2.2t или 4.2
2.2t или 4.2
Может глуппо, но подскажите новичку что надежнее, пратичнее, целесообразнее. мотор 2.2t или же 4.2. была во владении 100-ка с мотором 2.8 в принципе кроме жора масла ничем не тревожила.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
пфффф) харош. я это прекрасно понимаю. вопрос в другом состоит. какие плюсы и минусы у того и другого типа двигателя. мне кажется что у старого 4.2 жор масла в разы больше чем на 2.2???или же нет???? а в этом сообществе есть владельцы как тех так и тех вариантов.хотелось бы услышать их мнения. 4и2 сам по себе тяжелый. следовательно ходовка устанет быстрее? чем на 2.2???? я спросил в целом узнать отзывы об эксплуатации. я ведь не про солярис блеать спрашиваю=)))))))и у какого мотора большая вероятность встрять на капиталку? понимаю что зависит от состояния и качества обслуживания. просто обобщающие вопросы задаю. для личного ознакомления!
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?11609-S6-4-2-мешалкО]Вот почитай по поводу 4,2[/url] Треш где-то со 2й страницы начинается.
У меня только 2,2Т были (и есть). Из плюсов: с 2,2 можно легче (и дешевле) получить прирост, блоки живее, места под капотом больше, бошка одна, налог ниже! =)
Ну а вопрос что и как едет лучше - это как с религией. Выбираешь то, что тебе по сердцу ляжет. Собственно, это первое от чего и стоит отталкиваться при покупке этих машин. Денег всё равно попросят, так платить надо за ту, что даёт тебе лично больше удовольствия
У меня только 2,2Т были (и есть). Из плюсов: с 2,2 можно легче (и дешевле) получить прирост, блоки живее, места под капотом больше, бошка одна, налог ниже! =)
Ну а вопрос что и как едет лучше - это как с религией. Выбираешь то, что тебе по сердцу ляжет. Собственно, это первое от чего и стоит отталкиваться при покупке этих машин. Денег всё равно попросят, так платить надо за ту, что даёт тебе лично больше удовольствия
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
S6 авант, механика, сток
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
На капиталку и кузовные работы попадает любой авто, им от 17 до 22 лет и их всё это время драли в хвост и гриву и убивали. Если брать, вкладывать бабло и ездить хоть как-то, то надо брать наиболее конкретный менее убитый экземпляр не глядя на то 2.2 он или 4.2.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Если начнешь с 2.2т стока, то 4.2 удивит приятно на ходу. В любом случае 2.2т с чипом будет нос-в-нос с 4.2. Я бы посоветовал 2.2т. 4.2 - реально дороже по всем позициям и прожорливее. К тому же найти 4.2 с заниженными лошадьми почти нереально.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...