Часто задаваемые вопросы
Модераторы: BlindHorse , Patriot.msk
Melber
Местный
Сообщения: 583 Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск
Сообщение
Melber » Пн мар 19, 2012 9:18 am
Увидел на S2forum выкладываю сюда - надеюсь после её просмотра многие вопросы отпадут сами собой
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск
Сообщение
Гриценко Вячеслав » Вт мар 20, 2012 4:51 am
Мне все-таки непонятно. Разгон при тапке в пол. Допустим до 6000 оборотов. На первой передаче. Не отпуская до конца педаль газа сразу вторую и педаль в пол. И двигатель "зависает". Держишь педаль - а он "висит". Не тянет. Отпускаешь и нажимаешь педаль и он потянул. Что происходит? Из-за чего? почему? Непонятно. Такое оСЧуСЧение что открывается и не закрывается байпас. Практически новый. При разгоне с отпусканием педали и "дожиданием " сброса оборотов такого не происходит
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147 Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:
Сообщение
Eisbar » Ср мар 21, 2012 11:07 am
Интересно, а такой клапан вместо N75 будет работать?
номер 026 906 283 D
~ Morgendammerung Der Heiden ~
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Ср мар 21, 2012 7:37 pm
а для чего ето?
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
stMikl
Местный
Сообщения: 1513 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am
Сообщение
stMikl » Ср мар 21, 2012 10:01 pm
От климата?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск
Сообщение
Гриценко Вячеслав » Чт мар 22, 2012 5:19 am
Eisbar писал(а): Интересно, а такой клапан вместо N75 будет работать?
номер 026 906 283 D
Клапан N75, как я понимаю, работает в режиме скважности. Открыто-закрыто. И будет ли работать данный в этом режиме - вопрос. Думаю, что нормально не будет
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147 Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:
Сообщение
Eisbar » Чт мар 22, 2012 8:41 am
Этот клапан, насколько я понимаю, выполняет такую же функцию, он открывается/закрывается при подаче +12В Ставился на массу разных двигателей начиная от карбюраторных и заканчивая 1,8Т.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Melber
Местный
Сообщения: 583 Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск
Сообщение
Melber » Вс мар 25, 2012 9:32 pm
RedHot
Местный
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск
Сообщение
RedHot » Вс мар 25, 2012 10:10 pm
Поржал над Michelin man hose....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Drujinnik
Сообщение
Drujinnik » Сб июл 06, 2013 5:58 pm
Для чего вакуумный клапан и как он работает? кто подскажет?
first6886
Пользователь
Сообщения: 90 Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 8:34 pm
Откуда: Тамбов
Сообщение
first6886 » Чт авг 08, 2013 3:03 pm
Drujinnik писал(а): Для чего вакуумный клапан и как он работает? кто подскажет?
для сброса давления из системы обратно к забору воздуха турбиной. Открывается за щет вакуума, тонким шлангом.
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:
Сообщение
Da Phazz » Чт авг 08, 2013 7:09 pm
Drujinnik писал(а): Для чего вакуумный клапан и как он работает? кто подскажет?
Я бы пояснил подробнее, для того, чтобы на сбросе газа давлением не выдуло дроссель когда он резко закрывается
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
first6886
Пользователь
Сообщения: 90 Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 8:34 pm
Откуда: Тамбов
Сообщение
first6886 » Чт авг 08, 2013 7:33 pm
Da Phazz писал(а): Я бы пояснил подробнее, для того, чтобы на сбросе газа давлением не выдуло дроссель когда он резко закрывается
я еще не волшебник, я только учусь)))
Drujinnik
Сообщение
Drujinnik » Сб авг 10, 2013 8:48 am
кто знает где установлен датчик давления наддува с которого данные на приборку идут?
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Сб авг 10, 2013 9:10 am
Drujinnik писал(а): кто знает где установлен датчик давления наддува с которого данные на приборку идут?
В мозгах. Мап называется.
На картинке в 1м посте темы как раз он и есть Map Sensor
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Drujinnik
Сообщение
Drujinnik » Сб авг 10, 2013 9:13 am
а он откуда данные берет?
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Сб авг 10, 2013 9:15 am
Drujinnik писал(а): а он откуда данные берет?
Через трубочку от впуска. Я же сказал картинка самая первая в этой теме... Смотри внимательно
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Drujinnik
Сообщение
Drujinnik » Сб авг 10, 2013 9:16 am
ща еще погляжу))
Drujinnik
Сообщение
Drujinnik » Сб авг 10, 2013 9:19 am
Valior писал(а): Через трубочку от впуска. Я же сказал картинка самая первая в этой теме... Смотри внимательно
у меня такая проблема: дуть, дует в избытке 1,2, но не едет ни хрена, 9,3 сек до 100...
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Сб авг 10, 2013 9:20 am
В факе все есть) Опрессовка, замеры давления топлива, проверка свечей/катушек/байпаса и эл.клапана...
Audi S4 92г. RS2 какашка(