Моя

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Kester
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 10:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Kester »

Vetal_36 писал(а):кстати, лейкопластырь не рулит нифига, 3 дня и всё растрепалось, а вот тряпко изолента рулит. но я себе из желюзяки забабахал.


Любая изолента и лейкопластырь - на 15минут, в лучшем случае :) )))))))))
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

BlindHorse писал(а):А я до сих пор на оригинальных 17-тилетних патрубках езжу с SMS+МАП3 и ничего не рвётся. ;)

А давляк какой? У мну двушку давит.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Kester писал(а):Любая изолента и лейкопластырь - на 15минут, в лучшем случае :) )))))))))

да не совсем, если по путю намотать то подержит почють.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vetal_36 писал(а):кстати, лейкопластырь не рулит нифига, 3 дня и всё растрепалось, а вот тряпко изолента рулит. но я себе из желюзяки забабахал.
Надо освоить технологию, советский лейкопластырь в N-слоёв держит без проблем 2,5 избытка на к26/27 без шуток.
Патент на технологию обмотки пластырем принадлежит нашему соклубнику Александру aka Автор.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Vetal_36 писал(а):А давляк какой? У мну двушку давит.

2.2 по приборке с МАП3
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Patriot.msk писал(а):Он перемотал все патрубки наддувные лейкопластырем. Дабы механическую прочность увеличить. Думаю не поможет - лейкопластырь лёгко рвётся. У меня разлетелся.


у тебя дай бог один слой, у меня не три и не 4:mrgreen:
хотя 1,2избытка и без него можно легко

просто еще раз, не помешает она вот и намотал!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Не забудь интеркулер купить сразу, перед первым же стартом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

BlindHorse писал(а):2.2 по приборке с МАП3

получается 1,65 избытка. До 1,7-1,8 у мну держали. потом все поочереди разлохматились.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Patriot.msk писал(а):Не забудь интеркулер купить сразу, перед первым же стартом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Эт кстати ты к чему??
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Vetal_36 писал(а):Эт кстати ты к чему??


шутит он, 1,2 в избывтке)))))))) просто ссу кипетком уже, год уже, первый же старт будет с отсечки
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Vetal_36 писал(а):Эт кстати ты к чему??

Слишком много он на гофру намотал. Это не гофра получилась а жёсткая сцепка :) + труба у него железная прикручена к мотору, тоесть ход будет минимальный и интеркулер может просто сорвать с креплений.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

+5!
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Edler писал(а):в мечтах конечно купить логан!!! но пока что вот...

из того что куплено и лежит в гараже(куплено конечно намного больше чем в списке, но тока часть которую почти закончил), и позже сам же поставлю на машину
-редуктор с торсеном
-масло для редуктора и кпп
-подушки кпп от с6+ ориг
-маховик от дизеля и уже доработали
-все пункты на рисунке 12 - 21 (все), сцепление от 4,2
-подушки двигателя и даже передний упорный сайленблок ориг все
-жидкости все антифриз и даже гур все оригинал...
-фильтра все, все кнехт
-оба передний рычага (нафиг покупал не знаю) лемфердер

еще чуть позже хочу купить стаб передний от 4,2 и как куплю соответственно куплю сайленблоки от него

спереди амморты пружины и так кони, так что вроде все пока

имею еще кпп сбл, думаю побаловаться и торсен вперед засунуть))) позже хочу разобрать его...

вечером может еще фоток добавлю


+
-радиатор бехр, сайленты его
-всякие пластмасски-резинки
-грм менять не стал ибо его пробег менее 500км :D
-вяскомуфта бехр
-подшипник вяскомуфты ФАГ
-венилятор генератора ориг
-ремень ихний гейтс
-несколько датчиков
-масло 5литор взял, сегодня докупил еще литр масла ибо с масляного радиатора масло тоже сливал
-кучу шлангов, проводов и клейм
-кучу прокладок: крышки клапанной элринг, задний колена, передний распреда, турбины, коллекторов и т.д. - ориг
-задние стойки заниженные, спасибо Лехе ХорнедКингу
-поколхозил, покрасил коллектора впускной антифриза и крышку (на фото верхнем видно) - пох мне нравится
-уверен забыл целую кучу всего еще...
-и наверное газель кока-колы
-и хз сколько часов секса с ней, ой тьфу, любви с ней

по компу ошибок нет :D

--надо еще шкив коленвала купить...мою по странному люфтит, сам демпфер крутится ровно, даже идеально сказал бы, а шкив на котором ремень - гуляет:?:

"конец" точнее "начало" уже близко:mrgreen:
Вложения
Фото035.jpg
Фото035.jpg (86.99 КБ) 317 просмотров
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Edler писал(а):
--надо еще шкив коленвала купить...мою по странному люфтит, сам демпфер крутится ровно, даже идеально сказал бы, а шкив на котором ремень - гуляет:?:


был случай .....металл шкива 054 105 255 A --- 2 608,22р. где он зажат между шестернёй колена и демпфером " износился ".... и не был "зажат"....вот и причина дюфта ...до возникновения призвука...
ключом на 17 ослабляешь натяжение вспомогательного ремня ,и звук исчезал ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

dimo61 писал(а):thanks=спасибо , Существительное ( транскрипция русскими буквами -сэнкс)

обрати внимание на "потёртость" от диска на дизельном маховике ,если износ маховика больше 0,1мм (на фото виден износ ),необходимо проточить плоскость маховика ,и настолько же проточить "бортики",куда опирается -привинчивается корзина...


кстати, перед тем как ставил, шкурочкой протер, сам в шоке но износа не было вообще! он как новый был, хз
dimo61 писал(а):был случай .....металл шкива 054 105 255 A --- 2 608,22р. где он зажат между шестернёй колена и демпфером " износился ".... и не был "зажат"....вот и причина дюфта ...до возникновения призвука...
ключом на 17 ослабляешь натяжение вспомогательного ремня ,и звук исчезал ..


именно он и люфтит, а демпфер крутится ровно
только никаких свистов и звуков ремня нет

на резинке самого демпфера (ну по кругу на демпфере) трещины присутствуют но в целом состояние у него гуд:?: короче непонятно немного
Вложения
Фото035.jpg
Фото035.jpg (94.05 КБ) 265 просмотров
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

и еще вопрос
скоро сниму этот демпфер, пластмасски вокруг грма ставить, да и с самим демпфером надо разобраться.
стоит менять прокладку масляного радиатора, ничего не течет?вылъется ли масло или оно ниже этого уровня? и еще снимать сам насос есть что хитрого?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Судя по фотке втихоря от родителей притащил домой масло :D :D :D

Если не течёт - зачем менять?

Инструмент для тебя готов.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Patriot.msk писал(а):Судя по фотке втихоря от родителей притащил домой масло :D :D :D

Если не течёт - зачем менять?

Инструмент для тебя готов.


не, просто литр докупил и в гараж не ходил еще:mrgreen:
ну раз лазить туда, потом когда соберу из за него одного впадлу будет
круто! надо газовый балон купить и обогреватель, тогда и поменяю:mrgreen:
когда ты в гости зайдешь?грм менять?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Edler писал(а):и еще вопрос
скоро сниму этот демпфер, пластмасски вокруг грма ставить, да и с самим демпфером надо разобраться.
стоит менять прокладку масляного радиатора, ничего не течет?вылъется ли масло или оно ниже этого уровня? и еще снимать сам насос есть что хитрого?

наверное мслонасоса ?
а как ты снимешь маслонасос не сняв маслянного поддона из за трубки забора масла ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Edler писал(а):кстати, перед тем как ставил, шкурочкой протер, сам в шоке но износа не было вообще! он как новый был, хз


именно он и люфтит, а демпфер крутится ровно
только никаких свистов и звуков ремня нет

на резинке самого демпфера (ну по кругу на демпфере) трещины присутствуют но в целом состояние у него гуд:?: короче непонятно немного

сам демпфер "гнутый" ........?.......почему "бьют" дорожки дэмпфера ...из за неправильного положения ручейков под ремень относительно плоскости зажимаемой между дэмпфером и шестерёнкой ремня ...причиной может быть или износ,или деформация ....или неправильно собрал ...

у " нас" звуки из за большого износа появились очевидно ......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить