Нужна нержа труба и отводы AISI 321 или AISI 310S для сварки коллекторов в Москве
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Нужна нержа труба и отводы AISI 321 или AISI 310S для сварки коллекторов в Москве
Может у кого завязки есть, нужна труба и отводы из нержи AISI 321 (08Х10Н12Т) или AISI 310S (20Х23Н18)
Размер трубы и отводов 45х3мм. или 45х2,5мм.
Нужно 6метров трубы и порядка 20-ти отводов.
Размер трубы и отводов 45х3мм. или 45х2,5мм.
Нужно 6метров трубы и порядка 20-ти отводов.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Даже без него проблем нет, Не все ездят на Е85. Заправок мало с ним поэтому в основном только спорт машины на нём. остальные по-прежнему используют бензин. Главное чтоб все трубы сходились именно перед турбиной, так как основной жар в месте их схождения вместе, но когда они сходяться перед турбиной то весь жар приходиться на неё, а ей не страшно. У меня 6-ти цил моторы много так сварены, и ездят без проблем, и потоки с труб надо чтоб были направлены в турбину, а не так что-б вошло а как пофиг.Van Helsing писал(а):у вас е85 есть, на нем EGT меньше ))