Пердыстроия: При очередной поездке на море, сел плотно на днище по всей длине, когда достали была ровная плащадка длиной 7 метров. (оказвается там вчера гелик выезжал с лодкой и раскопал все навиг, вообщем колейю не заметил и сел )
Суть проста: изучение возможности сделать бюджетно, до 40 000 рублей и не колхозно в то-же время. Не бюджетно - http://www.airbagit.com/Air-Suspension- ... 1-kit3.htm
Вопрос зачем не стоит. Возможно даже и ставить не буду, но вдруг.
тоже думал от катом. но я хочу подобрать балоны шоб сами балоны натянуть на стойку амма и пружины с наружи. с переди проблем нет а вот сзади пока не подбирается нужного.
sspils писал(а):Я себе думаю как сделать чтоб оставить пружины короткие жёсткие для асфальта, а при спокойной езде приподнимать в сток уровень и мягко ездить.
Именно так и хотел. Но увы - нежизнеспособная схема.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
так а зачем делать полностью спущеными балоны? можно оставлять 0.3 давляк и в путь. Да и на просто пневме это одно, а если пневма+пружины это савсем другое, тут жезнеспособно по идее.
Vetal_36 писал(а):так а зачем делать полностью спущеными балоны? можно оставлять 0.3 давляк и в путь. Да и на просто пневме это одно, а если пневма+пружины это савсем другое, тут жезнеспособно по идее.
и будет не управляемость, а говно.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
sspils писал(а):Поидее если пневма сдута и сложена до упора, то какая ей разница что происходит дальше. Под это дело поидее нужны аморты с изменяемой жёсткостью
вот только сдутым баллонам не пофигу
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated