Пневмоподвеска на А6 С4

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Пневмоподвеска на А6 С4

Сообщение Legioner39 »

Пердыстроия: При очередной поездке на море, сел плотно на днище по всей длине, когда достали была ровная плащадка длиной 7 метров. (оказвается там вчера гелик выезжал с лодкой и раскопал все навиг, вообщем колейю не заметил и сел :( )
Суть проста: изучение возможности сделать бюджетно, до 40 000 рублей и не колхозно в то-же время. Не бюджетно - http://www.airbagit.com/Air-Suspension- ... 1-kit3.htm

Вопрос зачем не стоит. Возможно даже и ставить не буду, но вдруг.
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

смотрю все больше углубляешся в тюнинг... :)
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Сообщение Legioner39 »

Пока интересуюсь, чем круче джип, тем дальше идти за танком.
Я штурман на джип соревнованиях. При не умении или желание можно посадить все.
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

тоже думал от катом. но я хочу подобрать балоны шоб сами балоны натянуть на стойку амма и пружины с наружи. с переди проблем нет а вот сзади пока не подбирается нужного.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

В 40 не уложишься никак. Даже если кроить по максимуму, и делать все самому, то все равно по железкам выходит около 60-70
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я себе думаю как сделать чтоб оставить пружины короткие жёсткие для асфальта, а при спокойной езде приподнимать в сток уровень и мягко ездить.
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

в том то и беда что на передние стойки с сохранением пружин олродовские балоны налезают а вот сзади нет.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

И что делать?))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

пока не придумал
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

на фиг эту пневму сраную
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

не скажи.......... по крайней мере я перестал бы чиркать брюхом когда на дачу еду
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Сообщение Legioner39 »

De Viter писал(а):не скажи.......... по крайней мере я перестал бы чиркать брюхом когда на дачу еду
Эско - самый быстрый способ перевезти 3 мешка картошки и бидон молока :)
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" :bb: 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

не не так
авант для того чтобы быстро перевезти холодильник из одного конца города в другой........ как то так помнится было
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

sspils писал(а):Я себе думаю как сделать чтоб оставить пружины короткие жёсткие для асфальта, а при спокойной езде приподнимать в сток уровень и мягко ездить.
Именно так и хотел. Но увы - нежизнеспособная схема.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

почему не жинеспособна? где косяк?
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

De Viter писал(а):почему не жинеспособна? где косяк?
Полностью спущенные баллоны мгновенно приходят в негодность
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

так а зачем делать полностью спущеными балоны? можно оставлять 0.3 давляк и в путь. Да и на просто пневме это одно, а если пневма+пружины это савсем другое, тут жезнеспособно по идее.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Поидее если пневма сдута и сложена до упора, то какая ей разница что происходит дальше. Под это дело поидее нужны аморты с изменяемой жёсткостью
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Vetal_36 писал(а):так а зачем делать полностью спущеными балоны? можно оставлять 0.3 давляк и в путь. Да и на просто пневме это одно, а если пневма+пружины это савсем другое, тут жезнеспособно по идее.
и будет не управляемость, а говно.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

sspils писал(а):Поидее если пневма сдута и сложена до упора, то какая ей разница что происходит дальше. Под это дело поидее нужны аморты с изменяемой жёсткостью
вот только сдутым баллонам не пофигу
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить