S6 4.2 мешалкО
по-моему Дима, ака диамант такое вытворял....
по поводу всего остального - полность соглсен - ценнег от сы гаража меня не то что удивил, а просто поразил.....ну а володян....его уважали....когда-то...
короч я к тебе первый на такой колхоз....а потом компрессор
по поводу всего остального - полность соглсен - ценнег от сы гаража меня не то что удивил, а просто поразил.....ну а володян....его уважали....когда-то...
короч я к тебе первый на такой колхоз....а потом компрессор
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Я только сегодня тему осилил =) Поздравляю с обновкой в виде авты и с двиглом в отдельности! Хорошо, что такой запасливый!!! =)anton 44 писал(а):От блин.. Где ж ты раньше был? Помоему Юра Блиндхорс знает номера. Они ж у сервы отличаются.
По поводу сальников, я так понял, что ты взял левую часть от серво-рейки (и там менял сальники) и правую от москвичёвской. Собственно ту же процедуру собираюсь проделать. Соответственно, нужны те же сальнички на серво-часть.
Юру я уже боюсь спрашивать =)
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
S6 авант, механика, сток
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
у меня на akg расход в рваном режиме пол литра на 2000 км. Т.Е. как бы литр на 4000. Прокладки новые чуть потеют. Гидрики не стучат. Масло 10-40 мобил.anton 44 писал(а):Ну я как бы тоже не сказать чтоб сильно промазывал. Сейчас сухо. А по масложору чуть поменьше. Примерно литр на 2 тыщи. Но мне кажется это дофига. Она не дымит,свечи не в лохмотьях от масла. Но как-то не нравится мне это. Езжу динамично, не тошню 2000 об. Но без гонок. А еще не нравится каждое утро слышать пустой гидрик секунд по 20. Короче не знаю. Может это и нормально для 4.2..
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Вчера сменил колечки на форсунках. По непонятной причине предидущие с весны просто разложились.. Ну и раз уж полез, бахнул через форсунки баллон карбклинера. Машина повеселела, хх стал ровнее. Одну форсунку сменил по подозрению в протечке. Хорошо, когда ты - барыга,спекулянт эсочными деталями. ;-D
Еще выявил причину постукивания спереди слева. Сука-сходразвальщик (как я и опасался) не затянул развальную кость. Остается надеяться,что резьба там еще жива.
Насос ГУРа регулярно напоминает о себе потяжелевшим в жару рулем. Бяда... Видимо придется скоро его искать
Еще выявил причину постукивания спереди слева. Сука-сходразвальщик (как я и опасался) не затянул развальную кость. Остается надеяться,что резьба там еще жива.
Насос ГУРа регулярно напоминает о себе потяжелевшим в жару рулем. Бяда... Видимо придется скоро его искать
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
масло для гидравлики, конкретно акпп.Алекс S6 писал(а):это ж блеать трансмиссионка!!! как так? иль я чо то перепутал?
в гуре масло тож гидравлическое идет.
долго изучал мануалы к маслам. выяснил масло гур имеет вязкость ~4, масло для акпп ~7. масло в двигатель ~14.
т.е. реально тяжёлый гур спасёт.
ну и на последок была статья в ЗР пару лет назад - рекомендация заливать в гур только это масло. Причём тест был на пасате 5.
я попробовал многое - остановился на нем. Подчеркну при условии что гур потяжелел. Если гур норм то не стоит создавать избыточное давление.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
К ГУРу повышенные требования: тормоза, серва. Так что боюсь все ,что можно, я уже сделал. Оно блин именно в жару напрягает. Тормоза вибрировать начинают(не груша и не ИЦ), руль тяжелеет. Стоит остудить машину - все приходит в норму. Вообще гидра-зло. Посмотрел ценники и решил,что оживить мне гидру(груша, иц, насос) по деньгам сопоставимо с переходом на внешние катухи и вакуумник. А ведь еще не так давно я брал лемфовскую грушу за 7 косых. Что ж это делается?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
все верно, но от этого величина их безразмерной алчности менее не становится.....
на днях помогал ломать лехус 350-й 2008 года на пневме, в максималке, так там з/ч вообще копейки стоят, я просто пребывал в культурном шоке, от того что увидел ценнег экзиста!!! рычаги оригинал - 4т.р. ремень оригинал 1200руб, помпа оригинал - 1800руб бронепровода вообще мля копейки.............
а посмотреть ценник на моей эске......хужеет от воспоминаний
на днях помогал ломать лехус 350-й 2008 года на пневме, в максималке, так там з/ч вообще копейки стоят, я просто пребывал в культурном шоке, от того что увидел ценнег экзиста!!! рычаги оригинал - 4т.р. ремень оригинал 1200руб, помпа оригинал - 1800руб бронепровода вообще мля копейки.............
а посмотреть ценник на моей эске......хужеет от воспоминаний
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN