это на Кубани сейчас. Кропоткин, Тихорецкmcmark писал(а):это в ростове что ли у вас нет нормальных развалов?
S6 4.2 мешалкО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну рссверливал посадочное на 1 мм. А так встали. Только колеса с ет35, не меньше. Суппорта будут выпирать. Собственно все брембо сильно торчат наружу. У меня сейчас ет 47+12 мм проставки. До этого колеса без проблем садились на штатные тормоза безо всяких проставок.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Давненько ничего не писал. Да собственно и нечего было писать. В отличии от турбы эта машина едет все время и в ней ничего не влияет на мотор. Ничего не рвется, не травит. Хотя...
Раздражал один момент-масло(Mobil 5W50) просто улетучивалось. Постоянно воняло паленым. Знающие люди объяснили,что даже новые прокладки клапаных крышек по внешнему краю промазываются герметиком. Смазал. Пропали сопли, на коллекторы перестало попадать масло. Расход масла упал заметно. Но в 2.2т не болела голова, щуп я трогал крайне редко. Может не для 4.2 это масло?
Полез замерять компрессию. 12,5-12,8-13-12,5-12,5-13-12,5-11,5. По идее не криминал. Кольца и поршни при переборке я не трогал.
В понедельник был марш-бросок. Тихорецк-Краснодар-Анапа-Тихорецк. На круг более 700 км. В 11 выехал , в 00.20 вернулся. Дорога напряженная-море отдыхающих, ремонты , пробки. После Краснодара как-то полегче. Машина все время фигачила по затяжным обгонам. Как на них ездят до 3000 об. - я не представляю. Ну и расход в таком рваном темпе(60-14-80-120) с пробками и простоями,климатом "порадовал" - 13 литров. Зато каенотормоза-это сила. Стоят каждого вложенного рубля.
Раздражал один момент-масло(Mobil 5W50) просто улетучивалось. Постоянно воняло паленым. Знающие люди объяснили,что даже новые прокладки клапаных крышек по внешнему краю промазываются герметиком. Смазал. Пропали сопли, на коллекторы перестало попадать масло. Расход масла упал заметно. Но в 2.2т не болела голова, щуп я трогал крайне редко. Может не для 4.2 это масло?
Полез замерять компрессию. 12,5-12,8-13-12,5-12,5-13-12,5-11,5. По идее не криминал. Кольца и поршни при переборке я не трогал.
В понедельник был марш-бросок. Тихорецк-Краснодар-Анапа-Тихорецк. На круг более 700 км. В 11 выехал , в 00.20 вернулся. Дорога напряженная-море отдыхающих, ремонты , пробки. После Краснодара как-то полегче. Машина все время фигачила по затяжным обгонам. Как на них ездят до 3000 об. - я не представляю. Ну и расход в таком рваном темпе(60-14-80-120) с пробками и простоями,климатом "порадовал" - 13 литров. Зато каенотормоза-это сила. Стоят каждого вложенного рубля.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Антох, привет, слушай а что у тебя по расходу масла???? а то я очкую малясь, у мну 0.7-0.8 на тысячу с регулярными вваливаниями получается.... зато бенз 11.4 по трассе, 13.8 город.
я поменял прокладки клапанных крышек, снаружи не промазывал, просто добавил совсем немного герметика в место контакта и подождал сутки до запуска движка....все сухо!!!
это и про сы8 бошки подробнеее плиз!!!
пысы на прошлой неделе был у вас проездом......думал в Туле все плохо с дорогами....оказалось у нас автобаны а не дороги, про Шахты я молчу вообще...
я поменял прокладки клапанных крышек, снаружи не промазывал, просто добавил совсем немного герметика в место контакта и подождал сутки до запуска движка....все сухо!!!
это и про сы8 бошки подробнеее плиз!!!
пысы на прошлой неделе был у вас проездом......думал в Туле все плохо с дорогами....оказалось у нас автобаны а не дороги, про Шахты я молчу вообще...
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну я как бы тоже не сказать чтоб сильно промазывал. Сейчас сухо. А по масложору чуть поменьше. Примерно литр на 2 тыщи. Но мне кажется это дофига. Она не дымит,свечи не в лохмотьях от масла. Но как-то не нравится мне это. Езжу динамично, не тошню 2000 об. Но без гонок. А еще не нравится каждое утро слышать пустой гидрик секунд по 20. Короче не знаю. Может это и нормально для 4.2..Andreit4 писал(а):Антох, привет, слушай а что у тебя по расходу масла???? а то я очкую малясь, у мну 0.7-0.8 на тысячу с регулярными вваливаниями получается.... зато бенз 11.4 по трассе, 13.8 город.
я поменял прокладки клапанных крышек, снаружи не промазывал, просто добавил совсем немного герметика в место контакта и подождал сутки до запуска движка....все сухо!!!
это и про сы8 бошки подробнеее плиз!!!
пысы на прошлой неделе был у вас проездом......думал в Туле все плохо с дорогами....оказалось у нас автобаны а не дороги, про Шахты я молчу вообще...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
такая же хня, не дымит, свечи чистые, вваливаю не больше 4тыс. правда, но расход все же приличный!!!
ездил по понтосервисам все говорят примерно следующее:
хочешь чтоб масло не жрало - купи корейца или япа, а у фашистов в мануале - допуск до 1.5 литров на тысячу....
короч я чет очковал так, что записался на эндоскоп.......вердикт на днях будет....
кстати по компрессии - разброс у мну 0.3 очка, что вообще не плохо!!!
и гидрик тоже секунд 30 разговаривает....
ездил по понтосервисам все говорят примерно следующее:
хочешь чтоб масло не жрало - купи корейца или япа, а у фашистов в мануале - допуск до 1.5 литров на тысячу....
короч я чет очковал так, что записался на эндоскоп.......вердикт на днях будет....
кстати по компрессии - разброс у мну 0.3 очка, что вообще не плохо!!!
и гидрик тоже секунд 30 разговаривает....
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Да старая обмусоленная на фау форуме тема. Как из abh aec сделать плюсака. В родной блок суем поршни, накрываем головами, припендюриваем маховик эс8(плюсаковский) и секас с проводкой. На выходе по идее чистый akh(ahk) с нормальным крплением блока к кузову с4. Проблем несколько: хер найдешь мозги мкпп и маховик от s8 дорестайл мкпп. Возня с проводкой меня пугает меньше. По сути заменить разъем на мозги и перекидать пины -не так уж и сложно, просто долго. Меня больше всего прильщает за счет внешних катух и головок на толкателях(в этом месте пальцы резко растопыриваются.. ). Ну и можно понторезить,что под капотом плюс. Цена зч и возни сопоставима с бу плюсовским мотором. Но на мотор бу никто не даст гарантию, ценник плюсомотора у s-garage меня слегка ошеломил. С Володяном по определенным соображениям связываться не стал бы. Да и мотор будет коматозом. Так что остается только колхоз. Вопрос обмозговываю,но пока бюджет не позволяет...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...