S6 AAN 95г.в. Синий скрипущий сарай.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

есшо какиииеее
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Ненавижу чейсеры короче Изображение


Во блин тока щас твою тему тут заметил по поводу тех событий) Ниче-мы то тогда нашей самоделкой и на чесерах и на скае отигрались))) Так что не все потеряно в мире ауди.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Запасливый сцуко, перепись провёл.

1. Тормозные диски перед. Оригинал 314мм
2. Тормозные диски зад. Брембо от S8. 280мм
3. Колодки задние феродо
4. Фильтр воздушный оригинал
5. Фильтр масляный ос264
6. Ремень приводной дайко
7. Ремень грм гейтс
8. Помпа водяная SKF
9. Натяжной ролик грм Ина
10. Термостат вахлер
11. Термостат бехр
12. Сальник коленвала задний топран
13. Сальник коленвала передний гётз
14. Сальник распредвала элринг х2
15. Антифриз 4.5л оригинал
16. Сцепление комплект от 4.2 сакс в коробке люк
17. Фильтр нулевого сопротивления K&N
18. Прокладка клапанной крышки элринг
19. Прокладка под ГБЦ элринг
20. Прокладка поддона картера элринг
21. Колпачки маслосъёмные гётз
22. Колпачки маслосъёмные элринг
23. Радиатор печки хелла
24. Коллектор рс2
25. Масляный радиатор от 4.2
26. Байпасный клапан 108ой бош
27. Гайка и болты на шкив насоса гура
28. Болты и гайки крепления шаровых опор х4
29. Левая половина подрулевого переключателя
30. Стекло фары бу
31. Прокладка гофра-вастгейт гётз
32. Фильтр лх54
33. Пусковой блок ильтрейд
34. Прокладка выпускного коллектора виктор рейнз
35. Прокладка под турбину оригинал
36. Болты крепления натяжителя приводного ремня
37. Турбина гибрид гаррет 28/к24
38. Маховик от дизеля.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

пацаны, налетай, распродажа)))))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

" Турбина гибрид гаррет 28/к24"----- именно 28 холодная часть ?какие же размеры колеса ,улитки ?

дисбаланс размеров большой,имхо,выхлоп маленький ,холодная большая...выхлоп рестриктором будет...вгт большая ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):" Турбина гибрид гаррет 28/к24"----- именно 28 холодная часть ?какие же размеры колеса ,улитки ?

дисбаланс размеров большой,имхо,выхлоп маленький ,холодная большая...выхлоп рестриктором будет...вгт большая ...

Я бы не сказал что выхлоп у ккк намного меньше чем у 28 гаррета, на вид разница очень маленькая.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vetal_36 писал(а):Я бы не сказал что выхлоп у ккк намного меньше чем у 28 гаррета, на вид разница очень маленькая.
Он тебе про a/r горячей части толкует, у 28рс он равен 0.84, у к26 0.6 , у к24 ещё поменьше.
Ты растачиваешь горячую часть под большее колесо, тем самым уменьшая a/r , в результате наверху турбина упирается по горячке.
Если есть родная горячка без калитки вестгейта то нужно её поставить, а на коллектор наварить т-3 фланец, ехать будет лучше наверху.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):Я бы не сказал что выхлоп у ккк намного меньше чем у 28 гаррета, на вид разница очень маленькая.

сколько в мм ? у 24 44-45мм ... увеличениедиаметра до 50мм это прибавление площади на30%

Van Helsing писал(а):Он тебе про a/r горячей части толкует, у 28рс он равен 0.84, у к26 0.6 , у к24 ещё поменьше.
Ты растачиваешь горячую часть под большее колесо, тем самым уменьшая a/r , в результате наверху турбина упирается по горячке.
Если есть родная горячка без калитки вестгейта то нужно её поставить, а на коллектор наварить т-3 фланец, ехать будет лучше наверху.

я именно про диаметр .....а не а\r ...имхо ,скорость выхлопных газов в первую очередь сечением определяется ....от а\r насколько я понимаю больше зависит на каких оборотах турбина на мах выходить будет .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

посморел на параметры 28 гарета
http://www.turboost.lt/rus/turbo/garrett_pp.php?gt=28r&id=garrett
турбинное колесо меньше на 1мм ,чем у 24 ...
http://mtsonline.mt.funpic.de/turbolader.html#


хм.....в чём выйгрыш ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Он тебе про a/r горячей части толкует, у 28рс он равен 0.84, у к26 0.6 , у к24 ещё поменьше.
Ты растачиваешь горячую часть под большее колесо, тем самым уменьшая a/r , в результате наверху турбина упирается по горячке.
Если есть родная горячка без калитки вестгейта то нужно её поставить, а на коллектор наварить т-3 фланец, ехать будет лучше наверху.


+1000. Именно поэтому считаю все эти гибриды гарретт-ккк с расточенной горячкой несмотря на огромную холодную часть не качают больше 300 с небольшим лс-просто затык по выпуску.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):сколько в мм ? у 24 44-45мм ... увеличениедиаметра до 50мм это прибавление площади на30%


я именно про диаметр .....а не а\r ...имхо ,скорость выхлопных газов в первую очередь сечением определяется ....от а\r насколько я понимаю больше зависит на каких оборотах турбина на мах выходить будет .....


Как раз ар определяет как легко проходят газы по горячей части. Чем ар меньше тем туже выход и быстрее расктрутится турба, но на больших потоках она станет рестриктором. И наоборот. Но в общем то все это в корке белле например написано гораздо лучше чем я обьясню.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):посморел на параметры 28 гарета
http://www.turboost.lt/rus/turbo/garrett_pp.php?gt=28r&id=garrett
турбинное колесо меньше на 1мм ,чем у 24 ...
http://mtsonline.mt.funpic.de/turbolader.html#


хм.....в чём выйгрыш ?


Расточенная горячка там.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Параметр A/R (Area/Radius) является геометрической характеристикой кожухов компрессоров и турбин. Он вычисляется как площадь поперечного сечения входного отверстия (для турбин – выходного), деленная на расстояние от центральной оси турбины до центра тяжести этого сечения (см. рис. 1).

На работу компрессоров изменение параметра A/R влияет довольно слабо. Кожухи с высокими значениями A/R часто применяются для улучшения работы компрессоров со слабым наддувом, а кожухи с меньшим A/R – для систем с сильным наддувом. Однако, поскольку влияние A/R на функции компрессора невелико, предпочтения по величине A/R для компрессорных кожухов отсутствуют.

Поведение турбин, напротив, сильно зависит от величины A/R, что часто используется для оптимизации пропускной способности турбины. При меньших значениях A/R увеличивается скорость уходящего газа в колесе. Это приводит к повышению мощности турбины при меньших скоростях, и, следовательно, к более быстрому усилению наддува. Однако, малое значение A/R также приводит к тому, что поток газа входит в колесо более тангенциально (т.е. по касательной), что снижает предельную пропускную способность турбины. Это вызывает рост противодавления уходящего газа, вследствие чего сокращается максимальная мощность двигателя.

Использование кожухов с большим A/R снижает скорость потока уходящего газа и сдерживает усиление наддува. Газовый поток в кожухах с большим A/R поступает в колесо более радиально, что увеличивает эффективную пропускную способность колеса; это приводит к снижению противодавления и более высоким значениям мощности двигателя при высоких скоростях.

При подборе показателя A/R следует принимать во внимание предполагаемое назначение автомобиля. Поэтому по значению A/R иногда можно определить назначение турбосистемы.

Рассмотрим два двигателя объемом 3,5 л, использующих турбокомпрессоры GT30R. Единственным отличием этих двигателей является значение отношения A/R кожуха (иначе двигатели были бы идентичны):

Двигатель 1 характеризуется отношением A/R кожуха турбины, равным 0,63.

Для двигателя 2 это соотношение составляет 1,06.

Двигатель 1 использует кожух с меньшим соотношением A/R (0,63), и, следовательно, имеет меньшую силу наддува и быстрее реагирует на наддув. Можно сказать, что с таким двигателем удобнее перемещаться по городским улицам, поскольку обычные условия езды в городе требуют быстрой реакции двигателя. Однако, при более высокой скорости работы двигателя меньшее соотношение A/R приводит к высокому противодавлению, что вызывает снижение максимума мощности. Можно сделать вывод, что такой тип двигателя подходит для условий уличного движения, где быстрая реакция на наддув при малой скорости важнее, чем показатель предельной мощности.

Двигатель 2 имеет кожух компрессора с большим соотношением A/R (1,06), в связи с чем он проявляет склонность к работе на максимуме мощности в ущерб быстроте реагирования и величине крутящего момента при низких скоростях. Большее соотношение A/R снижает противодавление при большом числе оборотов, что благоприятствует работе двигателя на пределе мощности. С другой стороны, это также приведет к повышению скорости, при которой турбокомпрессор может обеспечивать наддув, увеличивая, таким образом, время наддува. Двигатель 2 больше подходит для применения в гоночных автомобилях.






при сравнении разных "горячек" я сначала обращаю внимание на "абсолютный" диаметр отвестия (именно он главный рестриктор и определяет скорость потока выхлопных газов ...)....а потом на геометрию a\r .....

сраните площадь круга 44мм и 60мм ....


исходя из вышеприведённой теории мои "турбинщики" негативно относятся к растачиванию отвестия "горячки" под другое колесо ,тк профиль-геометрия улитки и лопаток колеса рассчитываются - оптимизируются ,как одно целое ...


из последних вынужденных опытов .... ребята в тольятти на 1,6 16кл поставили 27 от камаза ....на первых двух передачах как бы совсем не дует ....только на третьей передаче начинает с 4500.....маленький объём мотора и большой диаметр выходного отвестия + тяжеленный вал и хол. колесо ....
Вложения
ar.jpeg
ar.jpeg (9.01 КБ) 285 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

в 28 холодной улитке гарретта колесо 84 мм от 35 гарретта в 24 горячей улитке ККК колесо 60мм от 30 гарретта
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

В общем то это примерный перевод главы из корки белла. Итог-имеем ар штатной к24 около 0.5-0.6 насколько я помню. он является ограничителем по мощности около 300-310 лс, это тоже уже проходили зарубежные камрады. Берем и растачиваем горячку от к24 с 44 до 60 мм вставляем в неё громадное горячее колесо. И что получаем-ар 0.3-0.4? Этож такая турба просто заткнет выхлоп как пробка? С горячей частью к26 все чуть чуть веселее конечно но все равно не особо.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я не понимаю где получается рестриктор, если по ходу выхлопа сначала проходит А а потом уже R. Вот упорно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Я не понимаю где получается рестриктор, если по ходу выхлопа сначала проходит А а потом уже R. Вот упорно.


Растачивая изнутри горячку-ты именно это а насколько и уменьшаешь. Газы вместо широкой галереи проталкиваются в крошечную дырочку в которую превратилась эта а после расточки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Пора делать атмо-мотор с малыми наддувами.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Пора делать атмо-мотор с малыми наддувами.


Давай тебе соберем и поставим атмосферник в8 на шеви смолл блоке) 6.2л, 480 лс, 550 нм момента почти с холостого хода, да и по цене мегалояльно) и никаких патрубков с пластырем))) Я собрал таких пару.
Закрыто