грузиками на колодках от А8..Nomid_S4 писал(а):да я спрашиваю чем колодки S6 отличаются от А8??? номера разные просто.
кто знает - нафик они нужны?
Это не грузики а типа подкладки и пружинки наподобее как на задних колодках.. как я понял просто два типа фиксации чтоб колодка не болталась в суппорте, либо клей, либо грузики с пружинкой!Biggy писал(а):грузиками на колодках от А8..
кто знает - нафик они нужны?
Для S6 такое шло в американском варианте, в евро-етке оно же для китайской версии V8. Но их все равно "мало" для эски, хоть обперфорируйсяJohnny Bravo писал(а):Меня тоже запарили "кастрюли". Видел у одного парнишки стоят двухпоршневые суппорта Girling и перфорированные диски с канавками.Подскажите на какие Audi они ставились?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1. ТАм нсколько типов резинок идет, одна гофра аналогичная с задними суппортами, она без проблем меняется, а есть еще две гофры если они рвуца, то замены никакой нету(( только шото колхозить....dimo61 писал(а):два вопроса..............
можно ли купить резинки направляющих суппортов А8,при изношенных суппорта клинит,и работают только внутренние колодки.какие номера резинок ? чтоб заказать через exist.может кто придумал собственную конструкцию более надежную?
какие номера колодок ЕВС чтобы заказать в exist или ,где их вообще купить?
***dimo61 писал(а):главная проблема в резинке -направляющей,чем её заменить?или где взять..
делал для А8 грязеотбойные щитки на всю окружность ,сразу выравнивался износ колодок(внутренних-наружних)и клиентов переставал доставать скрип тормозов.........номера то ЕВС какие?