про детонацию на ааэн
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
какая сибестоимость строкера на 2.2 с коленом 100?и какова стоимость свапа? при мощностях не выше 400(городская машина) 2.7тт лучше.Про то что с ААЭН мотора много снимают,и он это терпит никто не спорит,но то что если не брать во внимание драг как спорт, а рассмотреть машину как вышел утром завел и поехал,то заводской мотор без особых вмешательств лучше,или я не прав?
у мея с преятелем была похожая тема но по поводу турбовосьмерки и моей эски,он говорил что моторы жиговские отлично тюнятся,ездят долго,при тех же мощностях что мой ааэн,что на жигулях и к 10 секундам приезжают,но как только каснулось бюджета,при которых жиги так едут,то чел сдулся...Так же и ааэн 1000лс переварит,но бюджет то какой?и совсем не гражданская машина выходит...
а со стоковым 2.7тт,с его полкой момента, ааэн стоковый не сравниться,да и на рс комплекте (пусть350лс) мотор неудобен.В драге то пох,када мотор в отсечке живет,а в пробках не особо,мелких городских обгонах тож
у мея с преятелем была похожая тема но по поводу турбовосьмерки и моей эски,он говорил что моторы жиговские отлично тюнятся,ездят долго,при тех же мощностях что мой ааэн,что на жигулях и к 10 секундам приезжают,но как только каснулось бюджета,при которых жиги так едут,то чел сдулся...Так же и ааэн 1000лс переварит,но бюджет то какой?и совсем не гражданская машина выходит...
а со стоковым 2.7тт,с его полкой момента, ааэн стоковый не сравниться,да и на рс комплекте (пусть350лс) мотор неудобен.В драге то пох,када мотор в отсечке живет,а в пробках не особо,мелких городских обгонах тож
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Владимир Васильевич писал(а):какая сибестоимость строкера на 2.2 с коленом 100?и какова стоимость свапа? при мощностях не выше 400(городская машина) 2.7тт лучше.Про то что с ААЭН мотора много снимают,и он это терпит никто не спорит,но то что если не брать во внимание драг как спорт, а рассмотреть машину как вышел утром завел и поехал,то заводской мотор без особых вмешательств лучше,или я не прав?
а со стоковым 2.7тт,с его полкой момента, ааэн стоковый не сравниться,да и на рс комплекте (пусть350лс) мотор неудобен.В драге то пох,када мотор в отсечке живет,а в пробках не особо,мелких городских обгонах тож
Да уж...такое впечатление, что все свои домыслы строят на чьих-то словах. Получить 400 поней на 2,7бТ не дешего и не просто и стоить будет ОДНОЗНАЧНО дороже, чем те же 400 поней на 2,2Т.
РС2 абсолютно удобная городская машина с 315 л.с. Никаких трудностей с ней в городе никто не испытывал.
По ресурсу такая же ситуация, 2,2Т гораздо живучее, особенно учитывая года выпуска.
Строкер стоит не дорого, не дороже обычного мотора при капремонте.
Посмотри на кингофхилс времена 2,2 и 2,7 и сразу будет понятно кто рулит, а кто курит. ЭТО СТАТИСТИКА! А факты - упрямая вещь.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Тема о влиянии учёной степени на безвольные умы?
Всё что есть у нас сейчас по 2.7тт это теория Аркадия и практика заливки прошивки от эс4 в а6ой 2.7тт.
Всё что у меня есть по 2.2т на глазах - несколько достойно валящих машин.
Предлагаю без срачей ждать новостей хороших (460 л.с. из 2.7тт при ресурсе 100ткм) или плохих (фейрверк из 6-ти поршней, что я считаю не должно скрываться, так как это уже серьёзный опыт и повод задуматься)
Всё что есть у нас сейчас по 2.7тт это теория Аркадия и практика заливки прошивки от эс4 в а6ой 2.7тт.
Всё что у меня есть по 2.2т на глазах - несколько достойно валящих машин.
Предлагаю без срачей ждать новостей хороших (460 л.с. из 2.7тт при ресурсе 100ткм) или плохих (фейрверк из 6-ти поршней, что я считаю не должно скрываться, так как это уже серьёзный опыт и повод задуматься)
Dip писал(а):С коленом это не связано.Это позволяет осуществить программируемый "мозг",попробуйте это реализовать в МЕ7 .![]()
Буст контроль в ме7 такой что никаким этим поделкам скучающих студентов из общаги (пардон программируемым мозгам) и не снилось-построены по принципу PID регулятора, с быстродействующими оконечными каскадами и кучей карт и параметров для настройки их работы. Езда на е85-и что, типо в ме7 нереально настроить зажигание и смесь под езду на е85? Нереально если зажать денег на его описание. Лаунч контроль-не знаю, пока не так хорошо знаю ме7.
Avtor писал(а):Да уж...такое впечатление, что все свои домыслы строят на чьих-то словах. Получить 400 поней на 2,7бТ не дешего и не просто и стоить будет ОДНОЗНАЧНО дороже, чем те же 400 поней на 2,2Т.
РС2 абсолютно удобная городская машина с 315 л.с. Никаких трудностей с ней в городе никто не испытывал.
По ресурсу такая же ситуация, 2,2Т гораздо живучее, особенно учитывая года выпуска.
Строкер стоит не дорого, не дороже обычного мотора при капремонте.
Посмотри на кингофхилс времена 2,2 и 2,7 и сразу будет понятно кто рулит, а кто курит. ЭТО СТАТИСТИКА! А факты - упрямая вещь.
Ну и где факты-хоть один подтвержденный замером 2.2т 400 лс в москве и питере? Если 2.2т поставить в камаз он не поедет вообще. Смысл аппелировать к квортеру тяжеленных а6 на автомате?
Владимир Васильевич писал(а):какая сибестоимость строкера на 2.2 с коленом 100?и какова стоимость свапа? при мощностях не выше 400(городская машина) 2.7тт лучше.Про то что с ААЭН мотора много снимают,и он это терпит никто не спорит,но то что если не брать во внимание драг как спорт, а рассмотреть машину как вышел утром завел и поехал,то заводской мотор без особых вмешательств лучше,или я не прав?
у мея с преятелем была похожая тема но по поводу турбовосьмерки и моей эски,он говорил что моторы жиговские отлично тюнятся,ездят долго,при тех же мощностях что мой ааэн,что на жигулях и к 10 секундам приезжают,но как только каснулось бюджета,при которых жиги так едут,то чел сдулся...Так же и ааэн 1000лс переварит,но бюджет то какой?и совсем не гражданская машина выходит...
а со стоковым 2.7тт,с его полкой момента, ааэн стоковый не сравниться,да и на рс комплекте (пусть350лс) мотор неудобен.В драге то пох,када мотор в отсечке живет,а в пробках не особо,мелких городских обгонах тож
Стоимость свапа при умелом выборе донора и если не гнушаться продажей с него деталей получится полцены капы 2.2т
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
VTG получается полные лохи (Польский корвет 8.7сек),взяли и на 700+сильную 2.7тт поставили аутроник ,а такой замечательный мозг выкинули на помойку.Для Е85 нужны большие форсунки.Наш комп справляется с двухлитровыми форсунками,МЕ7 это под силу?По зажиганию как дела обстоят? Насчет буст контролера,я себе греди поставил ,очень удобно и ноут не нужен,рекомендую.Сначала не помешало бы построить что то мощное и едущее на базе 2.7тт и МЕ7 ,а потом рассказывать как там все замечательно и что 2.2т это отстой.a200tq писал(а):Буст контроль в ме7 такой что никаким этим поделкам скучающих студентов из общаги (пардон программируемым мозгам) и не снилось-построены по принципу PID регулятора, с быстродействующими оконечными каскадами и кучей карт и параметров для настройки их работы. Езда на е85-и что, типо в ме7 нереально настроить зажигание и смесь под езду на е85? Нереально если зажать денег на его описание. Лаунч контроль-не знаю, пока не так хорошо знаю ме7.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Dip писал(а):VTG получается полные лохи (Польский корвет 8.7сек),взяли и на 700+сильную 2.7тт поставили аутроник ,а такой замечательный мозг выкинули на помойку.Для Е85 нужны большие форсунки.Наш комп справляется с двухлитровыми форсунками,МЕ7 это под силу?По зажиганию как дела обстоят? Насчет буст контролера,я себе греди поставил ,очень удобно и ноут не нужен,рекомендую.Сначала не помешало бы построить что то мощное и едущее на базе 2.7тт и МЕ7 ,а потом рассказывать как там все замечательно и что 2.2т это отстой.
Опять 25. какие 8.7 сек, какой корвет, какой аутроник? Они ездят на этом 2.7т каждый день по пробкам на работу, да? Пусть попробуют завести его в -25 выкопав из сугроба-это будет всело. Изначально ме7 создавалась как система с обширнейшими вариантами настроек управления различными двс от 4 до 12 цилиндров, и то что людям влом было с ним разбираться это не проблема ме7. Ведь изначально вопрос обозначен-быстрая городская машина+любительский драг. 8.7 секунд это не любительский драг. Зачем нужен греди когда есть штатный прекрасный бустконтроль? С форсунками сбольшими ме7 пркрасно справится, там есть все для калибровки форсунок. По поводу 2.2т я уже сейчас говорю-для города и любительских покатушек 2.2т полнейший бесповоротный беспроглядный древнючий отстой против 2.7т по всем статьям от и до. потому что я сравниваю одну и ту же машину один и тот же кузов как он ездил на 2.2т и как он поехал на 2.7. Нет ни одного пункта где бы 2.2т не был бит.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Avtor писал(а):Да уж...такое впечатление, что все свои домыслы строят на чьих-то словах. Получить 400 поней на 2,7бТ не дешего и не просто и стоить будет ОДНОЗНАЧНО дороже, чем те же 400 поней на 2,2Т.
РС2 абсолютно удобная городская машина с 315 л.с. Никаких трудностей с ней в городе никто не испытывал.
По ресурсу такая же ситуация, 2,2Т гораздо живучее, особенно учитывая года выпуска.
Строкер стоит не дорого, не дороже обычного мотора при капремонте.
Посмотри на кингофхилс времена 2,2 и 2,7 и сразу будет понятно кто рулит, а кто курит. ЭТО СТАТИСТИКА! А факты - упрямая вещь.
Фигасебе обычный кап ремонт-замена колена,шатунов,поршней,распредвалов(ой чувствую родные валы не попрут),+навесное.Я ведь прав что сам строккер не эффективен без сопутствующего апгрэйда навесного?Давай начнем считать стоимость повышения мощности на ааэн до 315 лс(тобеж рс комплект):
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2288 начнем с того что продают на форуме(учитывая что это б/у)уже почти 100тыщ)))дуть в старое железо глупо ведь с пробегами за 300 тыщ,посему можно прибавить хотяб замену колец,вкладышей.
Если это делать самому то цена практически окончательная.Но это все из б/у железа,если взять новое то ценник взлетит прилично.
Теперь берем 2.7тт
-мотор-все зависит от того как искать донора,вилка варьируется от 65 до 130
опять же если ставишь сам то ценник практически неизменен.
В принцыпе работы по доведению 2.2 и свапу практически сопоставимы,но что получим на выходе....
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну очень некомпетентное рассуждение мягко говоря.Владимир Васильевич писал(а):.
Теперь берем 2.7тт
-мотор-все зависит от того как искать донора,вилка варьируется от 65 до 130
опять же если ставишь сам то ценник практически неизменен.
В принцыпе работы по доведению 2.2 и свапу практически сопоставимы,но что получим на выходе....
Объём работ себе представь, это тебе не впуск сделать с фронталкой на 2.2Т.
Как раз поставить рс2 комплект может сделать практически любой человек, а вот грамотно свапнуть 2.7Т в наш кузов далеко не многие и по времени это никак не сопоставишь с капиталкой 2.2Т даже со снятие 2.2т если нужна расточка блока.
В общем мои личные ощушения после езды на 2,7т:
динамика и комфорт понятны,но дефицитность деталей на 2,2т и не одыкватный ценник в случае наличия,заставляет склоняться в пользу 2,7.
Экономия топлива при одинаковой езде,тоже в пользу 2,7т,проверенно! Факт!
И конечно же 2,7 в любом случае,думаю должен лучше ехать при одинаковом колличестве л.с. супротив 2,2.
Бюджет строкера кто нибудь считал? Не дешево!
Скажу как потенциальный желающий перебрать 2,2т до поры времени,он в любом раскладе дорог.Если делать по уму под РС2 комплект,то от 150 до 250т.рублей в лучшем случае.(в зависимости 3-В или ААN и количества пределок на данный момент).
Желаю всем обладателям 2,2т в хорошем состоянии удачи и чтоб они не сталкивались с проблемой переборки данного мотора.
- Это не призыв,что мол все на 2,7т гоп,а просто констатация моего выбора!
А те у кого до сих пор валяется 2,2 мотор в запасе,да еще и с головой в хорошем состоянии,Выражаю респект и встретимся на драге!
динамика и комфорт понятны,но дефицитность деталей на 2,2т и не одыкватный ценник в случае наличия,заставляет склоняться в пользу 2,7.
Экономия топлива при одинаковой езде,тоже в пользу 2,7т,проверенно! Факт!
И конечно же 2,7 в любом случае,думаю должен лучше ехать при одинаковом колличестве л.с. супротив 2,2.
Бюджет строкера кто нибудь считал? Не дешево!
Скажу как потенциальный желающий перебрать 2,2т до поры времени,он в любом раскладе дорог.Если делать по уму под РС2 комплект,то от 150 до 250т.рублей в лучшем случае.(в зависимости 3-В или ААN и количества пределок на данный момент).
Желаю всем обладателям 2,2т в хорошем состоянии удачи и чтоб они не сталкивались с проблемой переборки данного мотора.
- Это не призыв,что мол все на 2,7т гоп,а просто констатация моего выбора!
А те у кого до сих пор валяется 2,2 мотор в запасе,да еще и с головой в хорошем состоянии,Выражаю респект и встретимся на драге!
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А что касаемо удобного городского турбомотора, так 2.7т не единственный вариант, мне например больше импонирует 3,2 VR6, объём больше, компановка лучше, чем у 2,7т, колено вообще на 7-ми опорах, турбина или битурбо доступно как на 2.2т, блок крепкий и короткий.
Тюниться не хуже 2.7т, не смотря на то что изначально атмосферный.
Тюниться не хуже 2.7т, не смотря на то что изначально атмосферный.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Samsusam писал(а):В общем мои личные ощушения после езды на 2,7т:
динамика и комфорт понятны,но дефицитность деталей на 2,2т и не одыкватный ценник в случае наличия,заставляет склоняться в пользу 2,7.
Экономия топлива при одинаковой езде,тоже в пользу 2,7т,проверенно! Факт!
И конечно же 2,7 в любом случае,думаю должен лучше ехать при одинаковом колличестве л.с. супротив 2,2.
Бюджет строкера кто нибудь считал? Не дешево!
Скажу как потенциальный желающий перебрать 2,2т до поры времени,он в любом раскладе дорог.Если делать по уму под РС2 комплект,то от 150 до 250т.рублей в лучшем случае.(в зависимости 3-В или ААN и количества пределок на данный момент).
Желаю всем обладателям 2,2т в хорошем состоянии удачи и чтоб они не сталкивались с проблемой переборки данного мотора.
- Это не призыв,что мол все на 2,7т гоп,а просто констатация моего выбора!
А те у кого до сих пор валяется 2,2 мотор в запасе,да еще и с головой в хорошем состоянии,Выражаю респект и встретимся на драге!
Ну насчёт л.с. спорно. л.с. что там что там одинаковы и одинаковые. Надо бы нам с тобой замерить мощу, а точнее больше даже мне.
На драге мы уже виделись

- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
если не ошибаюсь сержик делал подобное в 45м,да?был есче и фотоотчет,чета гемора нереального я не обнаружил.Что касается некомпетентности,возможно я и могу на пальцах 2х рук пересчитать колличество перебранных МНОЮ(прошу заметить почти все москвичи и жители больших городов своими ручками мало делают)моторов(я не сервис мэн),но представление о свапе имею достаточно хорошее.Яж не говорю что это дело на день,но и нереального в этом ничего нет.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Вот вам мнение обычного пользователя вышеперечисленных ныне бмв-фана, о тюнинге нислова:
ххх (20:01:51 21/10/2009)
валера, сравнивать моторы ауди и бмв просто глупо
ххх (20:02:06 21/10/2009)
у авуди был один удачный мотор - 5 цил турбо
ххх (20:02:30 21/10/2009)
все остальные в6 и в8 в 80-ые и 90-ые годы были полное говно в сравнении с бмв
Patriot (20:04:09 21/10/2009)
ну а 2.7тт?
Patriot (20:04:35 21/10/2009)
4.2тт в рс6?
ххх (20:05:49 21/10/2009)
2.7тт в сравнении с 2.2т по своей конструкции хилое говно, которое развалится раньше чем последний 2.2 турбо
ххх (20:07:46 21/10/2009)
бмв 3.0л атмосферник дает такую же или даже большую отдачу
2.7тт - версии от 230 до 265 сил без учета рс4
3.0 бмв - 231-272
ну конечно момент и его кривая вернее прямая на турбомоторе будет больше
ххх (20:01:51 21/10/2009)
валера, сравнивать моторы ауди и бмв просто глупо
ххх (20:02:06 21/10/2009)
у авуди был один удачный мотор - 5 цил турбо
ххх (20:02:30 21/10/2009)
все остальные в6 и в8 в 80-ые и 90-ые годы были полное говно в сравнении с бмв
Patriot (20:04:09 21/10/2009)
ну а 2.7тт?
Patriot (20:04:35 21/10/2009)
4.2тт в рс6?
ххх (20:05:49 21/10/2009)
2.7тт в сравнении с 2.2т по своей конструкции хилое говно, которое развалится раньше чем последний 2.2 турбо
ххх (20:07:46 21/10/2009)
бмв 3.0л атмосферник дает такую же или даже большую отдачу
2.7тт - версии от 230 до 265 сил без учета рс4
3.0 бмв - 231-272
ну конечно момент и его кривая вернее прямая на турбомоторе будет больше
Patriot.msk писал(а):Ну насчёт л.с. спорно. л.с. что там что там одинаковы и одинаковые. Надо бы нам с тобой замерить мощу, а точнее больше даже мне.
На драге мы уже виделисьРезультат достойный, но держи вкурсе народ сколько дальнейший апгрейд встанет, такой чтоб ты меня выносил.
Момента там 400 нм с 1950 до 4000. Так что если проинтегрировать к колесам его больше подводится вовремя заезда хоть пиковое значение и меньше чем у смс и 3бармапа.
Patriot.msk писал(а):Вот вам мнение обычного пользователя вышеперечисленных ныне бмв-фана, о тюнинге нислова:
ххх (20:01:51 21/10/2009)
валера, сравнивать моторы ауди и бмв просто глупо
ххх (20:02:06 21/10/2009)
у авуди был один удачный мотор - 5 цил турбо
ххх (20:02:30 21/10/2009)
все остальные в6 и в8 в 80-ые и 90-ые годы были полное говно в сравнении с бмв
Patriot (20:04:09 21/10/2009)
ну а 2.7тт?
Patriot (20:04:35 21/10/2009)
4.2тт в рс6?
ххх (20:05:49 21/10/2009)
2.7тт в сравнении с 2.2т по своей конструкции хилое говно, которое развалится раньше чем последний 2.2 турбо
ххх (20:07:46 21/10/2009)
бмв 3.0л атмосферник дает такую же или даже большую отдачу
2.7тт - версии от 230 до 265 сил без учета рс4
3.0 бмв - 231-272
ну конечно момент и его кривая вернее прямая на турбомоторе будет больше
Обычнй пльзователь-ключевое слово...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
///Они ездят на этом 2.7т каждый день по пробкам на работу, да? Пусть попробуют завести его в -25 выкопав из сугроба-это будет всело////
Кстати -25..... она у нас в +10 и ниже уже с большими проблемами заводилась , переливало вечно.. зоипались катушки со свечами откручивать/закручивать.. правда там скосячили установщики управление ХХ незделали.. ну правда может перед установщиками такой задачи небыло...
для городской езды кстати, вполне подойдет.. правда придрочиться надо к режиму переходу с ХХ к рабочему режиму.. наровит заглохнуть.. ну видимо из-за тгоже отсутствия системы ХХ..
Кстати -25..... она у нас в +10 и ниже уже с большими проблемами заводилась , переливало вечно.. зоипались катушки со свечами откручивать/закручивать.. правда там скосячили установщики управление ХХ незделали.. ну правда может перед установщиками такой задачи небыло...
для городской езды кстати, вполне подойдет.. правда придрочиться надо к режиму переходу с ХХ к рабочему режиму.. наровит заглохнуть.. ну видимо из-за тгоже отсутствия системы ХХ..
Patriot.msk писал(а):Ну насчёт л.с. спорно. л.с. что там что там одинаковы и одинаковые. Надо бы нам с тобой замерить мощу, а точнее больше даже мне.
На драге мы уже виделисьРезультат достойный, но держи вкурсе народ сколько дальнейший апгрейд встанет, такой чтоб ты меня выносил.
ну один заезд не показатель и в итоге тронулся я с 2.200 об.мин.жаль не дали заехать еще разок эти чейзеры.(налетели как коршуны)
Ауди 200 2,7тт -13.9 сек квотер при +30
В личку не пишите. Вся личка попадает к клону. А к клону не могу войти!
В личку не пишите. Вся личка попадает к клону. А к клону не могу войти!