Help! Насос ГУР !

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Sechan писал(а):А насос какой стоит сейчас ?


одноконтурный, соточный обычный

Насос не греется, крутится, из него ничего не течет.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Была похожая ерунда давно. Проверь подачу до насоса, ничего в шланге не застряло или во входе в насос.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Вобщем все просто, купил не рабочий насос гур. Поставил для проверки тот который стоял- все заработало.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

куда же воткнуть шланг от вакуумника??
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Andronoidd писал(а):куда же воткнуть шланг от вакуумника??


2 варианта-либо врезать штуцер во впускной коллктор. либо искать уже существующую трубку идущую из него и врезать в неё тройник. Только диаметр нужен сопоставимый с диаметром трубки вакуума-иначе будет не здорово.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

a200tq писал(а):2 варианта-либо врезать штуцер во впускной коллктор. либо искать уже существующую трубку идущую из него и врезать в неё тройник. Только диаметр нужен сопоставимый с диаметром трубки вакуума-иначе будет не здорово.


если врезать трубку во впускной коллектор: нужно просверлить в нем отверстие, затем нарезать резьбу, и закрутить штуцер?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Andronoidd писал(а):если врезать трубку во впускной коллектор: нужно просверлить в нем отверстие, затем нарезать резьбу, и закрутить штуцер?


Кстати мне это же тоже предстоит делать.
Как вариант можно сделать и штуцер на резьбе.

А вообще можно взять трубку готовую с ненужного коллектора и плотно ее запрессовать с клеем в свой коллектор.
Где-то 200чный коллектор валялся дома, надо посмотреть.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Кстати мне это же тоже предстоит делать.
Как вариант можно сделать и штуцер на резьбе.

А вообще можно взять трубку готовую с ненужного коллектора и плотно ее запрессовать с клеем в свой коллектор.
Где-то 200чный коллектор валялся дома, надо посмотреть.

120*С + маслянные пары никакой клей долго не выдержит ....поэтому так с "завода" и не делают ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

dimo61 писал(а):120*С + маслянные пары никакой клей долго не выдержит ....поэтому так с "завода" и не делают ...


а как же тогда сделать?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

как сделано в оригинале ?...


нержавеющая трубка ,на "посадке " (горячей ?)вставлена в аллюминиевый коллектор ...т.е. механическое крепление
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Чтоб так плотно ее запрессовать без подсосов воздуха, нужно очень точно просверлить дырку ,чего простой дрелью не добьешься. Можно рассверлить на 1мм меньше и пройти разверткой до нужного размера.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Ситуация следующая: поставил насос старый который и стоял, резинки в нем поменял, плунжеры вытащил, выход на грушу заглушил. Залил ориг. жидкость гур. Завел машину, руль крутится легко. Но после продолжительных вращений рулем он стал тугой. Нажал на газ, повысил немного обороты- руль опять стал легкий. Вобщем непонятно, то тяжелеет, дашь газу, опять легкий. Закономерности нету, то легкий то тяжелый. Голову уже себе сломал...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Andronoidd писал(а):если врезать трубку во впускной коллектор: нужно просверлить в нем отверстие, затем нарезать резьбу, и закрутить штуцер?


Катается пара машин наддувных с такими вкрученными штуцерами-все отлично. Атмосферник и подавно будет кататься
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А как быть в моем случае с вакуумом и AAN ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Все разобрался, вопрос снят...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

А у меня не снят, см. пост 91 :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Очень похоже что насос не справляется. Попробуй резко руль на 180 градусов покрутить, если он будет явно сопротивляться, то причина в насосе.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Sechan писал(а):Очень похоже что насос не справляется. Попробуй резко руль на 180 градусов покрутить, если он будет явно сопротивляться, то причина в насосе.


да, насос сопротивляется
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У меня было такое пару раз на ходу, думал попал на ремонт, долил жижи ГУР до максимума и всё прошло, езжу дальше. Во время глюка уровень в бачке был посередине.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

BlindHorse писал(а):У меня было такое пару раз на ходу, думал попал на ремонт, долил жижи ГУР до максимума и всё прошло, езжу дальше. Во время глюка уровень в бачке был посередине.


уровень максимум. Хочу собрать и покататься. Посмотреть надо как в движении это проявится.
Ответить