НГШ сидит на направляющих втулках, что заведомо предотвращает её "хождение". А болты ARP2000 имеют предсказуемый предел текучести.
Хотя он не такой большой, если быть откровенным, но реальным преимуществом болтов ARP является то, что у них катанная резьба и хорошая обработка - опять таки на тему роста трещин. На шатунах для рядных-5 Audi используются болты диаметром 3/8" - не самый высокий предел текучести болтов ARP2000 с высокой вероятностью не будет достигнут, т.к. у них толстое сечение. На болтах 5/16" - да, это повод побеспокоится и перейти на ARP L19 или Custom Age 625+. Но это актуально для маленьких шатунов для моторов Honda, Ford Zetec-SE/Sigma и т.п.
AudiQuattros писал(а):Шатуны производятся на заводе в Китае, как и Manley, и Eagle. Практически полностью идентичны Manley. Качество и закалка на очень высоком уровне. Настоящая ковка, обработка на ЧПУ, дробеструйка, хонинговка НГШ, бронзовая втулка на ВГШ тоже хонингована в размер по чертежу. Имеются направляющие втулки на НГШ, чтобы крышка не ходила на высоких оборотах. Эти шатуны с болтами ARP2000 спокойно смогут выдержать 200 л.с. на шатун - т.е. 1000 л.с. для рядной-5.
При подготовке шатунов для гонок надо понимать все их проблемы:
1. поломка из-за трещин
2. поломка из-за того, что гуляет крышка НГШ
Решение:
1. Дробеструйная обработка создаёт напряжения сжатия на поверхности, что предотвращает появление трещин. Единственное, не дробеструятся плоскости прилегания шляпок болтов.
2. Болты теряют преднатяг и крышка начинает ходить из стороны в сторону. На этих шатунах крышка НГШ сидит на направляющих втулках, что заведомо предотвращает её "хождение". А болты ARP2000 имеют предсказуемый предел текучести.
Хотя он не такой большой, если быть откровенным, но реальным преимуществом болтов ARP является то, что у них катанная резьба и хорошая обработка - опять таки на тему роста трещин. На шатунах для рядных-5 Audi используются болты диаметром 3/8" - не самый высокий предел текучести болтов ARP2000 с высокой вероятностью не будет достигнут, т.к. у них толстое сечение. На болтах 5/16" - да, это повод побеспокоится и перейти на ARP L19 или Custom Age 625+. Но это актуально для маленьких шатунов для моторов Honda, Ford Zetec-SE/Sigma и т.п.
а теперь в виде финиша ссылку откуда ты это спиздил и цену там процентов на 30 ниже чем ты предлагаешь тут)
Бла бла бла))))) я увижу валива в этом году? Берите шатуны какая хуй раздница Китай не Китай оригинал один хер все ГОВНО, но лучше чем сток и в принцепи и 1000+ они держут если правильные руки собирают матор, и настройщик нормально отстроит)))) и 3.7 избытка дули))))