заезды с овощами

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Помимо продувки еще турбины сильно разные, поэтому на меньшем наддуве выдает такие же силы
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Da Phazz писал(а):Так-то и я могу сказать, что у меня эска 900 весит, вот только быстрее она от этого не поедет...
Ну и я не перестаю утверждать, что ездить на НХ35 на сток прошивке без мафа - это пиздеееееец
Пиздец это понятно, просто бывают моменты когда ты едешь в субару, чувствуешь как она наваливает и понимаешь что на бабло покупки эски + всех вложений ты мог купить почти 2 таких же субару(цену беру ту за которую он взял её)))) Короче я начал унывать и меня заебало строить эску и стало вобщем то совсем насрать на мотор....тупо хотелось прж и к24 что бы не ебать себе мозг))

Поэтому перед заездом поставил мозг Игоря007 с SMS и в принципе без расходомера даже если на прошивке которая расчитана на 303 силы- я выжал 290хп- думаю эт збс))) Так что ещё каких то 50к в мотор тут же стало не жалко вложить и ебашить на 400+ ))


Кстати тестили мою машину и Игоря на ускорение до 200. Моя на стоковом мозге(дуем1.1) и его на СМС(1.6) едут ровно одинаково с места и до конца. А вот вчера Игоря тачка была на моём мозге и она ни как не успевала за мной и субой, причём очень прилично))) Короче занимаемся хуйнёй и радуемся)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Gr1ga писал(а):Пиздец это понятно, просто бывают моменты когда ты едешь в субару, чувствуешь как она наваливает и понимаешь что на бабло покупки эски + всех вложений ты мог купить почти 2 таких же субару(цену беру ту за которую он взял её)))) Короче я начал унывать и меня заебало строить эску и стало вобщем то совсем насрать на мотор....тупо хотелось прж и к24 что бы не ебать себе мозг))

Поэтому перед заездом поставил мозг Игоря007 с SMS и в принципе без расходомера даже если на прошивке которая расчитана на 303 силы- я выжал 290хп- думаю эт збс))) Так что ещё каких то 50к в мотор тут же стало не жалко вложить и ебашить на 400+ ))


Кстати тестили мою машину и Игоря на ускорение до 200. Моя на стоковом мозге(дуем1.1) и его на СМС(1.6) едут ровно одинаково с места и до конца. А вот вчера Игоря тачка была на моём мозге и она ни как не успевала за мной и субой, причём очень прилично))) Короче занимаемся хуйнёй и радуемся)
Ну мотор уложишь и все, заебись ваще...

Я хуею какие олигархи пошли среди эсководов, что даже уложенный намеренно мотор - это хуйня!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Da Phazz писал(а):Ну мотор уложишь и все, заебись ваще...

Я хуею какие олигархи пошли среди эсководов, что даже уложенный намеренно мотор - это хуйня!
Да срать на всё и всех ))) когда уже 1 раз мотор петряхнул- второй раз не страшно ;) Тачка же для удовольствия- собрал въебал, въебало перебрал и ебашишь)))) Единственное не могу отвыкнуть после атмо сельдей- когда слышу подозрительные звуки- выключаю музон, прислушиваюсь, понимаю что звук не от меня и дальше ебашу)))
Тем более после твоего ЛС, что мотор не проживёт после настройки ебашилова 200+ остаётся только уложить сток низ и собирать на ковке))) но это будет уже другая история, продолжение читайте на drive2 ахахахаха))))

Кстати что-то я вспомнил свои предыдущие моторы:
wh - вылетел шатун под капот, поставил wc + джедая.
wc- провернуло вкладыш 4ого шатуна, поменял на коленках во дворе(наверно подумали что поменял 10 вкладышей? нет, всего лишь 2 ))))) и ебашил дальше пока не нашёл себе кваттру в 44 с нф.
nf- в принципе изначально был уёбн, но я ему помог закончиться капитальненько, причём здох он после бани фризной, затем помучался с присадками и выкинул его)))))
и последний nf оказался победителем, ебал его на кваттре, с пьяну усадил кваттру в забор на даче, вырвав 7 столбов железных с бетоном вместе, затем кореш купил сельдь с РТ в котором была дырка в блоке под лапой, вставили ему мой nf, переколхозили на джедая впрыск и ебали ещё пол года в щи))))) так машину и продали)))
Ну а что с AAN взять.... Технологичный сука))))
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Епт лучше б не читал :) )) Убийца моторов :) ))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Gr1ga писал(а):Да срать на всё и всех ))) когда уже 1 раз мотор петряхнул- второй раз не страшно ;) Тачка же для удовольствия- собрал въебал, въебало перебрал и ебашишь)))) Единственное не могу отвыкнуть после атмо сельдей- когда слышу подозрительные звуки- выключаю музон, прислушиваюсь, понимаю что звук не от меня и дальше ебашу)))
Тем более после твоего ЛС, что мотор не проживёт после настройки ебашилова 200+ остаётся только уложить сток низ и собирать на ковке))) но это будет уже другая история, продолжение читайте на drive2 ахахахаха))))

Кстати что-то я вспомнил свои предыдущие моторы:
wh - вылетел шатун под капот, поставил wc + джедая.
wc- провернуло вкладыш 4ого шатуна, поменял на коленках во дворе(наверно подумали что поменял 10 вкладышей? нет, всего лишь 2 ))))) и ебашил дальше пока не нашёл себе кваттру в 44 с нф.
nf- в принципе изначально был уёбн, но я ему помог закончиться капитальненько, причём здох он после бани фризной, затем помучался с присадками и выкинул его)))))
и последний nf оказался победителем, ебал его на кваттре, с пьяну усадил кваттру в забор на даче, вырвав 7 столбов железных с бетоном вместе, затем кореш купил сельдь с РТ в котором была дырка в блоке под лапой, вставили ему мой nf, переколхозили на джедая впрыск и ебали ещё пол года в щи))))) так машину и продали)))
Ну а что с AAN взять.... Технологичный сука))))
и чем ты гордишься?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

TAXIst писал(а):и чем ты гордишься?
Странно,но соглашусь.Гордиться тут нечем,абсолютно.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Neman писал(а):Странно,но соглашусь.Гордиться тут нечем,абсолютно.
у нас в ауди ку7 пригнали чурки... Типа мотор стуканул. До конца гарантии хер да маленько. При попытке прочитать мозхк тот рассказал сервисменам что 6 часов дроссель был открыт на 100%, а скорость равна 0!!! В гарантии отказали. Так тут поступки примерно их этой серии, бюджет правда совсем иной, но на премию Дарвина тянет вполне
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

TAXIst писал(а):у нас в ауди ку7 пригнали чурки... Типа мотор стуканул. До конца гарантии хер да маленько. При попытке прочитать мозхк тот рассказал сервисменам что 6 часов дроссель был открыт на 100%, а скорость равна 0!!! В гарантии отказали. Так тут поступки примерно их этой серии, бюджет правда совсем иной, но на премию Дарвина тянет вполне
Чурки долбаебы...Хотели ушатать мотор,видимо не догадываясь о мозгах по интеллекту превосходящих их ))
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Neman писал(а):Чурки долбаебы...Хотели ушатать мотор,видимо не догадываясь о мозгах по интеллекту превосходящих их ))
так они его и шатнули видимо! тачка тупо стояла на месте с кирпичиком на пелдали и в неё бенз ток подливали... Хотели видимо под конец гарантии сдать его назад ОД
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

TAXIst писал(а):так они его и шатнули видимо! тачка тупо стояла на месте с кирпичиком на пелдали и в неё бенз ток подливали... Хотели видимо под конец гарантии сдать его назад ОД
100%
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

TAXIst писал(а):и чем ты гордишься?
Где то было слово про гордость или я чем то похвастался?) Естественно мне очень жалко 25-30ти летние моторы Р5, что они уже не могут работать как раньше без капиталки... Но онистоили по 5к и ебать их можно было так как хочется, а с aan надо быть по осторожнее, дороже ошибки получаются, но почему я рискнул- вроде описал.

Всем мир, любите моторы)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Gr1ga писал(а):Где то было слово про гордость или я чем то похвастался?) Естественно мне очень жалко 25-30ти летние моторы Р5, что они уже не могут работать как раньше без капиталки... Но онистоили по 5к и ебать их можно было так как хочется, а с aan надо быть по осторожнее, дороже ошибки получаются, но почему я рискнул- вроде описал.

Всем мир, любите моторы)
да я прост за последнюю неделю уже второй твой пост вижу как ты на 35 холсете без дмрв с кем то стартуешь... Извини, но этот поступок тянет на премию Дарвина...
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

TAXIst писал(а):да я прост за последнюю неделю уже второй твой пост вижу как ты на 35 холсете без дмрв с кем то стартуешь... Извини, но этот поступок тянет на премию Дарвина...
То, что без бмрв я ездию на данный момент на свой страх и риск- я знаю и не в одном посте этого не отрицал.

А про премию "Дарвина" - даже если поршня устроят фейерверк на смотровой около МГУ, не вижу проблем по пополнению генофонда.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

не так давно привозил из япы выхлоп на супру 90 мм от катализатора , в комплекте резонатор , примерно литров 5 , и оконечная банка , примерно литров 15 , звук отличный , тихий , было затычка в заднюю банку , все из нержи , труба чернуха , производитель кажется блиц , цена в япе прим 150 баксов , пришла в районе 12 рублей
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

http://injapan.ru/auction/j233394624.html или вот http://injapan.ru/auction/l186782140.html второй вариант тот о чем я говорил , звук тише , правда в том который я привозил задняя банка было пообъемней
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

то есть ты бы не советовал на сток железе менять смс на прж? хуже едет? бенза столько же? у меня смс стоит думал менять не менять на прж?

Gr1ga писал(а):Пиздец это понятно, просто бывают моменты когда ты едешь в субару, чувствуешь как она наваливает и понимаешь что на бабло покупки эски + всех вложений ты мог купить почти 2 таких же субару(цену беру ту за которую он взял её)))) Короче я начал унывать и меня заебало строить эску и стало вобщем то совсем насрать на мотор....тупо хотелось прж и к24 что бы не ебать себе мозг))

Поэтому перед заездом поставил мозг Игоря007 с SMS и в принципе без расходомера даже если на прошивке которая расчитана на 303 силы- я выжал 290хп- думаю эт збс))) Так что ещё каких то 50к в мотор тут же стало не жалко вложить и ебашить на 400+ ))


Кстати тестили мою машину и Игоря на ускорение до 200. Моя на стоковом мозге(дуем1.1) и его на СМС(1.6) едут ровно одинаково с места и до конца. А вот вчера Игоря тачка была на моём мозге и она ни как не успевала за мной и субой, причём очень прилично))) Короче занимаемся хуйнёй и радуемся)
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Harikewa писал(а):то есть ты бы не советовал на сток железе менять смс на прж? хуже едет? бенза столько же? у меня смс стоит думал менять не менять на прж?
у меня не сток и я такого не говорил.



прж быстрее на милисекунды
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Harikewa писал(а):то есть ты бы не советовал на сток железе менять смс на прж? хуже едет? бенза столько же? у меня смс стоит думал менять не менять на прж?
Блеать, сколько можно одно и то же? Схера ли она лучше поедет, если это предел физический стоковой турбины? Расход у СМС можно уменьшить, прж чип в круизных режимах будет жрать на поллитра меньше. Чудес не бывает. А теперь сам прикинь выгоду и реши что делать. У прж есть один немаловажный плюс: лаунч. За счет этого можно выиграть время на кваттростарте.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

Да не волнуйся так) 1 голова хорошо, 2 лучше.. мне говорили что ьбудет ощутимо жрать меньше, пулять жощще) хз схера ли. а как расход уменьшить на смс? а кваттростарт наверное не ко мне..автомат. жаль тормоз зажать нельзя)

BlindHorse писал(а):Блеать, сколько можно одно и то же? Схера ли она лучше поедет, если это предел физический стоковой турбины? Расход у СМС можно уменьшить, прж чип в круизных режимах будет жрать на поллитра меньше. Чудес не бывает. А теперь сам прикинь выгоду и реши что делать. У прж есть один немаловажный плюс: лаунч. За счет этого можно выиграть время на кваттростарте.
Ответить