Coupe quattro 2.6L =>2.2T =>2.7 Bi-Turbo

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Может есть у кого Y-пайп от RS4 на продажу ? )
Ха-в том году искали везде, включая ебэй и зарубежные сайты, не было нигде. Купили в итоге тут у кого-то за 10 т.руб.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

AudiQuattros писал(а):Не раз сталкивался с тем что у коллектора штатного разваливаются внутренние стенки и тем самым они еще и губят турбины.
Всякое бывает. Но не от того, что стоковые коллектора отстой, а от того, что стоковые настройки не предполагают работы этих коллекторов в течении 10 и более лет)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

неправельно сунул, турбы не влезут
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

sergeynik писал(а):неправельно сунул, турбы не влезут
Более детально рассмотрел сегодня все, на самом деле если поработать "болгаркой" то впихнуть можно. Только оно того не стоит.
Быстрее и проще их поставить по бокам от ГБЦ.

Сергей, а сеть ли фотографии коллекторов и других подробностей установки такого мотора на машину Павлентия ? Есть ли какие-то моменты, как лучше всего перенести улитки?

Пока склоняюсь к такому варианту:
Вложение 400_3139666365646231.jpg больше недоступно
Вложения
400_3139666365646231.jpg
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

при такой постановке даж турбы не влезут не говоря о доунпайпах . у а80 паршивая системя тяг рулевых.
по бокам там все намана, коллектора варить по месту. лонжероны всеже придется рихтануть слегка
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

если не будешь останавливаться на "околостоке" (гибриды рс4/рс6 и т.п.), то делай сразу сингл, проще по компоновке, места для сингла у тебя хватает.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

тогда уж в помойку турбы, компрессор ставить
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

мне тоже компрессор понравился :) ,
3.0 TFSI тема, валит будь здоров, и мгновенный отклик на педаль. Вон народ уже по 420лс со стока снимает без проблем, и у меня 410 заявлено и 423 намеряли владельцы предыдущие после установки выхлопа.

Наверно доделаю купеху со строкером, потом этот мотор в корча закину, а в купеху 3.0 TFI и на каждый день.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sergeynik писал(а):тогда уж в помойку турбы, компрессор ставить
с компрессором тоже можно побаловаться, но проектов на чем-то крупном "типоразмера" випла W210AX на 2.7Т не наблюдается даже в пиндостане, уж они то на компрессорах помешаны ))
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

сток от 3тфси пристраивать
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Сергей, а вот предел 3.0 TFSI вы не нащюпали ещё? Чипуете их?

Просто есть тема продать всю обвязку АВТ с моей А6 с обменом на сток (есть желающий вроде), и можно заморочится с более глубоким тюнингом,
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Vetal_36 писал(а):Сергей, а вот предел 3.0 TFSI вы не нащюпали ещё? Чипуете их?

Просто есть тема продать всю обвязку АВТ с моей А6 с обменом на сток (есть желающий вроде), и можно заморочится с более глубоким тюнингом,
Не издевайся над тачкой....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Neman писал(а):Не издевайся над тачкой....
та ладно, мотор сам такой-же как и на S4 S5 , а там уже в стоке нормально, думаю и здесь можно чютка надуть. Наддув 0.6 всего, думаю можно и посерьёзнее подойти к вопросу.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Vetal_36 писал(а):та ладно, мотор сам такой-же как и на S4 S5 , а там уже в стоке нормально, думаю и здесь можно чютка надуть. Наддув 0.6 всего, думаю можно и посерьёзнее подойти к вопросу.
Я к тому что таких машин и так единицы,которые прошли через тюнинг ателье....А тут еще и снимать агрегаты...Продай ты ее купи такую же + мотор
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

sergeynik писал(а):при такой постановке даж турбы не влезут не говоря о доунпайпах . у а80 паршивая системя тяг рулевых.
по бокам там все намана, коллектора варить по месту. лонжероны всеже придется рихтануть слегка
Ок. так наверное и сделаю. Рулевые тяги действительно по дурацки расположены.
Van Helsing писал(а):если не будешь останавливаться на "околостоке" (гибриды рс4/рс6 и т.п.), то делай сразу сингл, проще по компоновке, места для сингла у тебя хватает.
Сингл не хочу. Пока отожмем те турбины которые есть до предела. Один из моментов почему я предпочел заморочиться с 2,7Т - это более ранний спул с низов и хорошая эластичность мотора.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Vetal_36 писал(а):Сергей, а вот предел 3.0 TFSI вы не нащюпали ещё? Чипуете их?

Просто есть тема продать всю обвязку АВТ с моей А6 с обменом на сток (есть желающий вроде), и можно заморочится с более глубоким тюнингом,
8.3 и 8.4 симосы да и шкивы есть в наличии
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Sechan писал(а):Может есть у кого Y-пайп от RS4 на продажу ? )
http://www.ebay.de/itm/Audi-A4-RS4-B5-L ... 1c35a44aae
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Решил не пихать невпихуемое. И улитки переехали по бокам от ГБЦ вверх.
Сейчас варим коллектора из 304 и 321 безшовной нержи.
Диаметр раннеров 36-37мм

Радиаторы уже на месте, от А4 В5 вместе с кондерным.
1b31778s-960.jpg
1b31778s-960.jpg
Еще бы на МАП перевести чтоб меньше труб канализации было )
Вложения
fb31778s-960.jpg
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Катушкам будет не холодно. Факт :-D
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

http://photohost.kz/images/2013/10/08/iCm2k.jpg
http://photohost.kz/images/2013/10/08/LzE93.jpg
http://photohost.kz/images/2013/10/08/TYbjA.jpg
http://photohost.kz/images/2013/10/08/hcBN1.jpg


Поднял коллектор, вот такая картина открылась. Мотор как будто вчера собрали. Ничего не мыл. Агрегат с Японии.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить