про детонацию на ааэн

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Опять 25. какие 8.7 сек, какой корвет, какой аутроник? Они ездят на этом 2.7т каждый день по пробкам на работу, да? Пусть попробуют завести его в -25 выкопав из сугроба-это будет всело. Изначально ме7 создавалась как система с обширнейшими вариантами настроек управления различными двс от 4 до 12 цилиндров, и то что людям влом было с ним разбираться это не проблема ме7. Ведь изначально вопрос обозначен-быстрая городская машина+любительский драг. 8.7 секунд это не любительский драг. Зачем нужен греди когда есть штатный прекрасный бустконтроль? С форсунками сбольшими ме7 пркрасно справится, там есть все для калибровки форсунок. По поводу 2.2т я уже сейчас говорю-для города и любительских покатушек 2.2т полнейший бесповоротный беспроглядный древнючий отстой против 2.7т по всем статьям от и до. потому что я сравниваю одну и ту же машину один и тот же кузов как он ездил на 2.2т и как он поехал на 2.7. Нет ни одного пункта где бы 2.2т не был бит.
Про корвет написал,что бы был ясен уровень фирмы котороя ее строила.Владелец аудюхи кстати один из ее соучередителей.8.7сек едет корвет,а S4 2.7тт 700+ 200нос телипается 10.986сек ,что для 2.7тт очень хороший результат! :) Машина на каждый день и зимой тоже вроде ездит,хотя лучше спросить у хозяина,кстати ты вроде пока таким результатом похвастаться не можеш.Вот о ней http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=298.0 Напиши еще,что Греди дерьмо и в МЕ7 буст контроль лучше и удобней регулируется.Какой у тебя кстати сейчас стоит буст и сколько процентов открывание вастгейтов(в твоем случаи заслонок) и почему?Сначала попрубуй завести 2.7тт на двухлитровых форсунках,а потом рассказывай ,что МЕ7 с этим прекрасно справится!Сказочник!Где у нас или у вас профессиональный драг и с какого результата у тебя начинается профессиональный?Твоя фраза про то ,что 2.7тт бъет по всем статьям 2.2т просто смешна. :) Твой не победимый 2.7тт на любительском драге хоть из 14сек выезжает? :) Я очень удивлюсь если у тебе получится показать время близкое к нашему на седанчике.Бюджет которого 10куе вместе с машиной.
Пока писал появилось куча новых сообщений!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Про корвет написал,что бы был ясен уровень фирмы котороя ее строила.Владелец аудюхи кстати один из ее соучередителей.8.7сек едет корвет,а S4 2.7тт 700+ 200нос телипается 10.986сек ,что для 2.7тт очень хороший результат! :) Машина на каждый день и зимой тоже вроде ездит,хотя лучше спросить у хозяина,кстати ты вроде пока таким результатом похвастаться не можеш.Вот о ней http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=298.0 Напиши еще,что Греди дерьмо и в МЕ7 буст контроль лучше и удобней регулируется.Какой у тебя кстати сейчас стоит буст и сколько процентов открывание вастгейтов(в твоем случаи заслонок) и почему?Сначала попрубуй завести 2.7тт на двухлитровых форсунках,а потом рассказывай ,что МЕ7 с этим прекрасно справится!Сказочник!Где у нас или у вас профессиональный драг и с какого результата у тебя начинается профессиональный?Твоя фраза про то ,что 2.7тт бъет по всем статьям 2.2т просто смешна. :) Твой не победимый 2.7тт на любительском драге хоть из 14сек выезжает? :) Я очень удивлюсь если у тебе получится показать время близкое к нашему на седанчике.Бюджет которого 10куе вместе с машиной.
Пока писал появилось куча новых сообщений!


Конечно гредди отстой против ме7. Он гарантировано лучше и быстре управляет бустом, а что касается настройки-она вполне удобна если напрячься и включить думалку. МЕ7 разрабатывали коллективы инженеров бош, он проходил десятки тестов и испытаний. А кто проектировал этот гредди? пара выпускников-студентов? Твой гредди-он при регулировке буста опирается ли на поцилиндровые сигналы с датчиков детонации, сигналы с датчиков температуры жидкости и воздуха, сигналы с датчиков егт и расхода воздуха? Вряд ли-он тупо лупит по мапу свое давление даже если у мотора температура 120 градусов, он отчаяно звенит, воздух на впуске 100 градусов а егт ушла за тысячу. Вот поэтому он отстой. И вообще-если стоит такой прекрасный программруемый мозг, он разве не в силах сам управлять бустом? Если так то у этого мозга просто маразм.

По поводу вашего седчика-он сколько весит? Наш диван больше 1700 кг.

Посмотри драгтаймс там есть много выехавших из 14 секунд 2.7тт.

Если ввалить десятку баксов в нынешний 2.7тт это будет 3.0тт на ковке со шрик или кат или им подобными валами, хорошими головами, на нормальных гибрид турбах а не на сраных китай-гарретах и выдавать будет явно больше 500 лс. Так что если сравнять массы твоего седанчика и двухсотки-твой седанчик будет злостно выдран при том же бюджете.

Что же касается "таких же результатов" и прочего-во первых не сравнивай бюджеты и цели- они разные. Мы не идиоты строить рекордный драгмобиль на базе двухсотки универсала упичканногомузыкой. Во вторых-я делаю все сам своими руками в своем гараже а не башляю тонны бабла в литву за работу и в этом большая разница, результаты все реально-мои, а не покупные.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):А что касаемо удобного городского турбомотора, так 2.7т не единственный вариант, мне например больше импонирует 3,2 VR6, объём больше, компановка лучше, чем у 2,7т, колено вообще на 7-ми опорах, турбина или битурбо доступно как на 2.2т, блок крепкий и короткий.
Тюниться не хуже 2.7т, не смотря на то что изначально атмосферный.


Руслан-я тоже рассматривал 3.2. Но во первых он длинный. он длиннее даже чем р5, т.е. например в 44 кузов его не поставить никак вообще без кардинальнейших переделок кузова. Во вторых-увешать его можно железками-но чем все это рулить? Каким мозгом? Ещё год назад я сам восторгался всякими стэндэлонам...Но в течение этого года я лично поставил пару их на р5 знакомых. Результат по повседнвке меня не удовлетворил вообще. Хотя в режимах газ в пол ведут они себя хорошо. Т.е. машина чисо для покатушек.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

///Мы присутствовали при этом заезде.Машина была без салона и с закисью согласно правил которые сам Валера S4 и сочинял///
**//Без салона// там только вместо штатных сидушек, спортивные, весь остальной салон на месте, все дверные карты, все стеклоподъемники работают, родной ковер лежит, родная магнитола Бозе и даже родной климат..(правда без компрессора кондея).. в этом я на 100% уверен.
Про 700+200сил откуда данные?.. сам Валера вроде не называл таких цифр
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

МОЯ ИМХА по + и - 2,2 вс 2,7
2,2 простой, дешевый в обслуживании крепкий мотор, достаточно горбатый, т.е. с явно выраженны пинком после турбоямы.. кому то это не нравится.. мне например этот пинок очень нравится и фиг с ней допинковой турбоямой..
2,7 не такой простой как 2,2, гораздо дороже в обслуживании ну и с доступом у чему либо в движке тут большие проблемы, например чего стоит поменять турбину на 2,7 вс 2,2.. или снять голову.. или помпу афтеркуллинга.. да куда не плюнь...
в езде свои плюсы.. тянет снизу и ровно без пинков/рывков.. опять-же тут каждому свое..
по тюнингу: начальные этапы, типа простой чип, на 2,7 дает конечно больше... + если стороить что то из разряда 400-450 сил, то 2,7 всетаки останется удобным городским мотором, в то время как 2,2 спул уже сместится к отметке 4000-4500/мин.. ну и стоить в 2.7 это будет раза в 2-3 дороже.. касательно же экстримального тюнинга ИМХА у 2,2 гораздо больше шансов 1 большая турина всеравно надует лучше чем 2 маленьких..
Итого оба мотора очень удачные, просто из разных поколений и каждый имеет свои + и -
Все ИМХА ))
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Serzyk писал(а):///Мы присутствовали при этом заезде.Машина была без салона и с закисью согласно правил которые сам Валера S4 и сочинял///
**//Без салона// там только вместо штатных сидушек, спортивные, весь остальной салон на месте, все дверные карты, все стеклоподъемники работают, родной ковер лежит, родная магнитола Бозе и даже родной климат..(правда без компрессора кондея).. в этом я на 100% уверен.
Про 700+200сил откуда данные?.. сам Валера вроде не называл таких цифр

Разобраную машину без салона я сам видел в Бердянске,где он показал рекордное время.У тебя другая инфа по цифрам?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Конечно гредди отстой против ме7. Он гарантировано лучше и быстре управляет бустом, а что касается настройки-она вполне удобна если напрячься и включить думалку. МЕ7 разрабатывали коллективы инженеров бош, он проходил десятки тестов и испытаний. А кто проектировал этот гредди? пара выпускников-студентов? Твой гредди-он при регулировке буста опирается ли на поцилиндровые сигналы с датчиков детонации, сигналы с датчиков температуры жидкости и воздуха, сигналы с датчиков егт и расхода воздуха? Вряд ли-он тупо лупит по мапу свое давление даже если у мотора температура 120 градусов, он отчаяно звенит, воздух на впуске 100 градусов а егт ушла за тысячу. Вот поэтому он отстой. И вообще-если стоит такой прекрасный программруемый мозг, он разве не в силах сам управлять бустом? Если так то у этого мозга просто маразм.

По поводу вашего седчика-он сколько весит? Наш диван больше 1700 кг.

Посмотри драгтаймс там есть много выехавших из 14 секунд 2.7тт.

Если ввалить десятку баксов в нынешний 2.7тт это будет 3.0тт на ковке со шрик или кат или им подобными валами, хорошими головами, на нормальных гибрид турбах а не на сраных китай-гарретах и выдавать будет явно больше 500 лс. Так что если сравнять массы твоего седанчика и двухсотки-твой седанчик будет злостно выдран при том же бюджете.

Что же касается "таких же результатов" и прочего-во первых не сравнивай бюджеты и цели- они разные. Мы не идиоты строить рекордный драгмобиль на базе двухсотки универсала упичканногомузыкой. Во вторых-я делаю все сам своими руками в своем гараже а не башляю тонны бабла в литву за работу и в этом большая разница, результаты все реально-мои, а не покупные.
Ты наверное что то не понял.Бюджет около 10куе со СТОИМОСТЬЮ МАШИНЫ(7куе) настройки и остальное только наше,все сделали без постороней помощи,сейчас едет в районе 12сек. третий сезон рвем машину,в этом сезоне почти каждую неделю драг и все держит.Отдереш!Не говори гоп пока не перепрыгнул.Злосно это как? :) Какие у тебя реально результаты на квотере?Вариант если бы вложить стокото то я бы показал всем не подходят! :) Чужие деньги считать не очень красиво.Ты что ли способен построить 9сек авто?Сколько уже построил?В общем вроде больше говорить не о чем.Удачи!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Руслан-я тоже рассматривал 3.2. Но во первых он длинный. он длиннее даже чем р5, т.е. например в 44 кузов его не поставить никак вообще без кардинальнейших переделок кузова.
Аркадий ты не прав взгляни на это, думаю согласишся, что места в 44-м и 45-м кузове хватит?

http://www.motorgeek.com/phpBB2/viewtopic.php?t=17457
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Ты наверное что то не понял.Бюджет около 10куе со СТОИМОСТЬЮ МАШИНЫ(7куе) настройки и остальное только наше,все сделали без постороней помощи,сейчас едет в районе 12сек. третий сезон рвем машину,в этом сезоне почти каждую неделю драг и все держит.Отдереш!Не говори гоп пока не перепрыгнул.Злосно это как? :) Какие у тебя реально результаты на квотере?Вариант если бы вложить стокото то я бы показал всем не подходят! :) Чужие деньги считать не очень красиво.Ты что ли способен построить 9сек авто?Сколько уже построил?В общем вроде больше говорить не о чем.Удачи!


Ок-вычти из бюджета парту тысяч за старую двухсотку+2.7т который скоро по цене отобьется полностью с продажи донорских деталей. Суть останется та же. Ты так и не сказал-сколько весит этот ваш чудо седан. Уж извини-замеры на квотере сейчас не проводятся, зима почти на дворе. Был бы спонсор построил бы на базе корчекупехи и 2.7-3.0 тт мотора. Уж явно не стал бы строить это на отжившем своё, древнем малообъёмном 2.2т ибо это не только неверно это ещё и дико неинтересно и скучно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Аркадий ты не прав взгляни на это, думаю согласишся, что места в 44-м и 45-м кузове хватит?

http://www.motorgeek.com/phpBB2/viewtopic.php?t=17457


в 44 скорее всего не хватит, по крайней мере точно не поставишь радиаторы впереди, придется что то мудрить непонятное с боковым радиатором да и кулером.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):в 44 скорее всего не хватит, по крайней мере точно не поставишь радиаторы впереди, придется что то мудрить непонятное с боковым радиатором да и кулером.
Ну не могу я поверить, что подкапотное 44-го короче А4-го.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Ок-вычти из бюджета парту тысяч за старую двухсотку+2.7т который скоро по цене отобьется полностью с продажи донорских деталей. Суть останется та же. Ты так и не сказал-сколько весит этот ваш чудо седан. Уж извини-замеры на квотере сейчас не проводятся, зима почти на дворе. Был бы спонсор построил бы на базе корчекупехи и 2.7-3.0 тт мотора. Уж явно не стал бы строить это на отжившем своё, древнем малообъёмном 2.2т ибо это не только неверно это ещё и дико неинтересно и скучно.
Наш седан весит 1450кг.без водилы!Не пожалели пару баксов за взвешиванье.Думаю в реале ваша не намного тяжелей.Просил же тебя без если б.Если б у бабки были б яйца,то это был бы дед! :)
Типа понастроил 2.2т 700+коней и тебе стало скучно! :) Прикинь,а мне стало скучно с тобой общятся.Прощяй друг!Удачи!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Наш седан весит 1450кг.без водилы!Не пожалели пару баксов за взвешиванье.Думаю в реале ваша не намного тяжелей.Просил же тебя без если б.Если б у бабки были б яйца,то это был бы дед! :)
Типа понастроил 2.2т 700+коней и тебе стало скучно! :) Прикинь,а мне стало скучно с тобой общятся.Прощяй друг!Удачи!


Просто потому что сказать нечего потому и скучно. Взял и свел тему от превосходства 2.7т над 2.2т к теме а вот мы крутые а вы нет.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Просто потому что сказать нечего потому и скучно. Взял и свел тему от превосходства 2.7т над 2.2т к теме а вот мы крутые а вы нет.

Тема вообще про детонацию на 2.2т :D
А ресурс 2.7тт ещё не проверен.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

2,7 бТ - полный отстой против 2,2Т и это хорошо известно всем здравомыслящим людям.
По всем параметрам.

ПыСы: смешно, что вы не смогли объехать S-ку с ККК24...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):2,7 бТ - полный отстой против 2,2Т и это хорошо известно всем здравомыслящим людям.
По всем параметрам.

ПыСы: смешно, что вы не смогли объехать S-ку с ККК24...


Ага значит немцы из ауди и боша-полные неадекваты-гидроцефалы раз выкинули в помойку древний р5 и создали 2.7тт). Зато мы-самые умные со своими говнокитайскими расточенными гибридами и потресканными китайскими говноколлекторами типа рс2))

Не переживай-скоро объедем и к24 и к2627-притом скорее всего на стоковом железе просто прошивкой. Вот тут уж посмеюсь от души я.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Ага значит немцы из ауди и боша-полные неадекваты-гидроцефалы раз выкинули в помойку древний р5 и создали 2.7тт). Зато мы-самые умные со своими говнокитайскими расточенными гибридами и потресканными китайскими говноколлекторами типа рс2))

Не переживай-скоро объедем и к24 и к2627-притом скорее всего на стоковом железе просто прошивкой. Вот тут уж посмеюсь от души я.


А по-твоему нет? - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168345
Не мудаки придумывали 4.2 говняный и тормозные диски НЛО? Их кто-то заставлял эту хуйню ставить?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Кстати совсем недавно про узкоглазых подобные темы от Аркаши слышал :D Кончилися...

Не ссорьтесь, мудрецы, все мы одной фигнёй больны :D
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Ага значит немцы из ауди и боша-полные неадекваты-гидроцефалы раз выкинули в помойку древний р5 и создали 2.7тт). Зато мы-самые умные со своими говнокитайскими расточенными гибридами и потресканными китайскими говноколлекторами типа рс2))

Не переживай-скоро объедем и к24 и к2627-притом скорее всего на стоковом железе просто прошивкой. Вот тут уж посмеюсь от души я.


Нет, я считаю, что абсолютно адекватные.
Хотя следуя твоей логике, действительно мудаки: после супер-пупер великолепного 2,7бТ вернулись к Р5 с одной турбиной и сразу сняли с нее 345 пони - вот лохи, не поняли всех прелестей 2,7бТ.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

А чо за говнотерки? И при чем здесь мои йайца?
Ответить