Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.
Ебать че развели,флудерасты!Не очкуйте так.Эска будет настраиваться только весной-это было трудное для меня решение,но правильное.Общий пробег обкатки 2300км-полет нормальный,все косяки подобраны.Далее следует на 3000км смена масла и в стойло на зимовку. а по весне сварка хорошего выхлопа от турбы на 76 трубе,и вот тогда и настроимся.
Шото о я ебу как долго!! В чём траблы то???ДИМОН писал(а):Ебать че развели,флудерасты!Не очкуйте так.Эска будет настраиваться только весной-это было трудное для меня решение,но правильное.Общий пробег обкатки 2300км-полет нормальный,все косяки подобраны.Далее следует на 3000км смена масла и в стойло на зимовку. а по весне сварка хорошего выхлопа от турбы на 76 трубе,и вот тогда и настроимся.
по весне? Хуя се....ДИМОН писал(а):Ебать че развели,флудерасты!Не очкуйте так.Эска будет настраиваться только весной-это было трудное для меня решение,но правильное.Общий пробег обкатки 2300км-полет нормальный,все косяки подобраны.Далее следует на 3000км смена масла и в стойло на зимовку. а по весне сварка хорошего выхлопа от турбы на 76 трубе,и вот тогда и настроимся.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Траблы в финансах,а вернее они инвестированы в большое по затратам строительство и на данном этапе я не могу себе позволить хорошую настройку+качественный выхлоп+стенд.Да и если честно некогда вообще даже на ней ездить,обкатка так и проходит маленькими шажочками,по этому и было решение спокойно накатать 3-3.5т.к(в этом сезоне) и на этом успокоиться,а как сойдет снег и потеплеет тогда я уже финансово буду готов еще влупить 60-70т.р и буду дубасить на все деньги с ранней весны и по глубокую осень))))Qwerty писал(а):Шото о я ебу как долго!! В чём траблы то???
не нужна тебе, Вовка, такая машина...ДИМОН писал(а):Траблы в финансах,а вернее они инвестированы в большое по затратам строительство и на данном этапе я не могу себе позволить хорошую настройку+качественный выхлоп+стенд.Да и если честно некогда вообще даже на ней ездить,обкатка так и проходит маленькими шажочками,по этому и было решение спокойно накатать 3-3.5т.к(в этом сезоне) и на этом успокоиться,а как сойдет снег и потеплеет тогда я уже финансово буду готов еще влупить 60-70т.р и буду дубасить на все деньги с ранней весны и по глубокую осень))))
да нет... просто это дураком можно сделать... собрать мотор ввалить кучу бабла не сделать выпуск и ждать полгода как же она поедет? Ну я хз... Выпуск сварить стоит не так уж дорого чтоб полгода ждать да и настройка стоит 400 евроДИМОН писал(а):Денчик ты ошибаешься именно эта мне и нужна и ни какая другая,или ты намекаешь на мое нищебродство?
Яж говорю в жопе не зудит и подождать зиму это хуйня,если учесть что это третий авто и это не напрягает.Как не крути но рублей 50-60 все же нужно,и я тоже считаю что это не большие лаве но правильней будет их сейчас вложить в дело а игрушку убрать на полку и в этом я ни чего страшного не вижу т.к за двумя зайцами погонишься и с хуем останешься))).Вобщем кто когда нибудь строил что-то большое и серьезное(дом,автосервис,магазин) тот меня поймет и так же он знает что 500т.р там не деньги,но не смотря на это каждая тысяча играет свою роль тем более когда гонка со временем.Тем более яж писал что решение для меня было трудным и конечно хочется ведь лаве то на руках есть,но оно предназначенно не на эску.Вспомни себя когда ты сливал эску,ради чего?жилья,и это было разумно и правильно,вот и у меня что то подобное но эску не продам а лучше полгодика подожду.Такой вот расклад.TAXIst писал(а):да нет... просто это дураком можно сделать... собрать мотор ввалить кучу бабла не сделать выпуск и ждать полгода как же она поедет? Ну я хз... Выпуск сварить стоит не так уж дорого чтоб полгода ждать да и настройка стоит 400 евро
Чет все все делают и делают,мне тоже захотелось)))да и Денчик(таксист) заеб меня))).Короче появилось немного свободных рублей в итоге заказал с Германии уже сваренный из нержи на 76 трубе даунпайп(сделан охуенчик),также заказал пламягаситель,резонатор,оконечную банку все 76мм и нержа-бренд Simons(неплохое сочетание цена качество),еще прикупил термопамперс(шубу) для турбины,брал далеко не самую дешевый разнос там от 2.5 до 8.5т.р,мне понравилось за 6р-уж очень напрягает маня подкапотное расколенное пространство по соседству с расходомером,мне его прям жаль когда на улице 30+ жары.Также все не могу настроить подвеску а точнее клиренс и колейность,поэтому заказал проставки по 5мм на перед(щас стоят 10мм),ну а как еще попрет деньга закажу бампер и пружины по выше,надоело ползать.Короче говоря ждем посылки потом сварю выхлоп и можт еще успею отстроится.
Наконец то дошли и руки устранить давнишние косяки.При опресовке когда дунули 2 бара зашипел пятый цилиндр в двух местах,из под прокладки впускного коллектра(вот те и новый реинц) и из пластикового колодца куда вставляется форсунка.Снял форсунки глянул а там писец все раздрочено и все рассохлось.Вставки(поменял все сразу) эти ждал 28 дней(экзист),прокладку на этот раз заказал ваг(уж больно геморно снимать этот вагнер).Коллектор проверил на плоскости-все ровно-дело не в нем.Далее уж если полез в тачан решил разобраться с топливными шлангами и магистралями.Когда ставил(пред.владелец) эски этот вагнер,то сток рампу и топливопроводы загнул как захотел,и на подходе к рампе трубка была пережата довольно таки сильно,да и под днищем видать тоже ктото побывал,один колхоз на кятайских хомутиках.Везде поставил новые топливные шланги+болтовые хомуты.Ну а важность процесса выявил пробный прохват.По ощущением машина поехала явно бодрее и причем как то легче и быстрее крутится.Так же сменил масло в двс и в гур+промыл и пропитал нулевик.Сегодня оплачу передние пружины(все таки нашел только перед),фирма ШР с занижением -30(то что долго искал).Ну и будем ждать все это добро и сново в гараж на доработку.
Ништяки подтягиваются))
С почтой что-то случилось,т.к еще не разу из германии не приходила тюнячка за неделю.По ништякам,очень понравилось исполнение,отличные сварные швы,хорошая не тонкостенная нержа,остается только один вопрос встанет ли пайп в лоб без переделок,нужно идти и ставить.Памперс как памперс,сделан тоже неплохо,а как в жизни себя зарекомендует покажет время.Жду другие посылки с компанентами для выпуска ну и по подвеске кое какие штрихи.
На днях удалось прокатится на корче друга.Корч-мазда рх8 с каркасом и ковшами вся в пластике,под капотом 1 джей зет(350л.с).Авто участвует в РДС и ездит боком.Честно когда ехали к ниму в гараж,то я говорил что 350л.с это не что для авто ездящего боком,но ве изменилось когда мы доехали до простой городской дороги,там я просто чуть не насрал в штаны,чувство было смешанное когда едешь боком на охуительной скорости и максимальных оборотах там где всегда просто притормаживал и просто поворачивал.Весь этот ужас усиливался оч громким выхлопом(под передним колесом заканчивается)+орущий топливный насос(аеромотив 1000)+отсутствие вообще всего в салоне кроме электроники японских брендов,а самое главное дым в салоне от горяще резины.Честно,не ожидал такой прыти от авто в 350л.с-но вес решает.И вылезав из машины,про 350л.с я свои слова взял обратно,т.к и этого оказалась многовато на городских площадях и улочках,но для трассы подготовленной конечно нужно больше.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация: