Нужна нержа труба и отводы AISI 321 или AISI 310S для сварки коллекторов в Москве

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Нужна нержа труба и отводы AISI 321 или AISI 310S для сварки коллекторов в Москве

Сообщение Van Helsing »

Может у кого завязки есть, нужна труба и отводы из нержи AISI 321 (08Х10Н12Т) или AISI 310S (20Х23Н18)
Размер трубы и отводов 45х3мм. или 45х2,5мм.
Нужно 6метров трубы и порядка 20-ти отводов.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Рус,а есть кто сварит?...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):Рус,а есть кто сварит?...
не мегагуру, но руки из правильного места растут ))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

это очень хорошо...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Van Helsing писал(а):не мегагуру, но руки из правильного места растут ))
а на 2.2т?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

TAXIst писал(а):а на 2.2т?
ага, на два мотора
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

извиняйте, но я тоже влезу в эту тему как желающий закупить нержавеющих, чугунных и алюминиевых труб всех диаметров)))
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

есть выход на нержавейку...уточнить по ценам?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

конечно уточнить. и если можно огласить в теме(дублировав в личку)
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я варю из 304 1.5-2мм и проблем небыло ни разу.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Fregat666 писал(а):есть выход на нержавейку...уточнить по ценам?
было бы вообще здорово. толщина стенки 2,5-3мм. диаметр 45мм. и главное отводы с таким е диаметром.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sspils писал(а):Я варю из 304 1.5-2мм и проблем небыло ни разу.
у вас е85 есть, на нем EGT меньше ))
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Van Helsing писал(а):у вас е85 есть, на нем EGT меньше ))
Даже без него проблем нет, Не все ездят на Е85. Заправок мало с ним поэтому в основном только спорт машины на нём. остальные по-прежнему используют бензин. Главное чтоб все трубы сходились именно перед турбиной, так как основной жар в месте их схождения вместе, но когда они сходяться перед турбиной то весь жар приходиться на неё, а ей не страшно. У меня 6-ти цил моторы много так сварены, и ездят без проблем, и потоки с труб надо чтоб были направлены в турбину, а не так что-б вошло а как пофиг.
Ответить